PDA

Просмотр полной версии : TechOne Aeolus F3P EP ARF 31.5"



4887575
29.11.2011, 19:52
Будем мы надеятсь!
Игорь, пенопластовый циакрин нашол?

Ganimed
29.11.2011, 19:57
да нашел , ну его на .....
я думал он стынет также быстро как и обычный а он повидло
номер не проходит капнуть и приклеить , надо держать час
так что я все 5-ти минуткой точечно прихватил где надо было а им уже прокапал на ночь чтоб протекло , пусть сохнет
но на нем я в субботу не полечу , это зальник , будет сдувать
Only the registered members can see the link

SWTxSerega
29.11.2011, 21:02
Создай новую тему по сборке этой модели в соответствующем разделе.
Интересно народу будит, тема всё таки для этого форума тоже новая!!!!

d2-max
29.11.2011, 21:06
да нашел , ну его на .....
я думал он стынет также быстро как и обычный а он повидло
номер не проходит капнуть и приклеить , надо держать час
так что я все 5-ти минуткой точечно прихватил где надо было а им уже прокапал на ночь чтоб протекло , пусть сохнет
но на нем я в субботу не полечу , это зальник , будет сдувать
Only the registered members can see the link
:D

для пенопластового есть (в природе) специальный активатор тоже, купить его только непонятно где...

Ganimed
29.11.2011, 21:30
побродив по просторам инета и учитывая погоду решил собрать зальник
после долгих раздумий выбор пал на бипланчик TechOne Aeolus F3P EP ARF 31.5


вот видео его полета от производителя

Only the registered members can see the link
сразу говорю что сборка модели не для слабонервных
======================
завтра выложу фото наиболее проблемных узлов и ТТХ которые получаются у меня

SWTxSerega
29.11.2011, 22:19
на видео:
впечатлила посадка!!!
Блиндер - клиндер как по рельсам.

Evgeny
30.11.2011, 05:33
Люблю медленно парящие самолёты... (не путать с планерами!):)

ARni
01.12.2011, 04:46
Любителям медленного полета: ТЕМА (Only the registered members can see the link) 4-Site F3P (бипланчик)
За чертежи не пинать, недавно закончил и распечатал - режу потихоньку. У кого есть желание присоединяйтесь. Может чего нужно изменить в чертежах ??? На выходные поеду за карбоном для модельки.


побродив по просторам инета и учитывая погоду решил собрать зальник
после долгих раздумий выбор пал на бипланчик TechOne Aeolus F3P EP ARF 31.5

Аналогично, только эту модель не видел, нашел другую 4-Site F3P
Кстати где летать будешь ???
Спасибо что предупредил по поводу СА, думаю может стоит на драконе собрать ?

Вопросик может не в тему, но модель красить нужно - вопрос чем ?

Ganimed
01.12.2011, 09:54
красить запросто маркерами , фломастерами , цветным скочем
по поводу СА и активатора , можно использовать обычный активатор НО очень аккуратно и детали по минимуму трогать в местах склейки , ЕРР размягчяется под пальцами пока активатор не высохнет
поэтому клеить лучше вдвоем
материал очень нежный
поэтому в идеале делать как делал я , сначала выставляем детали , фиксируем их булавками , точечно прихватываем пятиминуткой , а потом уже СА с активатором когда детали зафиксированы

gsa19
01.12.2011, 10:03
Из моего опыта: циакрин для пенопласта клеит отлично и быстро если одну из поверхностей промазать циакрином, а вторую просто увлажнить водой (да хоть слюной). Пара секунд (максимум 15-20) и все готово.

Ganimed
01.12.2011, 10:42
вопрос не только в быстро приклеить и еще и точно по месту
одно дело ремонтировать , другое собрать такую модель , поэтому без предварительной фиксации деталей ни как

d2-max
01.12.2011, 11:18
игорь, я так понимаю самоль пустой.
а какие компоненты планируешь ставить? (мотор, регуль, сервы и пр)

Ganimed
01.12.2011, 11:38
что там планировать , уже все собрано
пока поставил то что было
сервы выколупал с яка элапорового 3 штуки по 7 грамм
регуль 10А
коля пока дал моторчик поиграться пока мое прийдет
батарейки 2S 460mAh
все уже собрано
вес упакованного полностью к полету 180 грамм
пробовал уже в хате запускать чтоб оценить тягу
как и ожидалось тяги хватает только повисеть на этом моторе , в верх летит с трудом , малое kV мотора всего 1400 , для двух банок маловато , под него надо 3S акумы для 3D полета
жду другие двигатели , там kv 2100 . т.е при тех-же 2S тяги будет в полтора раза больше чем сейчас, если выйдет тяги грамм 330-340 будет намана , а так пока пожужать в принципе хватит и этого моторчика

SWTxSerega
01.12.2011, 12:25
ты взвешивал сколько голый планер по весу выходит?
и какой именно сейчас мотор стоит?

Ganimed
01.12.2011, 12:34
голый не взвешивал
щас все вместе 180 грамм
===============
двигло щас вот такое
Only the registered members can see the link
2205C 1400Kv Brushless motor
Weight: 28g
Shaft: 3mm


Spec.
GWS9050 @3S
Max Amp: 9.5A
Max Power: 121.5W
Thrust: 497g
APC8x8.3 @2S
Max Amp: 6.5A
max Power: 58W
Thrust: 349g
но тут тягу на 2S в 340 грамм для винта 8х8,3
у меня такого нет , возможно и будет лучше , надо пробовать
жду вот такой моторчик
Only the registered members can see the link
и он еще и легче на 10 грамм вроде как
------------------
вобще китайцам верить себя не уважать , у них нифига не пляшут токи с напругой и мощностью
половина ТТХ написана от балды
поэтому надо пробовать самому
пока полетаю так , может винтик другой куплю для пробы , но сомневаюсь что что-то принципиально измениться
надо или 3 банки акум или мотор с большим kv

SWTxSerega
01.12.2011, 13:11
Можно попробовать вот эти акуммы -

Only the registered members can see the link ack.html

у них токо-отдача больше, правда не на много но чувствоваться будит
и ещё один плюс - они заряжаются на много быстрее можно ставить 5с
ну и конечно легче на пару грамм, думаю что в нём это тоже почувствуется
вот и замена мотора + замена акумов уже уйдет 12г, и появиться тяга
если ещё где то что то сэкономить я так думаю что выйдешь на 150г легко.

Ganimed
01.12.2011, 13:29
соберешь расскажешь как у тебя получится 150 грамм 555 , я ж не только вес хочу минимальный и летать блинчиком а чтоб он с виса в вертикаль уходил нормально
а заряжать акумы током 5с их хватит на 10 нормальных полетов , потом им ппц будет , только в фонарике использовать
у меня и так 4 акума , заряжаются вертолетной зарядкой за 20 минут , куда гнать картину , тем более что большими токами зарядки акумы не дозаряжаются , напруга баллста растет быстрее чем протекают химические процессы на пластинах
по поводу веса я не парюсь совершенно , это биплан с его нагрузкой на крыло, меня устроит и 200 грамм полетного веса , нахрена мне чтоб его сквозняком в зале носило , думаю что мотора который в пути должно хватить на 2s
так же пока у меня есть вариант другого винта и покупка на пробу 3s акум у нас , посмотрю что получается и дальше буду определятся окончательно

SWTxSerega
01.12.2011, 13:45
соберешь расскажешь как у тебя получится 150 грамм 555


я вот по чему и спрашивал про вес голого планера без всего.
а по поводу веса и нагрузки на крыло я согласен
вот толко одно у него совсем плоский профиль крыла и сопротивление мало
при большем весе он будит быстрее лететь,
просто читал что в зальниках добиваются более медленного полёта

Ganimed
01.12.2011, 14:22
завтра проверю в реале что оно такое и с чем его едят

SWTxSerega
01.12.2011, 16:18
завтра проверю в реале что оно такое и с чем его едят

Набери меня завтра если смогу, то приеду посмотреть.
ок?

ARni
01.12.2011, 16:22
Видео в студию пожалуйста 555

Ganimed
01.12.2011, 16:43
Набери меня завтра если смогу, то приеду посмотреть.
ок?
ага , щас , еще сегодня не вечер и школьный стадион с фонарями под носом ;)

Ganimed
02.12.2011, 09:58
видео первого полета
===================

Only the registered members can see the link


ну моторчик как предполагалось оказался слабоват на мои требования к модели
так -же надо сделать карбоновый боуден на РН , система на тросиках в данном случае не лучший вариант , лишний грамм веса тут погоды не решает а жесткость системы возрастет значительно
моделька послушная и очень вертлявая , маневры может выполнять практически на месте , но и канечно летать в полном "молоке" надо , даже сквозняком в 5-ти метрах над землей его сдувает
в целом доволен, для стадиона лучше не придумаешь , ждемс более мощного движка который добавит еще маневренности и тяги
на счет веса можно не париться , даже в таком варианте его можно делать тяжелее для более стабильного полета в 1-3 м/c

Evgeny
02.12.2011, 10:16
Красавец!

qnalocas
02.12.2011, 11:26
Красиво :)

Ganimed
02.12.2011, 11:32
тяги , тяги мало !!
надо больше , и привод РН если переделать будет вообще бомба
колеса тоже надо убрать и сделать два конька из потолочки

Rus 11
02.12.2011, 12:37
Супер клип!!!и бочки в такт попадают!

---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:36 ----------

Какой винт??

Ganimed
02.12.2011, 12:50
винт 8х4,3 , что мужики понадавали то пока и поставил ****
моторчик холодный геть , даже в квартире на максимуме , по идее значит можно еще грузить винтом , но это не панацея
будет чуть лучше но не так как хотелось бы , так что или замена двигателя или батарей
да и пока это первый полет , щас появились некоторое идеи и доработки которые надо воплотить в жизнь
кста , циакрин не самый лучший вариант для сборки , даже после такой нежной посадки затрещали циакриновые швы
щас развер титан спиртом и все промазал еще раз чтоб добавить местам склейки эластичности
до утра просохнет а завтра еще пару полетов сделаю если погода позволит

SWTxSerega
02.12.2011, 13:01
Хорошо летает!!!
Респект оператору, ни разу из кадра не упустил)))
Наверное по тому что самолёт по небу пешком ходит.

Rus 11
02.12.2011, 13:59
обрезаный до 9 gws 10x6 будет в самый раз
но лучше всеже померять ток в статике

Ganimed
02.12.2011, 14:14
таблица левая , она верна для 3 банок потому что он как и мой двигатель 1400 кв
замена шага винта или диаметра на 1" тут ничего не решит и тем более не увеличит тягу почти в два раза
или 3-ю банку ставить или мотор с kv 2100-2200 на двух банках
1400 KV в таком варианте не когда не даст тяги 390 грамм на двух банках при 7-9 А токе , и на трех наверное тоже возможно будет близко но меньше
китайцы мочат нипадецки с описаловом к своим железякам , а все эти онлайн калькуляторы еще большая туфта

Rus 11
02.12.2011, 14:35
все эти онлайн калькуляторы еще большая туфта --согласен
но все лучше метода тыка без амперметра
Если на 9х6 будет 8-9А -то это именно тот винт !!!

ARni
02.12.2011, 18:12
Абалденно выглядит !!! Бум на школьном на паркфлаерах летать ****

Ganimed
02.12.2011, 18:32
боюсь что до школьного его не донести , очень нежная и ажурная конструкция
это только так вот возле дома в тихую погоду или в зале

Skywolker
02.12.2011, 19:57
Самолет КЛАСС ! Поздравляю !
Для школьного самый ГУД ЭТО ШОКЕР В 400гр. я на такихдетал очень прикольные самолеты могут то ,что большие братья во сне видят !

Ganimed
02.12.2011, 20:06
ну ладно , уговорили , на весну буду строить бензиновый биплан 666
===================
кста , с таких моделей зальников начинать нельзя , они могут выработать не хорошие стереотипы управления и потом при переходе на более крупные модели придется учиться летать заново долго и нудно ломая самого себя

ARni
03.12.2011, 05:35
ну ладно , уговорили , на весну буду строить бензиновый биплан
===================
кста , с таких моделей зальников начинать нельзя , они могут выработать не хорошие стереотипы управления и потом при переходе на более крупные модели придется учиться летать заново долго и нудно ломая самого себя

Отлично, Бипланы прибавляются, обожаю Бипланы !!!

На счет зальников согласен, жутко вертлявые штуки, мгновенно меняют направление полетов. Чистая акробатика!

Ganimed
03.12.2011, 18:23
проблема нехватки тяги оказалась банальна - паленый регуль , т.е вроде работает но через Жо
так же оказалось что при настройке кривой для плавной дачи газа двигатель запускался через раз
замена регуля сразу дала увеличение тяги и очень заметно , модель из рук улетает вверх без проблем
а еще если и моторчик сменить будет ваще песня