PDA

Просмотр полной версии : Тест двигателей для зальника



Ganimed
21.12.2011, 13:01
Итак , имея на руках три разных двигателя решил выяснить где и как их можно использовать потому , что китайцам верить себя не уважать
имеем :
винты 8х4.3SF и 9х5DD
акумы 2S 460mAh и 2S 1000mAh


C2404 Brushless Outrunner 1900kv

Only the registered members can see the link

Spec.
Battery: 2S /7.4V
RPM: 1900kv
Max Power: 120w ( гонят канечно )
No Load current: 1.5A @ 7.4v
Dimensions: 10 x 30mm
Weight: 20.9g (Including connectors)
Diameter of shaft: 3mm
Performance Data:
Thrust: 360g
Prop: 9050
Max Current: 9.4A
Battery Type: 7.4v 2S

=======================================
TURNIGY 2204-14T 19g Outrunner


Only the registered members can see the link(1).jpg

Spec.
Model: A2204-14
Cells: 2-3
Kv: 1450rpm/V
Maxx Eff: 74%
No load Curr. .3A
Max Current: 7.5A
Weight: 19g
Int. Resistance: 550mh
Dimensions: 27.6 x 11.5mm
Recomended Model: (3D 220g or less)
Recomended prop: 8040/2S or 7035/3S
This is similar to the AXi 2203/52 or 2204/54
Use a 10A ESC with this motor

=======================================

2205C 1400Kv Brushless motor

Only the registered members can see the link

2205C 1400Kv Brushless motor
Weight: 28g
Shaft: 3mm


Spec.
GWS9050 @3S
Max Amp: 9.5A
Max Power: 121.5W
Thrust: 497g
APC8x8.3 @2S
Max Amp: 6.5A
max Power: 58W
Thrust: 349g

=======================================
результаты тестов двигателя TURNIGY 2204-14T 19g Outrunner с двумя разными винтами и двумя разными аккумуляторами ( разная емкость )
на видео только тесты тяги , на самом деле тестирование было более длительным


Only the registered members can see the link


Only the registered members can see the link


Only the registered members can see the link

двигатели 2404 + винт 8 х 4,3SF и 2205 + винт 9 х 5DD показывают характеристики близкие к заявленным (+ - 10-15 грамм) поэтому выкладывать видео не вижу смысла
но хочу обратить внимание на следующее
все моторы хорошо переносят акум емкостью 460mAh и винт 9х5 DD . температура в норме
но стоит заменить 460mAh на 1000mAh ( при том-же винте) как двигатели 2204 и 2404 начинают разогреваться . думаю что если бы дал тапку в пол на пару минут то пошел бы дым , 2404 греется меньше , 2205 по прежнему находится в норме по температуре
при замене акума тяга незначительно возрастает
=====================================
Мои выводы (хотя кто-то может не согласиться)
1) 2205 хороший выносливый мотор , годится скорее для паркфлаеров и полетов на улице , где можно сделать больше вес модели за счет использования более емкого аккамулятора без риска спалить двигатель с винтом развивающим максимальную тягу . для зала скорее не годится из-за веса и вытекающих последствий : + почти 10 грамм в сравнении с конкурентами + винт 9х5 DD достаточно тяжелый + в этой конфигурации в зале будет как ракета скорее всего . с меньшим винтом (8х4,3SF) для получения меньшей скорости полета упадет не только скорость но и тяга , и очень сильно из-за низкого KV( проверенно на стенде и в реальном полете)
2205 можно ставить на модели для улицы весом от 180 до 300 грамм в зависимости от требований к полету
тренер может быть и пол кило тоже , для полета в горизонте мотора вполне хватит без риска спалить его
на 3S пол кило будет таскать на ура , канечно винт надо ставить гораздо меньше будет
2) двигатели 2204 и 2404 подходят для установки на модели с весом 200-300 грамм для улицы или полеты в зале на моделях весом до 170-180 грамм ( при использовании 2S батарей)
не любят тапку в пол с максимально возможным винтом но хорошо себя чувствуют при использовании переходных режимов
особенно перегружать эти моторы не стоит если аккумуляторы могут отдавать большой ток
при использовании более мелких батарей ток двигателя ограничен возможностями аккума , поэтому можно ставить более тяжелый винт без риска для здоровья двигателя
время полета всех тестовых конфигураций с акумом 460mAh 2S достаточно для 5-8 минут полета в зависимости от стиля полета и винта
===========================
первый двигатель намотан одним проводом виток к витку треугольником , вторые два косичкой в несколько жил
2204 намотан звездой похоже
думаю если вторые два перемотать также то можно улучшить еще характеристики , во всяком случае хуже будет точно
на досуге займусь , едет еще пара моторчиков для экспериментов , зима большая

ARni
21.12.2011, 16:43
Могу свой подкинуть для теста Turnigy Park300 Brushless Outrunner 1380kv
Спецификация:
Батарея: 2~3 Cell /7.4~11.1V
RPM: 1380kv
Максимальный ток: 7A
Ток без нагрузки: 8V/0.4A
Ток перегрузки: 9A/15sec
Сопративление: 0.33 ohm
Вес: 24г (без конекторов)
Диаметр вала: 3.17мм
Габариты: 37x28мм

Ganimed
21.12.2011, 16:59
наверное это не лучший вариант для легкого зального самолета , больше для улицы и 3s батарей
длинный вал который надо куда то прятать , отдельная крестовина ( рама) крепления , а это дополнительный вес и лишние винты крепления
сам двигатель по весу проигрывает моторам 2204 и 2404 , близок к мотору 2205 но думаю сольет ему по мощности
приноси посчупаем

d2-max
21.12.2011, 18:11
игорь, спасибо за тест - очень интересно!
я свой мотор 2404 уже протестировал с винтом 9х3,8 sf и батарейкой 350 мач, в пол газа самолет висит, на максимале вырывается свечкой вверх, чуть не выпустил. приемистость хорошая

Ganimed
21.12.2011, 18:54
а я не выдержал , руки чешутся , щас перематываю 2204 в одну жилу как намотан 2404 ;) НО ЧЕРЕЗ ЗУБ , двигатель позволяет сделать такую намотку
интересно что получится и по тяге и по весу двигателя

d2-max
21.12.2011, 18:58
а я не выдержал , руки чешутся , щас перематываю 2204 в одну жилу как намотан 2404 ;) НО ЧЕРЕЗ ЗУБ , двигатель позволяет сделать такую намотку
интересно что получится и по тяге и по весу двигателя

Будем ждать результат и заключение эксперта :)

Ganimed
22.12.2011, 16:12
смейся смейся
докладываю
китайцы его намотали 3-мя жилами 0,2мм 14 витков на зуб что равно одной жиле 0,35мм 14 витков на зуб
я поставил задачу впихнуть в статор 14 витков провода 0,4 на зуб
с пятого раза это удалось
щас стабильно в течение 5-ти минут стоит тяга 280-290 грамм с винтом 9x5DD . батареей 2S 460mAh и двигатель холодный !!!!!!
после 5-ти минут тяга падет до 265-270 грамм и опять стоит мэртво 1-2 минуты
возрос КПД двигателя и упало потребление
со тарой намоткой он был бы уже как паяльник и пыхнул бы как спичка
время полета примерно увеличилось на 30%
удалось впихнуть не впихуемое , но пальцы болят ппц аж до мозолей
пять раз перемотать такую малютку не снимая статора ........
и самое главное : не стало зависимости от аккамулятора и его токоотдачи , нет разницы 1000mAh или 460 . маленький акум теперь вполне способен его накормить и выдать максимум КПД

ARni
22.12.2011, 18:28
Есть такой мотор 2204-14Т, тоже что-ли перемотать ???

Ganimed
22.12.2011, 21:55
ну рискни ;)
внешний вид проделанной работы
769
и кстати говоря , редкий случай среди модельных моторов , но этот двигатель действительно должен быть включен звездой , а не как большинство треугольником

sheilak
23.12.2011, 08:31
Игорь,намотал класно!!!Кстати это и есть доводка и форсир.китайских движков,всех их надо перематывать и тогда, они немного будут уступать ФИРМЕНЫМ!Постараюсь подвести тестер и провод 0,45. попробуй этот впихнуть и тогда движок порвет сам себя!)/( А провод красавец(цвет)!

Ganimed
23.12.2011, 09:06
не не не , 0,45 пусть туда мои враги впихивают :d
хотя в принципе это возможно
щас он намотан 10 витков в ряд и 4 сверху , 0,45 надо будет ложить 9 в ряд и 5 сверху
чтоб это сделать надо снимать статор с риском покалечить основание , ты ж видел какое оно ажурное
это если бы сразу делать , еще до того как двигатель собирали , иначе туда 0,45 14 витков не воткнуть
да ладно , и так отлично получилось с хорошим результатом

Постараюсь подвести тестер и провод 0,45
да давай , тяги больше снять не получится, уже понял , размеры железа и магниты больше не дадут а вот за КПД можно побороться и оно того стоит особенно для таких маленьких моторов
я бы еще 2404 попробовал бы перемотать как минимум нашим проводом а не китайским , уверен КПД тоже поднимется , но там такая хитрая намотка что я не могу найти схему , таких таблиц я не встречал , поэтому его надо разбирать и записывать что и в какую сторону мотается иначе будет ппц

Ganimed
25.12.2011, 17:21
перемотал еще раз С2204-14 ради интереса проводом 0,5 :D
420 грамм тяги как с куста но акум высасывает очень быстро
для маленьких моделей не актуально
сделал другую намотку проводом 0,4 , в итоге тяга стабильно 300 грамм , при мизерном потреблении
=============================
двигатель Turnigy Park300 Brushless Outrunner 1380kv

Only the registered members can see the link(1).jpg

в реале на 10 грамм тяжелее двигателя С2204-14 , тягу дает такую-же как перемотанный 2204 (300 - 310 грамм) а жрет больше
+ намотан не понятно как , стартует с дерганием и работает как-то жестко , а вот перемотаный 2204 просто сказка и отклик на газ и мягкость работы во всем диапазоне оборотов
интересно еше перемотать 2205 и посмотреть что с него можно выжать , но чуть позжее

Ganimed
27.12.2011, 20:00
сделал эксперементальный тюнинг двигателя 2205
родная намотка провод 0,2 в три жилы 19 витков на зуб
намотано
10 витков проводом 0,5
вес 24 грамма
соединение звездой , родное было треугольником
итого на двух банках с винтом 9х5 (81W Max)
ток 11А - тяга 490 грамм (родная намотка - 9,5А тяга 350 грамм)
ток 6А - тяга 310 грамм
ток 4А - тяга 230 грамм
интересно то что эти показатели лучше чем у 2204 у которого
ток 7А - тяга 300-310 грамм
вообщем мотор бомба получился

terminus
28.12.2011, 17:21
Kv - какое получилось ?
При таком уменьшении витков мотор находится на грани при неизменном числе магнитов
Не каждый регулятор потянет - только поддерживающие высокие обороты
Тем более при переходе со звезды на треуг

Ganimed
28.12.2011, 17:27
тем более при переходе со звезды на треуг
читаем внимательно


соединение звездой , родное было треугольником
и причем тут регуль если он один и тотже , ток 11а в пике максимума
причем тут регуль если ток не превышает паспортную величину
кв мне как померять ?
на глаз ?
да и зачем
есть заявленные производителем характеристики а есть те что получил я
мне это достаточно
померяно прибором
а провод 0,5 диаметром в состоянии пропустить и 20 а
вопрос а надо ли это при таком размере двигла и аккумулятора
------------------
витя , еще раз проанализируй все
я думал что должно быть лучше когда мотал , но что будет до такой степени результат я чесно говоря сам не ожидал
по паспортным и замерянным родным данным он выдавл тягу в 480 грамм , треугольником , на рех банках при потреблении 100w
сейчас звезда , две банки , провод в полтора раза толще в сечении
в итоге тяга таже но уже при 80w и двух банках

terminus
29.12.2011, 14:08
У звезды больше момент - видимо при таком винте ( думаю что Kv - вырос здорово) оно и крутит
И ток упал потому что звезда
По ГРУБОЙ прикидке при треуг - 19 витков при звезде 20 ( - на плечо)
Ну и конечно сечение надо учесть
Похоже на правду !
Я просто перемотал с треуг на звезду -( при тех же параметрах) и был удовлетворен
ток упал а тяга выросла
Кстати вот таблица для пересчета кажется ее на molelka выкладывал Литерал
Все очень просто - подставляете сечение и количество жил и получаете общее сечение

Ganimed
29.12.2011, 14:27
китаезы такие моторчики продают совсем за другие деньги
Only the registered members can see the link er_.html
=================
я тут в гараже порылся и нашел еше пару паленых моторчиков
намотаных треугольником ......
вобщем есть пища для экспериментов и размышлений

qnalocas
05.01.2012, 15:05
Игорь поделись где провод береш ? Для защиты обмотки использую финскую краску очень жидкая , черного цвета прекрасно выдерживает температуру до 450 градусов. Название термо. Также пользуюст feudal пластиковая краска для защиты статора , при высыхании становится пластиком. Пр
Для проверки не прошивает ли обмотку акк от упса и лампочка.

Ganimed
06.01.2012, 18:26
летал седня возле дома наперемотанном 2205 , просто бомба

Донкиход
08.01.2012, 14:14
Ура купил наконец то эл. весы

Evgeny
08.01.2012, 19:16
Ура купил наконец то эл. весы
Ну таки поздравляем!!!!!)/(

Peiran
22.03.2012, 20:51
хорошая тема :)
я вот тут думаю, интересно если на станочке еще немного метала снять с вращающейся части, сколько можно веса в двигла скинуть..

Ganimed
22.03.2012, 21:48
c 2204 по разным источникам можно снять от 3 до 5 грамм
и карбоновый вал вместо стального еще минус 1,5
с остальных снимать нечего

smelk
19.11.2013, 18:29
Доброго всем дня. Игорь, у меня есть мотор Turnigy 2204-14T . намотан звездой. Рассчитан на 3s батарею но эксплуатировался на 2s. Тяги маловато будет для 3D зальника 180 гр. Если его соединить в треугольник и эксплуатировать на 2s, как изменятся его параметры?

Ganimed
19.11.2013, 19:27
в теме есть ответ ответ

китайцы его намотали 3-мя жилами 0,2мм 14 витков на зуб что равно одной жиле 0,35мм 14 витков на зуб
я поставил задачу впихнуть в статор 14 витков провода 0,4 на зуб
с пятого раза это удалось
щас стабильно в течение 5-ти минут стоит тяга 280-290 грамм с винтом 9x5dd . батареей 2s 460mah и двигатель холодный !!!!!!
после 5-ти минут тяга падет до 265-270 грамм и опять стоит мэртво 1-2 минуты
возрос кпд двигателя и упало потребление
со тарой намоткой он был бы уже как паяльник и пыхнул бы как спичка
время полета примерно увеличилось на 30%
удалось впихнуть не впихуемое , но пальцы болят ппц аж до мозолей
пять раз перемотать такую малютку не снимая статора ........
и самое главное : не стало зависимости от аккамулятора и его токоотдачи , нет разницы 1000mah или 460 . маленький акум теперь вполне способен его накормить и выдать максимум кпд

его тяга на 2s 300 грамм и выше не получить . да и для модели в 180 грамм больше и не надо

smelk
19.11.2013, 19:48
Игорь, эти параметры для звезды? А чем звезда лучше треугольника для данного типа моторов?

---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:45 ----------

Сейчас точно такие же данные, как и у тебя на заводской намотке только с винтом 8045

Ganimed
19.11.2013, 20:24
правильно на выходе параметры такие -же и другими они быть не могут ( есть видео в первом посте с винтом 8х4 и тяга в 290 грамм на родной обмотке ) , только токи и температура у меня меньше а время полета у меня на 30-40% больше после перемотки , а сама по себе тяга не увеличится ( она уперлась в мощность магнитов и общее сечение меди на одном зубе статора ) но возрос КПД
у нас зальник , следовательно мы боремся за вес модели применяя максимально легкие акумы и тут мы упираемся в ток который максимум может отдать акум
КПД двигателя выше если его намотать качественным медным проводом еще большим сечением при том-же количестве витков тогда будет адекватный результат
=============
движочек маленький
у нас есть магнитное поле магнитов которое мы изменить не можем
у нас максимальный ток отдаваемый конкретным акумом который мы изменить не можем ( увеличиться масса модели)
и есть обмотка и ее включение
чтоб увеличить КПД нам надо уменьшить сопротивление этой обмотки большим диаметром меди и включением ее в треугольник
как бы мы не хотели но глобальных изменений в тяге мы не получим при данных условиях
был бы акум в 2000 например то там можно было бы плясать включением звезда , треугольник и количество витков в зависимости от потребностей , а тут .... только так и не иначе
кароче говоря : после перемотки и включением в треугольник можно взять легче акум тем самым увеличив соотношение тяга/вес и оставив не изменым время полета

smelk
30.11.2013, 14:07
Имеются у меня моторы 2204 и 2205, хотел бы перемотать. Разобрал Как там все это уложить? Места же нет! Кстати 2204 меняли схему намотки или нет? А если просто из звезды перейти в треугольник, какой результат получится?

---------- Сообщение добавлено 30.11.2013 в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено 29.11.2013 в 00:10 ----------

Игорь, ты пишешь, что перемотал 2204 проводом 0,4 через зуб, т.е. изменил схему обмотки? Двигатель в оригинале намотан как двухполюсный, по два зуба на полюс. Твоя намотка на один зуб, а второй рядом пропустить или мотать на два зуба сразу?

Evgeny
30.11.2013, 14:30
Мотается через зуб. Один намотан, следующий пропущен. Поищи в интернет немецкий сайт. Там много и подробно расписано.

smelk
01.12.2013, 17:51
В принципе этот двигатель допускает такое издевательство над железом, однако, чтобы получить такой же как на два зуба момент, нужно увеличивать в одном зубе магнитное поле, что приведет к насыщению железа.
При размотке мотора, я обратил внимание на то что все обмотки намотаны против час стрелки, что меня сильно удивило. Это формирует одинаковые полюса по кругу. Разве такое должно быть?

---------- Сообщение добавлено 01.12.2013 в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено 30.11.2013 в 20:33 ----------

Для 2204 в таблице предлагается две схемы обмотки АавВСсаАВвсС и А-в-С-а-В-с. Какую ты мотал? И если обе, то какая дает лучшие результаты по моменту. На фото, очевидно, показан первый тип.

smelk
07.12.2013, 19:53
Перемотал 2204 посхеме АавВСсаАВвсС проводом 0,5 11 витков на зуб. Тяга осталась такой же 290 г. максимум. При 7 а. токе тяга 260 Г. , мотор этот режим выдерживает достаточно долго. Железо на грани насыщения о чем свидетельствует увеличение тока х.х. с 0,3 А. до 0,5 А. на холостом ходу. Вывод: этот двигатель можно использовать на зальниках весом до 150 Гр. Фотто статора прилагаю

smelk
07.12.2013, 21:00
1994

Фото статора

smelk
26.03.2014, 19:20
Купил на Хоббях сей дивайс :


C2404 Brushless Outrunner 1900kv
Spec.
Battery: 2S /7.4V
RPM: 1900kv
Max Power: 120w
No Load current: 1.5A @ 7.4v
Dimensions: 10 x 30mm
Weight: 20.9g (Including connectors)
Diameter of shaft: 3mm
Performance Data:
Thrust: 360g
Prop: 9050
Max Current: 9.4A
Battery Type: 7.4v 2S

2273

Произвел испытания на зальнике. После 2204 и 2205 аж вздохнул легко. Самолет преобразился- увеличилась приемистось раза в три, самолет легко выполняет все фигуры, и самое главное можно его выдернуть "газом" из любого опасного положения. Короче, двигатель зачетный, особенно с винтом 8х5, винт 9х5 для него тяжеловат. Так что настоятельно рекомендую этот дивайс для зала!

Диментий
12.09.2019, 15:37
вот такой моторчик (Only the registered members can see the link twP) купил недавно , очень хороший.