PDA

Просмотр полной версии : Электроника для бензинки.



SWTxSerega
06.04.2011, 18:26
длина: 1680мм?

Ganimed
06.04.2011, 19:03
я слышал что без приемника летать не будет ;)

SWTxSerega
06.04.2011, 19:10
я слышал что без приемника летать не будет ;)

Спасибо за глубоко внятный ответ!!!!

Infrared
14.04.2011, 17:01
какой комплект электроники нужен для бензиновой модели самолёта?
размах крыла: 1780мм?
длина: 1680мм?

привет,на такую модель, вес которой будет примерно 4500-5000гр. надо такое: сервушки с металл-редукторами с усилием два веса модели на элероны и руль высоты, три веса модели на руддер, если вдруг 3d припрет крутить,сервушку на газ с металл-редуктором,можно мини,типа савокса какого-нибудь.
аккумы 2s липольку через 5-амперный бэк на питание, 1s липольку примерно 2200 на зажигалку,смотря конечно,какая зажига. хороший бортовой выключатель,который не рассыпется от вибрации бензиныча. приемничек,типа ar 700,если спектрумовский стандарт аппы. никаких повер-боксов и прочей электроники не надо на такую модель. как-то вот так вобщем.

Донкиход
26.01.2014, 11:40
Как лучше сделать борт на 30сс липо или ферум, и нужно ли двойной борт , по интернету очень много флуда тяжело найти ответ на вопрос.

Evgeny
27.01.2014, 06:03
Все зависит от диапазона питания аппаратуры. Но в любом случае можно использовать и липо и лифе. Юра летает на лифе. Я на липо. С двойным питанием по моему мнению замарачиваться не стоит.

jamse007
27.01.2014, 09:50
Двойное борт питание, имеется ввиду, что один акк на зажигалку, другой на сервы?

Evgeny
27.01.2014, 12:20
Имеется ввиду дублирование питания. Раздельное питание борта и зажигания обязательно.

Boris
27.01.2014, 15:51
Лифе ставят на борт - него напряжение меньше и он надежней.

Evgeny
27.01.2014, 16:07
Напряжение меньше, ВЕС не нужен. А вот надежность вопрос. На рцдизайне есть тема. Человек тестил реальные аккумы. И выводы противоположные расхожему мнению. А вообще все зависит от качества батареи и от отношения пилота к ней. Сетап на бензиновом самолете не нагружённый. Большие модели с большим количеством цифровых серв не в счет. Так что вряд ли стоит говорить о большом отличии лифе и липо. Лично я считаю, что липо предпочтительнее для меня потому, что мой futaba приемник питается от 6 вольт. Лифе полностью заряжённый больше 7 вольт. Вроде бы говорят, что приемник выдерживает. Но рисковать не хочу. Для меня не проблема сделать ВЕС. Но для ВЕСа проблема преобразовать 6.6 в 6. Маленький разрыв. Поэтому я использую липо 2 банки. Можно конечно поставить диоды последовательно...

Boris
27.01.2014, 17:13
Я снял с самолета из-за веса, ВЕС "Касл", напряжение на нем можно выставить с точностью до десятой. Сейчас у меня стоят диоды, Ганимед мне помог.

Донкиход
27.01.2014, 17:33
Евгений , так липо 2банки БОЛЬШЕ наоборот!! Я почему и сомневался ФЕРУМ напряжение подходит ,просто видел как они неожиданно дохли ! резко когда в воздухе когда на взлёте как повезёт , просто резко 0 вольт и больше не работает никогда. Редко правда но БЛИН!
И двойное нужно??? как это делать?

Evgeny
27.01.2014, 19:02
Для ВЕСа нужно разница между входом и выходом не менее 1 Вольта. Поэтому липолька нормально вписывается. У тебя Spectrum. Если не ошибаюсь, питание приемыша до 9 вольт. Сервы я думаю будешь ставить обычные. Да и не много их будет. Мотор если млд, то зажигалка до 8 вольт. Ли полька то же проходит. Я на Extra летал на аккумуляторах, которым 3 года и они много отлетала на тренере Cessna. Емкость их 1000 mAh. Просто перед полетами контролируешь их состояние. Я лично заряжал их примерно раз в месяц. Правда летал не часто и не много. Для двойного питания нужен power box. Эта штуковина очень не дешевая. Либо колхозить развязку на диодах. Но опять же повторюсь. Сетап не нагружённый. Токи маленькие. Время полета не большое. С какого перепугу аккумуляторам неожиданно помереть? В любом случае решать тебе.

Донкиход
27.01.2014, 19:26
Ферум именно не садился а сдыхал и навсегда что зипи что гиперион .редко но было! сам летал на феруме два сезона нормально! я нашёл статью наконец там пишут просто обе батареи втыкаем в разные гнёзда приёмника и как они пишут они не зависят друг от друга.....ТАК МОЖЕТ БЫТЬ?

Evgeny
27.01.2014, 19:57
Такого быть не может. Шины + и - питания запаралелены на всех размерах. Андрей, я тебя не уговариваю. Я по жизни не люблю пересраховываться. Иногда перестраховка доходит до абсурда. Если тебе по жизни суждено поймать отказ аккумуляторов, ты его поймаешь и с 10 резервами. Все относительно. Возьми инструкции к аппаратуре. Там хоть что то сказано о двойном питании?

Yurik
27.01.2014, 19:59
По идеи это возможно, и работать скорее всего будет. А вот необходимость таких манёвров - под вопросом. Всё таки это дополнительный вес. Я тоже всё порывался поставить второй борт для подстраховки, так мне сказали бывалые пилоты, делать мне нечего. Просто храни правильно и следи за аками перед полётами, и всё будет тип-топ. Чем больше мы перестраховываемся, тем быстрее расслабляемся полагая на надёжность и делаем послабления для совершения ошибки.

Evgeny
27.01.2014, 20:04
Работать будет. Но смысла не имеет. Если коротнет один, то второй аккумулятор умрет с фейерверком, прихватив с собой модель.

Yurik
27.01.2014, 20:12
Женя! Я с тобой согласен. Стрёмное это дело.

Донкиход
27.01.2014, 21:39
, просто надёжности хочется. хотел прикрепить фаил не выходит ссылка тоже ,гляньте Моделка Форум
АВИАМОДЕЛИ
САМОЛЕТЫ
ОБСУЖДЕНИЕ: Двойное Бортпитание
первый пост с файлом

---------- Сообщение добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:21 ----------

Настройки
Обе Duralite батареи соединены системой проводов, и выключателей установленных с обеих сторон самолета и затем подключены к их собственным стабилизаторам напряжения и, в заключение, включены в различные открытые гнезда на приемнике. Если одна батарея отказывает по любой причине, другое желание продолжает работать, как будто ничто не случилось. Это будет обеспечивать достаточно мощности, чтобы сохраняться весь полет. Система с двойной батареей также предлагает увеличение полетного времени, особенно, когда Вы используете Duralite Плюс 1900мА/ч Li-IOn элементы. Когда я взял Edge 540 для

jamse007
27.01.2014, 22:07
У меня лифе резко разрядилась, моментально (лавинообразно) и фан из силовой бочки сделав петлю просто разбился( Липо дает плавную отсечку, поэтому лучше липо. И те аккумуляторы которые мы все с вами пользуем (лифе зиппи) это не качественный продукт. Единственный плюс лифе это то, что воткнул в приемник и борт готов.

Evgeny
28.01.2014, 04:55
Андрей , прочитай начало статьи внимательно. Речь идет о БОЛЬШИХ МОДЕЛЯХ С ЦИФРОВЫМИ СЕРВОМЕХАНИЗМАМИ. Я на этом акцентировал внимание. Ставь две батареи. Хуже не будет. А вот будет ли лучше. Сам электроники ты не сделаешь. А качество покупной сам знаешь какое. А надежная стоит денег. С одной стороны резервной питание повышает надежность. С другой стороны это дополнительные электронные компоненты и разъемы Что само по себе снижает надежность. Вот и ищи золотую середину.

Донкиход
28.01.2014, 19:10
Спасибо , такая мысль тоже была , ферум по напряжению хороший просаживается чуть и остаётся то что надо. А что ты говоришь читал про ферум-литий как акумы по надёжности ? в сравнении.

Пётр
30.01.2014, 16:15
Если мысль о двойном питании посетила, то это на долго. Будет точить пока не избавишься или не реализуешь. Как правило двойное питание ставят на большие модели, где приличное энергопотребление. Да и чем больше модель - тем дороже. На Х.К. бюджетных ВЕСов с двойным питанием пока нет.
вот нашел неплохой вариант. Тоже Китай, но как говорится заводской и с гарантией на один год. Плюс выключатель питания с индикацией напряжения.
Этот на всю осташуюся , даже на 120СС.
Only the registered members can see the link

Evgeny
30.01.2014, 16:29
Интересно, какова цена девайся?

Пётр
30.01.2014, 17:21
Долларов 40 без доставки.Если интересен могу уточнить. Есть прямая связь с производителем.

Донкиход
30.01.2014, 17:25
Only the registered members can see the link
Есть вариант диодами развести

Evgeny
30.01.2014, 17:30
В идеале нужно ставить два приемника, два комплекта рулевых машинок и два двигателя. Ну и пульта должно быть два.

Донкиход
30.01.2014, 17:35
Женя ну своими глазами видел как модель готовят к полёту всё работает последняя прогазовка опа связи нету ковыряли пока не оказалось что акум гиперион дорогой ,и больше он не работал.

Evgeny
30.01.2014, 17:41
Полностью заряжённый свежий аккумулятор не может неожиданно умереть при токах, которые потребляет борт модели нашего размера. Если он не имеет механических повреждений контактов. Гораздо более надежным будет на мой взгляд перебирать аккумуляторы перед началом эксплуатации с целю выявления некачественного контакта. Это не сложно и не страшно.

Донкиход
30.01.2014, 18:53
Ну как минимум я поставил индикаторы на оба самолёта двс так как тож был и у меня испуг когда акум просто не пролетал как обычно, хоть не успел взлететь сервы дёргать стали ,а акумы РЕДКО но бывает выкидывают такие штуки просто что пугает смерть МГНОВЕННАЯ!!!! Новый акум например месяц ему ,ничто как говорится....и тут бац . если бы сел то по дугому и зарядить можно ,полный ноль на мультиметре , а тут 3й полёт благо человек подняться не успел.

Yurik
30.01.2014, 19:40
Вот, что нашёл. Можно будет летать до тошноты. Идея хорошая. Only the registered members can see the link=read_moar

Boris
30.01.2014, 19:58
Когда летаете на ДВС, очень важно укладывать аккумулятор борта в виброизоляцию (нельзя его стягивать "стяжками") - кончаются банки от вибрации, а ты думаешь аккумулятор плохой. Я на ДВС исключительно так и делал.

Донкиход
30.01.2014, 20:03
Фигня ,заглох или просто поломка этого колхоза ,смеялся от душ вшколе много таких бяк делали.

Evgeny
30.01.2014, 20:20
Еще раз повторю. Если суждено поймать отказ, поймаешь при любом раскладе. Летаем и не паримся. Получаем удовольствие. Главное контроль перед полетом. Ну как то так. А если страшно.... Пенолет.
P.s. Юра красавца!!!

Evil Eyes
30.01.2014, 20:20
Вот, что нашёл. Можно будет летать до тошноты. Идея хорошая. Only the registered members can see the link=read_moar
Да ну) Это уже слишком... Если уже там сильно замарачиваться бортовым питанием то 3 аккума разных типов через диоды шотки включить и наслаждаться... Я на коптере болел этой темой одно время ... у меня контроллер питался от 2х импульсных беков и одного линейного. Причем был ходовой аккум 4Ач и бортовой 0,75Ач... питание шло с обоих.

Побаловался и хватит, уже год летаю на одном беке с одним аккумом, нет смысла замарачиваться.

Yurik
30.01.2014, 20:23
Согласен! Бяка это всё. Проверил АКИ и нормально в небеса.

Evil Eyes
30.01.2014, 20:26
Согласен! Бяка это всё. Проверил АКИ и нормально в небеса.
Но из того видео можно взять идею для ветряка (вертикального). Жаль что ветровая энергия у нас облагается налогом, а солнечная нет, но очень дорогая с низким КПД(

Evgeny
30.01.2014, 20:31
Ребята, ну без обид.

jamse007
30.01.2014, 21:37
На "другом" форуме такую флудерастную тему уже давно-бы закрыли) Реально Евгений прав, главное СЛЕДИТЬ за акками и вовремя заряжать, да и разряжать так чтоб процентов 20 оставалось и все будет гут, а если вообще перебздеть, то раз в сезон менять на новые, благо стоят ерунду в Китае. Меньше разьемов, переходников, соединений и беков-шмеков, меньше вероятность глюка! А на счет вибрации и ущерба от нее аккам впервые слышу, но говорят липо отдает макс ток при 45-50 градусах по цельсию, вот может для этого есть смысл его в поролон и жечь)))

Evgeny
31.01.2014, 05:17
Это не наш метод. В споре рождается истина.

Ganimed
31.01.2014, 12:17
без двух бортов не бензиныче даже не думал летать и только двойной тумблер питания . а что касается развязки диодами то они вешаются так , чтоб разница в напряжении между акумами на выходе была в 0,15-0,2в . в таком случае работает только один акум постоянно . второй подключается только при просадках или падении напряжения на главном . схема более чем актуальна и используется так-же на больших электрических самолетах . когда помимо питания от ВЕС ставится еще аварийный борт . по-моему борю она спасала уже

Yurik
01.02.2014, 06:31
Тогда надо искать схему диодной развязки для двух АКБ.

Evgeny
01.02.2014, 10:24
есть мысль сделать такой девайся. два липо по две банки. стабилизируются ld 1083 до 6 вольт и через диод каждый к приемнику. плюс к этому на этой же плате выключетель питания на мосфетах и управлением от датчика холла. т. е. магнитным ключем. и плюс индикация состояния акб на двухцветном светодиоде. покритикуйте. липо обязательно.