PDA

Просмотр полной версии : Из пенопласта



terminus
19.03.2011, 12:37
Вот закончил такую шнягу
Все из листового пенопласта - персикового
Как будет погода и время опробую
Размах 900 длинна 900
Вес около 850 гр( в сборе)
Мотор Турниджи 3536-1300kv
Винт думаю 10х5
Регулятор НК 40А(макс -60)
Аккум 2200х20С

Ganimed
19.03.2011, 14:39
не сильно назад несущая плоскость здвинута ?

terminus
19.03.2011, 16:18
В полете посмотрим
А на что это может влиять?

sheilak
19.03.2011, 17:14
на центровку.аком.20с слишком мало! для этого движка с таким кv. после полета родного не узнаеш, будит как шарик!!!
2200 умножим 20с получаем 44а. делим на китайскую маму 0.7 а лучше 0.5 итого 30а а в худшем 22-25а. мало виктор мало!!!!!

terminus
19.03.2011, 21:03
Ладно - в поле увидим

Gennadiy
23.03.2011, 19:57
Добрый вечер! А чем не нравится гидроплан с электродвигателем. Вот собрал за неделю правда ещё не запускал. Сейчас собираю с объёмным крылом в увеличенном масштабе

Ganimed
23.03.2011, 20:04
взлет с воды гораздо сложнее чем с грунта !
поэтому начинать с воды не советую , лучше не будет
там левый поплавок должен иметь сопротивление в 1,5 больше правого иначе будет сразу выворачивать модель гироскопичным моментом матушки земли
отсюда и баланс поперечный модели надо восстанавливать
вобщем вода не помошник в начинаниях

Skywolker
23.03.2011, 20:59
гироскопичным моментом матушки земли
ООО! ФИГА СЕ ! Я и не думал что такое может влиять на модель.

Ganimed
23.03.2011, 22:01
ну на воду в умывальнике и в ванной влияет же
если ничего не трогать то воронка начинает закручиваться вправо
водовороты на реках вправо крутит
примерно так -же будет и тут
при разгоне по воде модель крутит вправо , поэтому левый поплавок всегда делают тяжелее и с большим сопротивлением воде

terminus
24.03.2011, 09:44
Игорь - вот мне интересно из каких источников у тебя информация о поведении воды?
Не знаю - может у меня ванная неправильная- но вчера СПЕЦИАЛЬНО посмотрел- у меня влево крутится :(

sds
24.03.2011, 15:37
Сила Кориолиса смотри в википедии.
...... сила Кориолиса проявляется и в глобальных масштабах. В северном полушарии сила Кориолиса направлена вправо от движения, поэтому правые берега рек в Северном полушарии более крутые — их подмывает вода под действием этой силы (см. Закон Бэра). В Южном полушарии всё происходит наоборот. Сила Кориолиса ответственна также и за вращение циклонов и антициклонов.

Если бы рельсы были бы идеальными, то при движении железнодорожных составов с севера на юг и с юга на север, под воздействием силы Кориолиса одна рельса снашивается сильнее, чем вторая. В северном полушарии больше снашивается правая, а в южном левая.
На Земле она ЗАМЕТНО влияет на воздух при образовании вихри.В Северном полушарии закручивает ветра в областях высокого давления по часовой стрелке, а в областях низкого давления -- против; в Южном полушарии наоборот.

Донкиход
24.03.2011, 21:02
Как по мне ,но это моё мнение,я на нём не настаиваю,то просто обратное сопротивление от винта ,то есть винт ,в одну сторону а корпус в другую,может подтапливать левый поплавок,от сюда и разное сопротивление. По мойму логично.

Ganimed
24.03.2011, 21:19
в таком случае самолет в воздухе крутился бы в сторону вращения винта , а он этого не делает
=============
на воде совсем другая физика и процессы
про то что поплавки должны быть разные не я придумал

sds
24.03.2011, 22:08
в обратную сторону вращения винта. вообще многие силы действуют типа кириолиса итд но они незаметны в виду малых размеров обьекта. на воде полностью все не то что у сухопутов: выкос движка вверх что самоль сам себя выводил в глиссер и далее... много чего, написал подробно в личку терминусу повторятся не буду.

Ganimed
24.03.2011, 22:15
а что это за мансы - в личку написал ?
не понятно , тут не тайное общество масонов
=====================

в обратную сторону вращения винта.
естесно его крутит в обратную вращению винта но это не имеет отношения к разговору
на земле на взлете модель уводит влево а на воде вправо !

sds
24.03.2011, 23:15
)))) ракрываю переписку)):

совет: всю электронику загерметить вода 1000% попадет а тогда все сгорит, например одеть презервативы. большой микшер на газ: вода не простит тебе резвость и самоль начнет пародировать подлодку курск начав ускоренное погружение носом. а вообще то гидропланы; верхнепланы. у тебя будет мало шансов посадить такой самоль тем более пенопласт, плюс не забывай что он мож наберет воды ( в корпус и вообще) а это значит что цт изменится) чтоб крыльями не задеть воду нужно поплавки ставить пониже а это сноска цт и опять самоль начнет изображать из себя чтото курскоподобное, выкос движка вверх пару градусов чтоб сам себя тащил из воды. вообщем есть над чем работать удачи! мож ты уже в курсе всего этого.


да тут и думать нечего- увеличивать фюз на брюхе в виде киля и ставить на концы крыльев пару маленьких поплавков по другому никак.

terminus
25.03.2011, 07:21
Я вообще не понял - почему тема плавно переползла на гидропланы!?
В начале я только показал какой сделал самолет - и он отнюдь не гидро:confused:
Теперь я наконец-то понял почему у меня один башмак изнашивается больше !!!!!!!;)

sds
25.03.2011, 16:18
тьфу мля.... надо меньше пить. нафлудили всякой фигни не по теме жесть. а я смотрю на фото и думаю как человек хочет это на воду пустить)))

Ganimed
25.03.2011, 16:26
Only the registered members can see the link

отседава все сьехало на гидро ;)

Донкиход
25.03.2011, 20:03
Та ну её ту воду!

terminus
26.03.2011, 18:53
Сегодня облетал новинку ( первый пост)
Остался доволен
Правда на месте пришлось подрезать для центровки, и мотор выкос делать сильно вниз
Но в общем полеты 3 шт прошли успешно