PDA

Просмотр полной версии : Crazy Stik, вариант на поплавках



d2-max
24.06.2011, 06:26
Всем доброго времени суток!
Давно хотел построить гидросамолет для отдыха на воде. Рассматривал разные варианты,
выбрал такой: Crazy Stik

Only the registered members can see the link

Технические данные модели:

Размах крыла: 1500мм
Длинна: 1295mm.
Вес : 2,38 - 2.72 kg.
Нагрузка на крыло: 50 - 65 г / кв дм.
Профиль крыла: Полностью симметричный с верхне расположенным крылом.
Управление : 2 раздельных элерона , РВ , РН, серво механизмы стандартного типа .
Двигатель: 4-х тактный Magnum XL 70rfs

КиТ набор включает всю нарезку из бальзы , фанеры , рейки + чертеж (в электронном виде),
для самостоятельной сборки. Разработал чертеж и изготовил кит-набор Alex4.

Only the registered members can see the link

Поплавки:
Длина 850 мм, расчитаны на модель весом до 3 кг.

Only the registered members can see the link

За один вечер предсобрал фюзеляж, посмотрел что, как. Стыковка элементов хорошая,
все понятно.

Only the registered members can see the link

За второй вечер собрал и склеил фюзеляж, а киль.
При сборке использовал клей Столяр и суперклей Акфикс 702 жидкий

Only the registered members can see the link

Only the registered members can see the link

Ganimed
24.06.2011, 10:04
Серега , прикольный самолет но рыть бассейн на школьном ты будешь сам

d2-max
24.06.2011, 14:25
серега , прикольный самолет но рыть бассейн на школьном ты будешь сам

да, посмеялся от души!!! :d:d:d
ну а если серьезно, то летать планирую на водоеме возле исрз, там у родственников дача

Ganimed
24.06.2011, 15:17
я бы предусмотрел аварийную тягу по воде
между поплавков поставить безколлекторник и лодочным винтом , вобщем как-то так
чтоб в случае заглохнего мотора не плавать за моделью

SWTxSerega
24.06.2011, 20:33
В парке Победы можно будит с таким полетать,
там озера-ну наверное специально для таких моделей придумали,
там практически всегда штиль, волн нету, и учиться влетать и садить модель на воду наверное будит самое оно.

d2-max
24.06.2011, 21:14
В парке Победы можно будит с таким полетать,
там озера-ну наверное специально для таких моделей придумали,
там практически всегда штиль, волн нету, и учиться влетать и садить модель на воду наверное будит самое оно.

парк отпадает, там деревья высокие, так что думаю, что для обучения другие места искать придется.

Двигаюсь дальше.
Собрал стабилизатор и немного увеличил площадь руля направления, так как самолет на поплавках, думаю не помешает.
Пока все стыкуется без проблем.

Only the registered members can see the link (Only the registered members can see the link)

Навесил руль направления и стабилизатор, чтоб поглядеть, что выходит. Чувствую, красивый получится самолетик!
Както сразу накатила ностальгия по самолетам Первой Мировой, по тем временам, когда занимался стендовыми моделями-бипланами первой мировой.

Only the registered members can see the link (Only the registered members can see the link)

Only the registered members can see the link (Only the registered members can see the link)

Следующим этапом надо будет установить стервы на РВ и РН, вывести тяги управления и можно будет приступать к склейке хвостового оперения и обтяжке фюзеляжа.

SWTxSerega
25.06.2011, 09:22
парк отпадает, там деревья высокие, так что думаю, что для обучения другие места искать придется.

Ну почему же?
Там над большим озером вполне достаточно места, главное самолёт будит держать в зоне полёта.

SKY
25.06.2011, 09:52
В парке обычно полно людей в том числе и детей. Я бы в парке рискнул летать максимум на 200 гр пенолетике с толкающим винтом. Да и то с оговорками...

SWTxSerega
25.06.2011, 09:56
и так тоже верно.

d2-max
30.06.2011, 19:27
Двигаюсь по-тихоньку дальше.
Установил сервомеханизмы на РВ и РН, провел тяги управления, заодно навесил стойки крепления поплавков чтоб посмотреть, что получается.
Далее обклеил пленкой фюзеляж.
Немного фоток

Only the registered members can see the link (Only the registered members can see the link) Only the registered members can see the link (Only the registered members can see the link) Only the registered members can see the link (Only the registered members can see the link)
Only the registered members can see the link (Only the registered members can see the link) Only the registered members can see the link (Only the registered members can see the link)

d2-max
11.07.2011, 20:53
На сборку крыла ушло ровно два вечера, после чего работа застопорилась. Казалось бы набор для сборки - бери, склеивай и ниочем не думай. ан нет. Все оказалось не все так просто. первое, с чем пришлось столкнуться - как закрепить переднюю часть крыла в фюзеляже? Для этого конструкцией предусмотрены в шпангоуте 2 небольших отверстия диаметром около 4 мм, только расположены они почемуто строго на против передней кромки крыла, выходит, что бы пропустить штыри, надо ее просверлить.
Only the registered members can see the link (Only the registered members can see the link)

В общем пока решил закрепить крыло двумя палочками от мороженного, закрепленными в крыле непонятно как. Короче буду городить огород...
Only the registered members can see the link (Only the registered members can see the link) Only the registered members can see the link (Only the registered members can see the link)

Также в наборе не предусмотрены площадки крепления серв управления элеронами? В чем сложность положить в набор две фанерки с окошком 20х40, которые можно вклеить между нервюрами? Максимум, что предусмотрено конструкцией, так это вклейка двух брусочков между нервюрами, и все, дальше думай сам...
Only the registered members can see the link (Only the registered members can see the link)

Хочу добавить, что собираю модель дома после работы, так что не имею возможности что либо дополнительно пилить или дорабатывать:mad:

Ganimed
11.07.2011, 21:14
мде мля
чегойто с обшивкой крыла ваще лажа
там надо не только в месте крепления крыла планку а по всей длине передней кромки
иначе лобик зашить бальзой будет просто не реально
ежели клеить прямо на переднюю рейку то потом при запиле снимется клеевой шов и обшивка будет висеть в воздухе по передней кромке

aleks4
12.07.2011, 18:56
Все оказалось не все так просто. первое, с чем пришлось столкнуться - как закрепить переднюю часть крыла в фюзеляже? Для этого конструкцией предусмотрены в шпангоуте 2 небольших отверстия диаметром около 4 мм, только расположены они почемуто строго на против передней кромки крыла, выходит, что бы пропустить штыри, надо ее просверлить.
Ни чего не надо сверлить просто надо внимательно смотреть в чертеж там предусмотрена ответная часть да еще не одна,которая клеится к лонжерону между центральными и первыми нервюрами,или просто спросить как реализовать этот узел я бы непременно ответил,насчет серв -каждый просит под разные вот я и сделал универсальный вариант что они прячутся и достаточно их укрепить в любом месте между нервюрами,для Ганимеда лажи при зашивке нет ни какой там предусмотрен допуск для зашивки,а на счет КиТов вы наверное не собирали фирменные там еще в придачу нужна столярная мастерская с инструментом.Прежде чем писать посмотрите внимательно или спросите.

d2-max
13.07.2011, 08:44
Игорь, я внимательно изучил чертежи перед сборкой.
Если бы отверстия располагались ниже продольной оси переднего стрингера, то вопросов бы не возникло. Но ведь я не зря дал фото передней части крыла крупным планом:

Only the registered members can see the link (Only the registered members can see the link) Only the registered members can see the link (Only the registered members can see the link)

Конструктивно сделано, что штыри должны пройти строго через передний стрингер. Его сверлить - заведомо ослабить конструкцию крыла. Если как вы утверждаете, ничего не надо сверлить, то каким тогда образом их туда поместить?

Также мне не понятно, почему толщина отверстий под штыри в шпангоуте всего 4 мм? Выходит что я должен взять металлические штыри, потому как деревянные такого диаметра заведомо не выдержат нагрузки.
Но ведь деревянные штыри специально ставят для того, чтобы в случае аварии сломались они, а не крыло или шпангоут.
Если поставить металлические - в случае краша будет разворочено крыло со шпангоутом.

Я старался объективно освещать постройку самолета, что в общем то и делал.
И мне не совсем понятно, почему я купив набор деталей за 600 грн (что не мало) должен потом еще ехать через весь город к Дашуру в магазин за фанерой, чтоб выпилить площадки и установить сервы в крылья. И все по тому, что люди просят разный конструктив, тогда правильно было бы положить площадки крепления серв, а кто не хочет - пусть не ставит, но не наоборот!

И таких нюансов тут набежало уже немало, я не упоминал здесь об неудобной конструкции узла установки серв РН и РВ, а так же о конструктиве стабилизатора, который по замыслу должен был держаться на 2-х бальзовых боковинках фюзеляжа и 2-х бальзовых стрингерах 3х3мм. Это место тоже пришлось усиливать, на что было потрачено время и силы.

aleks4
13.07.2011, 09:26
Игорь, я внимательно изучил чертежи перед сборкой.
Если бы отверстия располагались ниже продольной оси переднего стрингера, то вопросов бы не возникло. Но ведь я не зря дал фото передней части крыла крупным планом:

Only the registered members can see the link (Only the registered members can see the link) Only the registered members can see the link (Only the registered members can see the link)

Конструктивно сделано, что штыри должны пройти строго через передний стрингер. Его сверлить - заведомо ослабить конструкцию крыла. Если как вы утверждаете, ничего не надо сверлить, то каким тогда образом их туда поместить?

Также мне не понятно, почему толщина отверстий под штыри в шпангоуте всего 4 мм? Выходит что я должен взять металлические штыри, потому как деревянные такого диаметра заведомо не выдержат нагрузки.
Но ведь деревянные штыри специально ставят для того, чтобы в случае аварии сломались они, а не крыло или шпангоут.
Если поставить металлические - в случае краша будет разворочено крыло со шпангоутом.

Я старался объективно освещать постройку самолета, что в общем то и делал.
И мне не совсем понятно, почему я купив набор деталей за 600 грн (что не мало) должен потом еще ехать через весь город к Дашуру в магазин за фанерой, чтоб выпилить площадки и установить сервы в крылья. И все по тому, что люди просят разный конструктив, тогда правильно было бы положить площадки крепления серв, а кто не хочет - пусть не ставит, но не наоборот!

И таких нюансов тут набежало уже немало, я не упоминал здесь об неудобной конструкции узла установки серв РН и РВ, а так же о конструктиве стабилизатора, который по замыслу должен был держаться на 2-х бальзовых боковинках фюзеляжа и 2-х бальзовых стрингерах 3х3мм. Это место тоже пришлось усиливать, на что было потрачено время и силы.

Штыри не проходят через лонжерон,я уже писал, лонжерон надо сточить и вклеять ответную часть к лонжерону и центральным нервюрам при этом не потеряв прочности а наоборот,насчет серв повторюсь не надо там фанерные площадки у меня на всех бензинах стоят без площадок кроме Яка 2200 и нагрузки там поболее,на счет задницы мы с вами общались там надо добавить две сосновых реечки длинной 100мм не ужели это составило такую трудность?Если бы я собирал этот проект я бы все проанализировал и усилил или ослабил если есть в этом необходимость.Так как этот заказ был можно сказать единичным и исходил от вас я думаю не корректно писать на форуме и на что то жаловатся.Повторюсь вы не собирали КиТы других производителей.Сделал вывод для себя больше индивидуальных заказов больше делать не буду уже научило идешь на встречу человеку ,а в результате получаешься еще виноватым.Насчет стоимости сюда вошла и разработка чертежей на которые я потратил 2 недели.Если вас не устраивало с самого начала надо было сказать без проблем, я бы вернул деньги ,но вас все устраивало и нравилось,а теперь из за мелочи которую вы не правильно делаете уже не устраивает.И чудес не бывает надо и наждачкой поработать и напильником,а штырей 4мм я думаю хватит с головой ,ну на крайний случай поставить 5мм ,крыло ведь крепится еще ссади жестко болтами.Ну я примерно догадуюсь от куда это все исходит,просто не знаю что и сказать....................

d2-max
13.07.2011, 10:43
Игорь, этот материал не жалоба, а конструктивная критика в ваш адрес. Без обид!
Разовая работа или на поток, не важно! Надо любое дело доводить до конца.

aleks4
13.07.2011, 11:05
Игорь, этот материал не жалоба, а конструктивная критика в ваш адрес. Без обид!
Разовая работа или на поток, не важно! Надо любое дело доводить до конца.

Напишу в какой раз!!!Не собирая модель лично, я не могу увидеть ту или иную причину скажем например где усилить где сместить где убавить,об этом я вам говорил когда делал четежи!!!И как довести до конца если она сделана пока в одном экземпляре.Собирая модель своими руками это все корректируется и последующие идут уже с поправками.Потом модель облетывается и все становится на свои места,если модель новая и мной не собиралась как я могу о чем то говорить,один просит мне вот так,другой еще как то, третий еще что то выдумает.Вот для этого и существует процесс,чертеж-сборка-облет.А вашем случае надо было позвонить и спросить насчет штырей,там все просто до нельзя ,а не придумывать свое .Мне ребята которые собирают вообще в первый раз задают вопросы или по телефону, или аську, или личку,порою по несколько раз на день и всем всегда помогаю.Спасибо за материал который преподнесли, будет наука насчет индивидуальных пректов.