Просмотр полной версии : Балансировка пропелеров
Shurupovert
06.05.2011, 13:01
Доброго времени суток. пришли пропеллеры, внешне отбалансированные корректно.
Маленький нюанс, моторы вот такие:
Only the registered members can see the link
проблема состоит в том, что у пропеллера отверстие меньше диаметром чем ось на моторе. кто как с этим борется?
я рассверлил, внешне дотстаточно ровно получилось, разве что угол может не идеальный перпендикуляр к плоскости вращения.
поставил на движек, запустил для старта, а там вибрация просто сумасшедшая.
расскажите, как расточить отвестие таким образом, чтобы все идеально было и в чем моя ошибка, пожалуйста.
а что за пропеллеры? и на что ты их установил, на пропсейвер? или на алюминиевый переходник с резьбой?
для развертки отверстий в пропеллерах существует развертка специальная на разные диаметры. ну и есть специальный балансир для балансировки
Shurupovert
06.05.2011, 20:59
Установливаю на алюминиевую штуку с резьбой. а что это за устройство такое специальное? я такого не видел, да и перспектива в местных магазинах за них в тридорого платить ну совсем не радует.
можете помочь с решением проблемы, а то я уже метчиком резьбу там резать собирался )) за неимением другого инструмента.
а что это за специальная развертка и как на пропсейвер винт поставить?
какое решение проще и лучше?
заранее спасибо
В первую очередь надо понять, какие у тебя пропеллеры?
а помочь не проблема, если надо, я на таирова. есть и развертка и балансир.
на пропсейвер (это та маленькая втулочка с 2-мя винтиками) винт крепится при помощи резинового колечка. а сама втулочка обжимается на валу 2-мя винтами.
---------- Сообщение добавлено в 08:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:39 ----------
скинь фото винтов
"...и как на пропсейвер винт поставить?.."
Ответ:
Shurupovert
07.05.2011, 10:42
Ааа, понятно. ну у меня такая установка затруднена. моторы устанавливаются на алюминиевый профиль прямоугольного сечения со стороной 10 мм. (рама квадролета), короче длины оси при установке мотора с обратной стороны не хватает.
хотя, я так понимаю, ось можно и в другую сторону повернуть, если мотор пересобрать. это ж так, да?.
иначе необходимо либо специальные крепы для моторов изготавливать, либо и правда садить на обратную сторону мотора (ротор), а отвестия винтов растачивать. ндя.
я вот думаю, расточить отверстия в винтах ведь можно при помощи метчика (для нарезки резьбы) сответственного диаметра. я так понимаю, рекомендованное вами устройство для расточки действует по тому же принципу, что и метчик, имея в начале неполные колечки насечки, способствующие установке метчика перпендикулярно плоскости вращения винта.
да, сами винты - обыкновенные капроновые (ну или пластмассовые, я не знаю, какой модели)
Shurupovert
07.05.2011, 10:50
вот такие%
349
В принципе как вариант-метчики.Но они резьбовые,а у развёртки что-то типа ножевой поверхности!
Я б посоветовал Вам обратиться на первый раз к моделисту "d2-max",а дальше уже будете знать как и чем лучше.
Личный опыт (может это и не совсем правильно)-я развёртывал отверстие аккуратно ножницами.Ножницы в закрытом положении,как сверлом пару оборотов с одной стороны пропеллера,пару с другой.Выходило не плохо.Как совет-не даю,можно испортить пропеллер.
terminus
07.05.2011, 13:25
Ели есть штангель - просто меряем вал - берем сверло размера +- 0,1 и прорабатываем отверстие
Если не получилось - не беда
Плоскости винта прилегающие к креплению ВСЕГДА паралельны
В балансире делаем винт равновесный ( даже если при проходе отверстия - сместилась ось)
А балансир лучший - два магнита и между ними ось на которую одеваем винт( так что бы был магнитный зазор)
Лучше и не придумаеш !
Сам пользуюсь - и барыгам денег не плачу!
Powered by vBulletin™ Version 4.1.2 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot