PDA

Просмотр полной версии : Extra-300S



Evgeny
24.12.2011, 14:09
На фоне зальников открою новую тему. Начал постройку. Размах 1640. На данный момент вес 640 гр. Состояние по классификации Игоря "хочу построить". Планируемый двигатель mld-35.
770

Ganimed
24.12.2011, 15:04
маловат размах под 35 кубов

Evgeny
24.12.2011, 15:25
маловат размах под 35 кубов
ну кой есть... может и 26 придётся брать... Планировал 1860. Но при масштабировании ошибся.

d2-max
24.12.2011, 20:28
если полетный вес не превысит 4,5 кг, то 26 кубов хватит с головой, ну а ежели поболее, то думаю 28 - 30 будет в самый раз

Evgeny
25.12.2011, 10:12
если полетный вес не превысит 4,5 кг
Буду к этому стремиться.

---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:21 ----------


маловат размах под 35 кубов
А чем я рискую, поставив 35-ку?

d2-max
25.12.2011, 11:25
да особо ничем не рискуешь, просто 35-ка тяжелее тогоже 26-го на 120г. может придется изменить расположение серв и акков для получения правильной центровки

Evgeny
29.12.2011, 19:00
Назрел вопрос. Как согнуть бальзу на гаргроте? Толщина 2мм. Думаю намочить и примотать прямо на шпангоуты через тонкую полиэтиленовую плёнку до высыхания..

Ganimed
29.12.2011, 19:04
кипятком
приклеиваем торец пластины к верхнему стрингеру , а потом сверху поливаем кипятком из чайника
пластина сам начнет скручиваться
останется только ее зафиксировать булавками или резиной в нужном положении
можно сразу циакрином если руки не дрожат
начнешь просто мочить и гнуть по месту - потрескается нафиг
а вообще 2 мм занабто для обшивки

Evgeny
29.12.2011, 19:07
Я планировал на ПВА клеить772

Ganimed
29.12.2011, 19:09
а потом хоть поплевать
сначала надо форму придать

Evgeny
29.12.2011, 19:18
С поливанием как то стрёмно. Намочу всю конструкцию. Да и лить в комнате... Или нужно просто смочить сверху кипятком?

Ganimed
29.12.2011, 19:29
нифига ты не шаришь в колбасных обрезках
не надо ничего мочить полностью
заедешь я покажу как это делается

Или нужно просто смочить сверху кипятком?
именно
саму пластину надо полить кипятком с одной стороны , и она начнет скручиваться в сторону сухой стороны тут-же
останется только ее приложить по месту и зафиксировать

Evgeny
29.12.2011, 19:38
шарил бы - не спрашивал.:o

---------- Сообщение добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:31 ----------

Принцип понятен. Буду пробовать.

Ganimed
29.12.2011, 19:48
давай давай , глаза боятся а руки делают
также таким образом делается зашивка лобика крыла
чистенько , красиво и быстро

d2-max
30.12.2011, 08:20
Назрел вопрос. Как согнуть бальзу на гаргроте? Толщина 2мм. Думаю намочить и примотать прямо на шпангоуты через тонкую полиэтиленовую плёнку до высыхания..

только 2 мм на гаргрот это уже перебор!

Evgeny
30.12.2011, 09:48
только 2 мм на гаргрот это уже перебор! Буду шкурить.

---------- Сообщение добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:56 ----------

И на будущее.. Хвостовое оперение будет профильное. Планирую цельнозашитое. Какая толщина бальзы? И на лобик крыла?

Ganimed
30.12.2011, 11:09
0,8 - 1 мм
===========

Буду шкурить
изуродуешь , ты не снимешь ровно слой дерева по всей площади
уже оставь как есть

Evgeny
30.12.2011, 11:19
а где взять такую? У Дашура 1.6 самая тонкая...

Ganimed
30.12.2011, 11:27
бальза которая у дашура 1,6 не лучший вариант
она дубовая , но главное у нее это ее вес , она очень тяжелая
надо выбирать

Boris
30.12.2011, 18:16
Игоорь, сто процентов прав, бальза идет разной плотности. Ее надо сортировать. Даже если резать из бревна, то с разных сторон есть разная плотность. Для свободного полета раньше ценилась плотность 0,09, но она очень хрупкая. Сейчас мы плотность бальзы выбираем исключительно на глаз. Потому что, посчитать плотность правильно, можно, только когда имеешь целое бревно (соотношение объема и веса).

Донкиход
30.12.2011, 20:08
На обшивку гаргрота подходит потолочка. да,да.она самая

Ganimed
30.12.2011, 20:32
угу , особенно класно потом на нее будет клеить пленку утюгом и тянуть

Донкиход
31.12.2011, 17:38
как то клеят . ещё бальзу можно пропаривать , не большие детали гнули так ,на лампочку фольгу и сбрызнутую бальзу по горячей лампочке гнули

d2-max
31.12.2011, 23:29
[/COLOR]И на будущее.. Хвостовое оперение будет профильное. Планирую цельнозашитое. Какая толщина бальзы? И на лобик крыла?

Ты же не штурмовик Ил-2 строишь...
на лобик и гаргрот 1 мм нужно, стабилизатор для такого размаха не нужен профильный, еще и цельнозашитый - достаточно плоского!
лишний вес только набирешь

Ganimed
01.01.2012, 07:40
Бальза (Only the registered members can see the link)

Evgeny
01.01.2012, 08:21
стабилизатор для такого размаха не нужен профильный, еще и цельнозашитый - достаточно плоского!
лишний вес только набирешь
Не нравится мне плоское оперение....

---------- Сообщение добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:20 ----------


Бальза (Only the registered members can see the link)
Спасибо, Игорь. Я уже обратил внимание на этот магазин. После праздников закажу.


Всех с Новым Годом!!!!

Ganimed
01.01.2012, 09:16
Не нравится мне плоское оперение....
дело не в нравится или не нравится , а что из этого получится и каким образом оно повлияет на полет
самолет и так легким не будет , а ты хочешь ему еще и веса в зад нагнать
переднюю центровку проще двинуть назад чем заднюю вперед цепляя груз и увеличивая общую нагрузку на крыло
делай плоские задние рули
====================
бальзу махницкий режет сам с брусков
обьясни ему для чего тебе , пусть подберет пластины максимально мягкие , тебе надо просто чтоб форуме держало , не более

Evgeny
01.01.2012, 15:56
Прикинул я плотность имеющейся бальзы. Получилось 0,26 гр/см3... Не радует...

---------- Сообщение добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:53 ----------

насчёт центровки. рв будет управляться одной сервой посредством карбоновой тяги с y на конце. плюс тяжелый движок. думаю центровка задней не будет. стаб не буду зашивать полностью. так что вес от плоского не сильно уйдёт.

d2-max
01.01.2012, 16:11
кстати гаргрот очень не плохо было бы сделать из белого пенопласта. из цельного бруса вырезать струной внутри и снаружи.
получится легкий и очень прочный гаргрот

Evgeny
01.01.2012, 16:44
Возможно.... Думаю к концу постройки я перейду в состояние "Знаю, как не нужно делать":o

---------- Сообщение добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:15 ----------

Нашел в инете. Два человека сейчас строят такой же самолёт. Один в моём размере.

1.6 (Only the registered members can see the link)2.4 (Only the registered members can see the link)

Ganimed
01.01.2012, 20:28
ты определись что ты строишь ?
стендовую модель которая просто будет держаться в воздухе
самолет который тебя чему-то научит
самолет который поможет совершенствовать твои навыки
======================
бензиныч игрушка не из дешевых , но даже не это главное
абы чтоб летало оно надоест через неделю

Evgeny
03.01.2012, 07:54
ты определись что ты строишь ?
стендовую модель которая просто будет держаться в воздухе
самолет который тебя чему-то научит
самолет который поможет совершенствовать твои навыки
======================
бензиныч игрушка не из дешевых , но даже не это главное
абы чтоб летало оно надоест через неделю
Красивый учебный (во всех смыслах) самолёт****

---------- Сообщение добавлено 03.01.2012 в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено 02.01.2012 в 07:54 ----------

Немного посчитал. Вес двигателя и электроники порядка 2500гр. Площадь крыла у меня 49 кв. дм. Т.е. нагрузка уже порядка 50 гр/дм. Какой же комфортный предел, к которому нужно стремиться?

Ganimed
03.01.2012, 08:29
ты учел да , что в несущую поверхность учитывается только площадь крыла (двух крыльев) ?
ни площадь фюзеляжа ни заднего руля не учитывается
можно считать что крыло у тебя трапеция
площадь трапеции

S = h * ( a + b ) / 2
Где h — высота трапеции, a и b — верхнее и нижнее основания трапеции.
=============================
4 сервы на рули с форнитурой по 70 грамм = 280 гр + -
1 серва на газ - 40 грамм
бак , шасси , колеса , винт - грамм 500-600
два аккума грамм 200 - 250 грамм
пленка грамм 300 + -
двигатель в сборе с зажиганием , стойками , болтами ----
остальное дерево
должен влезть в 4 - 4,2 кг с деревом в идеале
можно сделать и 5 кг канечно , но это будет уже не совсем то что надо , хотя летать будет канечно тоже

Evgeny
03.01.2012, 08:47
При расчёте нагрузки руководствовался этим (Only the registered members can see the link). За остальные данные спасибо. Вес МЛД-35 по моим данным 1330 гр с зажиганием и болтами. Исходя из всего вышесказанного нагрузка будет около 86 гр/дм. На дерево у меня остаётся максимум 1400 гр. Думаю влезу. Главное теперь видно, что к чему.

Ganimed
03.01.2012, 08:58
около 100 гр/дм.
о , вот это уже ближе к телу , но это чуть дофига для такого размаха
хотелось бы меньше
можно скинуть грамм 200-250 поставив например карбоновые шасси вместо дюралевых , но есть свой минус разломать морду при жесткой посадке
можно поставить липо батареи и на зажигание и на борт еще будет минус грамм 70-90
не обшивать задние рули минус 20-30 грамм
бак 200 грамм ставить а не 280 и не 320 , хватит с головой
и при таком раскладе тебе надо точно попасть в центровку , пусть даже будет передняя но ни в коем случае ни задняя
переднюю на коротком плече можно будет двинуть назад например акумами ( используя полезную нагрузку ) , а вот подвинуть заднюю на место номер может не пройти и придется догружать морду просто железом , опять же увеличивая общий вес модели
пока ничего страшного как -бы нет , но твоя задача постараться не приближаться к весу 4,5 - 4,7 и тем более не перевалить за него , иначе на посадке будет как ракета

Evgeny
03.01.2012, 09:04
Цели ясны, задачи поставлены. За работу, товарищи! ;) Н.С. Хрущёв.

Ganimed
03.01.2012, 09:15
винт я прикидывал пластиковый , он весит почти 200 грамм , дерево легче в половину , но пока не рассматриваю его установку , разоришься на них пока привыкнешь к самолету , а можно и карбон поставить ;)
вобщем идея ясна я думаю
собирай пока как есть с учетом выше сказаного а потом будешь уже будет ясно по полету

Evgeny
11.01.2012, 11:03
Праздники позади, пора и за работу... 783 Подсмотрел на буржуйском сайте магнитный стапель. Очень удобно оказалось. Использую плиту от какого то станка. Маловата правда, но для стабилизатора вполне хватает. Магниты от мебельных защёлок. Фиксируют отменно.
784 На данный момент вес 11,5 грамм.

Evgeny
13.01.2012, 16:54
786На фоне ёлки. :) Вес половинки стабилизатора до зашивки бальзой 25 гр.

Донкиход
13.01.2012, 19:00
786На фоне ёлки. :) Вес половинки стабилизатора до зашивки бальзой 25 гр.
Кабанчик ,КРАСИВО!

Evgeny
17.01.2012, 12:16
Самолёт обрёл киль (17 гр.). Вернее его каркас. Ну и конечно я не удержался и примерил его.787788
Вес не данный момент 715 гр. На мой взгляд фюзеляж тяжеловат. Сейчас бы я его немного по другому сделал. Буду думать, как выйти из положения.
Крыло рассчитано. Нервюры первые четыре и концевую буду делать из бальзы, остальные из упаковочного пенопласта 10мм. Лобик и нервюры сверху зашью 1мм бальзой. Элероны думаю зашить полностью. Соединение дюралевая труба 20мм. Лонжерон сосна 4.5х4.5 мм.

Ganimed
17.01.2012, 12:26
Женя , не забудь еще доклеить толщину там где петли будут вставляться и площадки под кабанчики

d2-max
17.01.2012, 14:19
Женя, а почему конструкция киля такая тонкая, особенно передняя кромка? она должна быть в разы толще, и нет косынок

Evgeny
17.01.2012, 14:49
Женя , не забудь еще доклеить толщину там где петли будут вставляться и площадки под кабанчикиЯ помню об этом. Для кабанчиков площадки уже вклеены.

---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:48 ----------


Женя, а почему конструкция киля такая тонкая, особенно передняя кромка? она должна быть в разы толще, и нет косынок Передняя кромка после зашивки бальзой доклеится. Насчёт косынок, посмотрю по жесткости после зашивки.

Evgeny
13.03.2012, 13:06
Командировка и ремонт вычеркнули два месяца из модельной жизни. Теперь нужно навёрстывать упущенное. С хвостовым оперением почти закончил. Осталось навесить рули и закрепить кабанчики. Принял решение петли делать из миллиметровой фанеры и кевларовой нитки. Кабанчики будут из полторамиллиметрового текстолита. Вес сейчас половинки стабилизатора 38гр. Киль 28 гр.


Следующий этап крылья. До дыр зачитал темы Андрея Федоренко на Моделке. Спасибо ему огромное. Очень много полезной информации. Крыло будет наборное. Нервюры три первые и концевая бальзовые. Остальные упаковочный пенопласт. Щтырь решил делать деревянным.

d2-max
13.03.2012, 14:44
относительно петель хочу заметить, если толщина стабилизатора не регламентирует, можно брать фанеру 1 мм и толстую нить. Только при толщине нитки ок. 0,8 мм суммарная толщина петли получается 2,6 мм, тогда паз надо делать порядка 3 мм.
Я сначала тоже сделал из 1 мм фанеры и толстой нити, потом переделывал из более тонкой фанеры 0,8 и более тонкой нитки

Evgeny
13.03.2012, 14:52
Толщина не лимитирует. Нитку ещё не покупал. Не добрался до базара.:o

Evgeny
17.03.2012, 16:21
Продолжим. Сегодня подготовил к сборке одно крыло. По весу: Лонжерон в сборе с пеналом 46 гр. Щтырь 41 гр. Набор нервюр на оба крыла 37 гр. Ну и фото... 901902

Evgeny
20.03.2012, 18:39
Дело потихоньку продвигается. Крыло на стапеле.919

Ganimed
20.03.2012, 19:00
ох женя запаришься ты ребра клеить на пенопласт

Evgeny
21.03.2012, 05:33
Делают же люди. Не понравится, в следующий раз по другому сделаю. Зато вес минимальный при достаточной прочности

Ganimed
21.03.2012, 08:20
я ж не сказал что не возможно :)

Evgeny
21.03.2012, 08:40
Ну так и я не сказал, что ты сказал.:o

Evgeny
22.03.2012, 16:30
Вот так приклеиваю технологическую переднюю кромку.922

Ganimed
22.03.2012, 17:14
очень короткий заход трубы будет в крылья
4-ю нервюру надо было тоже из бальзы делать
пена не удержит геометрию

Evgeny
22.03.2012, 17:59
Соединительный штырь конструктивной будет как продолжение лонжерона. Так что длинные захода хватит. В корне крыла еще одна нервюра будет.

Evgeny
01.04.2012, 12:30
Сегодня закончил левое крыло. Вес 180гр. без РМ.951952

Ganimed
01.04.2012, 17:39
а где ж пенал под трубу ?

Evgeny
01.04.2012, 17:59
953
а где ж пенал под трубу ? Трубы не будет. Вместо неё бальзово - сосновый штырь между полками лонжерона.

Ganimed
02.04.2012, 23:30
ну штырь деревянный это ты зря
а как вообще само крыло будет держаться за фюзеляж ?
или ни как ?
типа на резине крылья будут стянуты между собой ?

Evgeny
03.04.2012, 06:24
типа на резине крылья будут стянуты между собой ?
Именно так и будут .

Ganimed
03.04.2012, 07:13
вообще-то такое крепление ( резиной) используется в самолетах где крыло вставляется в фюзеляж на 1-1,5 см или на композитных моделях сделанных в матрице
а у твоей конструкции оно прикладывается к фюзеляжу
и самое главное - плоский штырь вместо трубы не даст тебе возможность отрегулировать декалаж !!!

Evgeny
03.04.2012, 09:32
и самое главное - плоский штырь вместо трубы не даст тебе возможность отрегулировать декалаж !!!
Это да. Пожалуй это единственный недостаток конструкции. Я стараюсь на данном этапе постройки всё выставить в ноль.

Ganimed
03.04.2012, 10:03
дело в том что у тебя самолет не фабричный а собран что называется "на коленке" . поэтому ошибка неизбежна , а даже 1* разницы в углах атаки крыльев заставит при тримировании вывернуть элероны градусов на 5 . на трубе это можно будет компенсировать , в твоем случае нет , это в свою очередь приведет к неустойчивости самолета на правых или левых виражах и модель будет постоянно клевать носом , причем очень сильно , а на малых скоростях , например при посадке из-за разного срыва потока на крыльях полет вообще будет не предсказуемый , вплоть до раскачки модели и не возможности ее адекватно посадить . поэтому даже на больших самолетах и ставят специальные регулировочные крепления на фиксирующие штыри и ( или) обязательно трубу , чтоб можно было по полету и тримерам выставить профиль крыла в 0 ( хорду) а потом только приклеивают направляющие шайбы
кста на самолете мироныча стоит такая конструкция
а на своем бензиныче я вручную распиливал пазы и крутил правое крыло чтоб профиль крыла был такой какой должен быть а не ломаный , поэтому дело совсем не в 0* по строительной оси , а в погрешностях которые для нормального полета заставляют выворачивать элероны и которые надо вернуть в норму

Evgeny
03.04.2012, 10:08
я всё это учту на будущее.

Ganimed
03.04.2012, 10:19
мой тебе совет
выбей штыри деревянные
выпили пару отверстий в корневой нервюре чтоб пальцем можно было залезть и зафиксировать там гайки - крабы
закрути в них шпильки
т.е вместо деревянных чопиков сделай резьбовые
чтоб крыло можно было зафиксировать на первые полеты намертво барашками а не резиной
потом по полету и тримерам посмотрим что с элеронами
уверен что придется крутить крылья
когда определимся что и куда разворачивать , разширишь надфилем отверстия в фюзе , шлифанешь свою деревянную напрявляющую крыла на нужный угол или сделаешь новую слегка крученую
,когда крыло станет на место на нужный угол тогда уже внутри фюза приклеишь фанерные шайбы в нужном месте для шпилек чтоб в следующий раз крыло становилось четко на место , и потом уже будешь крепить резиной для удобства сборки - разборки

Evgeny
03.04.2012, 10:27
Спасибо. Я подумаю, как это реализовать.

Evgeny
08.04.2012, 17:34
Ну вот как то так...954

jamse007
08.04.2012, 18:55
А там где стык задней кромки крыла с фюзеляжем не сильно-ли хрупко??? Или там еще что-то будет?

Evgeny
09.04.2012, 08:21
А там где стык задней кромки крыла с фюзеляжем не сильно-ли хрупко??? Или там еще что-то будет?

Что имеется ввиду? Если боковина фюзеляжа, то она из 3мм фанеры.

jamse007
09.04.2012, 08:45
Понятно! Просто на фото не видно

Evgeny
22.04.2012, 15:47
962

Вот что имею на сегодняшний день. Вес 1425 гр. С сервами на элероны. В расчётный вес пока укладываюсь в притык. Стоит вопрос выбора двигателя. Склоняюсь к mld-35 с прицелом на будущее.Only the registered members can see the link

Evgeny
30.04.2012, 18:10
Не так страшен чёрт, как его малюют (народная мудрость). Приятно, когда процесс выходит на завершающую стадию. Моторчик в пути. Самолёт на финишной прямой.
963

4887575
30.04.2012, 18:32
Самолёт на финишной прямой.
Женя, утюжок помог?Если да, то это радует.

Evgeny
30.04.2012, 18:34
Самолёт на финишной прямой.
Женя, утюжок помог?Если да, то это радует.
Утюжок супер! Спасибо Коля огромное!!! Завтра крылья обтягивать буду.

4887575
30.04.2012, 18:38
Утюжок супер! Спасибо Коля огромное!!! Завтра крылья обтягивать буду.

Удачи !!!
А шо за петли стоят у самика на напровляющих
плокостях?

Evgeny
30.04.2012, 18:40
Удачи !!!
А шо за пили стоят у самика в напровляющих плокостях?
Не понял вопроса ;)

4887575
30.04.2012, 20:46
Не понял вопроса ;)

Какие петельки вклеил на элироны, эливатор, и рудер(руль напровления)?

Ganimed
30.04.2012, 23:29
готов биться об заклад что взлетный вес этого самолет зашкалит за 5 кило
5,5 это будет в лучшем случае
скорее ближе к 6 кг

Evgeny
01.05.2012, 05:26
Какие петельки вклеил на элироны, эливатор, и рудер(руль напровления)?
Миллиметровая фанера
и кевларовая нить восьмеркой.

Evgeny
04.05.2012, 15:08
Вот оно, долгожданое чудо китайского хоббипрома!!!!!
966

Yurik
04.05.2012, 22:00
Ну, что сказать? Счастливый обладатель сего чуда. Осталось послушать как он шелестит. Женя, а винт какого размера? Вы его тоже сразу заказывали? На каком сайте сие чудо можно заказать (если не секрет)?

Ganimed
04.05.2012, 22:20
Женя , открути два болта которые стягивают карб с картером
в этой черной хреновине находятся пластинчатые клапана
аккуратно разбери и посмотри что там твориться , притри и
главное потом собери пластины и резину на место

На каком сайте сие чудо можно заказать (если не секрет)?
почему секрет ?
покупалось тут
Only the registered members can see the link

Yurik
05.05.2012, 08:40
Евгений! А Вы сами заказывали мотор по сайту или через кого то? Первый раз или уже постоянно там заказываете?

Evgeny
05.05.2012, 08:46
Евгений! А Вы сами заказывали мотор по сайту или через кого то? Первый раз или уже постоянно там заказываете?
Заказывал сам. Именно с этого сайта первый раз. Принцип покупки и гарантии как с любого интернет магазина.

Yurik
05.05.2012, 10:15
Понял, спасибо! Думаю попробовать тоже заказать. Только немного не понял с порядком доставки и переводом денег. А EXTRA получилась шикарная. Я тоже пока собираю Cessna-182, размах 1650. Дошёл до заказа двигателя.

---------- Сообщение добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:13 ----------

Да, забыл спросить. Регистрироваться нужно на русском языке или на английском.

Evgeny
05.05.2012, 11:18
Сайт на английском. Но там ничего сложного. Винт 20х8. Брал у Дашура. По поводу оплаты... Нужно зарегистрироваться на сервисе PayPal. Оплата производится через него. Доставка EMS. Дошло за 8 дней. Вообще о порядке покупки в интернет магазинах много написано. Например Only the registered members can see the link

Yurik
05.05.2012, 11:46
Понял, спасибо! Почитаю. Винт классный. Вы когда пойдёте на полёты на школьном, сообщите. Я думаю желающих посмотреть на творение будет много.

Evgeny
05.05.2012, 16:11
До облёта пока не так близко. На сегодня выглядит так:
967968

Yurik
19.05.2012, 18:51
Евгений, здравствуйте! Мотор уже обкатали?

Evgeny
20.05.2012, 05:19
Нет еще.

Yurik
23.05.2012, 20:40
Евгений, здравствуйте! Какой размер винта Вы для своего мотора брали?

Evgeny
24.05.2012, 05:30
Евгений, здравствуйте! Какой размер винта Вы для своего мотора брали?
Only the registered members can see the link

Yurik
24.05.2012, 05:36
я понял. большой. получил вчера свою посылку с mld-28, воздушный винт буковый hawk 18х8 оказался для меня большим. если вдруг понадобится, отдам по себестоимости.

Evgeny
24.05.2012, 07:11
спасибо. буду иметь в виду

Evgeny
27.06.2012, 17:21
Сегодня моя Extra обрела фонарь. Фонарь изготовлен по методу термовакуумной формовки из материала PET-G Vivak. Первоначально из плотного пенопласта сделал болван.999
Затем болван был помещён в ящик10001001
и залит строительным гипсом. После схватывания ящик был разобран и на свет появился вот такой гипсовый параллелепипед1002.
Далее к сожалению фоток нет. Пенопласт был выковырян. Полость промазана двумя слоями насыщенного мыльного раствора и после просушки залита опять же гипсом.
Через пару дней параллелепипед был аккуратно разбит и получился гипсовый балван. После шпаклёвки (использовал готовую строительную) он приобрёл вот такой вид1003. Здесь он лежит на формовочном ящике. Формовочный ящик сделан из ДСП. Герметичен. Верхняя поверхность с дырками. Сбоку отверстие для подключения пылесоса.1004
Плёнка зажимается в рамочку из реек.1005
Далее рамка помещается в разогретую до 225 градусов духовку. Через несколько секунд она нагревается и начинает провисать. Теперь её быстро достаём и накладываем на болван, стоящий на ящике. Помощник в это время включает пылесос и вуаля!!! Получаем вот такое изделие.1006
Теперь остаётся всё подрезать и приклеить. Кстати, отлично клеится к бальзе циакрином.

jamse007
27.06.2012, 20:17
ППц! Ну ниепический труд ради одного фонаря Ё! Браво!

sheilak
27.06.2012, 20:44
ДАаа круто,это не липовая болванка!!!Как говорят ВОЕНКА супер!

gsa19
28.06.2012, 01:58
Отличная работа! Если не секрет, где брали материал для фонаря?

Evgeny
28.06.2012, 05:12
На самом деле труд не такой уж и большой. Просто работа растянулась по времени в силу разных причин. Липы просто не было. А материал брал тут Only the registered members can see the link

4887575
28.06.2012, 11:08
На самом деле труд не такой уж и большой. Просто работа растянулась по времени в силу разных причин. Липы просто не было. А материал брал тут Only the registered members can see the link

Женька, молодчина!!!!

Evgeny
30.06.2012, 12:03
Фонарь обрезан и приклеен циакрином к бальзе. Сверху по швам наклеена плёнка.10071008
Внутрь попал циакрин и оставил белые следы... 1009
Ну а это главная помощница.

Yurik
13.07.2012, 11:54
Женя, приветствую! Подскажи пожалуйста какое масло использовал в бензин при обкатке двигателя. Забыл тебя тогда спросить на поле.

Evgeny
13.07.2012, 14:35
Не зннаю. Ganimeda нужно спросить.

Донкиход
13.07.2012, 15:47
Скоро облёт?

Evgeny
13.07.2012, 15:55
Думаю на следующие выходные успеть.

Evgeny
21.07.2012, 11:31
Строительство закончил. Теперь облёт. с капотом решил пока не заморачиваться. Под это дело нужно будет освоить 3d моделирование. Вес сухой 4250 гр. Центровка получилась 34% без довеса.

Evgeny
27.07.2012, 18:06
Сегодня состоялся облёт. Огромное спасибо Игорю!!! Самолёт летит. Есть некоторые недостатки, но они устранимы.
1049105010511052105310541055

Ganimed
27.07.2012, 18:35
намана летает , доделаешь чуть задние рули и будет порядок

jamse007
27.07.2012, 19:24
поздравляю!!!(\)

Yurik
29.08.2012, 17:03
Женя! Ты с капотом летаешь или пока с открытым мотором?

Evgeny
29.08.2012, 18:14
До капота у меня руки не дошли пока.

Yurik
12.09.2012, 17:52
Женя! Диаметр тяги оставил 2 или увеличил? И ещё. Чем мажут резьбу от проворачивания в соединениях?

Evgeny
12.09.2012, 18:38
Тягу поставил 3мм. У Дашура есть фиксатор резьбы. Локтайт.

Yurik
13.09.2012, 16:02
Правильно. Молодец! Самолёты у нас серьёзные. Бензин, тяга, перегрузки. Должно быть всё надёжно.

---------- Сообщение добавлено 13.09.2012 в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено 12.09.2012 в 22:19 ----------

Женя! Ты не хочешь проклепать все петли на самоле? Я все проклепал. Всё таки перегрузки серьёзные. Я сегодня снял капот, а у меня раскрутились болты защиты от грязи. Вот так полетал вчера, всего то 120 мин. в общей сумме.

Evgeny
13.09.2012, 16:05
У меня петли не нейлоновые. Пока проблема была только с килем. Остальные держатся хорошо. Так что пока не буду.

Yurik
07.10.2012, 08:13
Жалко серву, новая ведь....

Evgeny
12.10.2012, 15:38
Вот и пришло время ставить точку в этом проекте. Экстра обрела капот. Материал - стеклоткань и эпоксидная смола ларит. Процесс на фото. Вес - 88 гр. Покрашен акриловой краской.
1300129612991301129513021298129713041303

Yurik
12.10.2012, 16:09
Золотые руки! Женя! Ты просто молодец!!!

jamse007
12.10.2012, 16:09
Красота!

Boris
12.10.2012, 17:25
Не вопрос, молодец !

Evgeny
12.10.2012, 17:47
Спасибо!

Evgeny
21.06.2013, 16:45
1746 1747 1748

Классика жанра... Высота метров 20, левый вираж, отказ борта. Самолет вошел в землю практически вертикально с левым креном. Разрушения минимальные. Конструкция подтвердила свою надежность. Самая большая проблема двигатель. Разрушилось крепление глушителя и сам глушитель сильно деформировался. Головка цилиндра и глушитель под замену. И самое главное - причина. Оторвался провод на выключателе питания борта. Киллсвич отработал. Двигатель заглушил.

AlexP
21.06.2013, 17:13
Женя, вот просто слов не хватает, что-же это за сезон такой? Юра, Коля, я, теперь ты, ну прям какая то непруха. Тут невольно мысли дурные в голову лезут, может ВПП водичкой священной окропить?

Evgeny
21.06.2013, 17:30
Ну водичкой святой всегда не помешает... А что касается модели... Ну так это раздолбайство моё. Провода нужно укладывать и фиксировать. Ерунда. Восстановлю самолет. Запчасти на движек придут. Ещё полетаем!!!

Yurik
21.06.2013, 18:01
Ё маё! Женя!!! Я тебя просил же аккуратно полетать сегодня. У меня племянница родила дочку, ездил с сестрой в 1 роддом. Хотел завтра с тобой полетать после 11. А ты вот какой..... Прямо бяка. Я завтра планирую быть после 11. А статистика наших полётов в этом году, как со стороны фашистов в 1944, над нами уже мухи наверное смеются, но мы им бошки пропеллерами та по отрубаем ещё!

Evgeny
21.06.2013, 18:14
Ну я тебя поздравляю!!! А у меня ещё ЯК-54 остался. Так что летать будем. Завтра посмотрим по погоде и обстоятельствам.)/(

Yurik
21.06.2013, 19:46
Женя! Як так не жужит как Экстра. Наводи порядок в авиапарке и в небо. Банзай!!!!

Evgeny
25.07.2013, 17:34
Extra снова в строю. Изменил кинематику руля высоты и поставил другой топливный бак. От выключателя борта и зажигания отказался. Осталось довести до ума двигатель и можно в небо.

Yurik
25.07.2013, 18:47
Женя, давай! Пора уже нормально полетать. Я заканчиваю Sbach, но это запасной самолёт.

Evgeny
16.03.2014, 16:18
Установил на Экстру управляемое заднее шасси. Такая же конструкция будет и на Питтсе.

2210 2211

Yurik
16.03.2014, 18:10
Молодец, Женя! Мне нравится конструкция.

Evgeny
07.09.2014, 16:33
Сегодня Экстра закончила свой жизненный путь сорвавшись в штопор из-за потери скорости на вираже. Царствие ей небесное. Хотя... Кто знает... Возможно, когда нибудь, она как птица Феникс восстанет из пепла...

smelk
07.09.2014, 17:07
Блин, как же это произошло? А где был пилот вместе с мотором?:(:(

Evgeny
07.09.2014, 17:21
Ну вот так. Заход на посадку. Мотор на холостых. Высота метров 10. Правый вираж, резко руль высоты на себя и штопор. Газ в пол, но... Времени и высоты не хватило. Практически вертикально. Впринципе поломки минимальные.

smelk
07.09.2014, 17:30
А, ну, тогда слава Богу, что все так легко и просто обошлось:)

Yurik
07.09.2014, 20:55
Да, что же за день такой? Погода - отличная, лётчики - трезвые. А результат? Пилот ранен, самолёт повреждён....

Evgeny
26.02.2015, 16:57
3025
Стойка шасси

Evgeny
17.06.2015, 16:10
Разобрал сегодня двигатель. Хаб стоял со смещением в 45!!! Градусов... Не понимаю, как мотор вообще работал... Шпонку на циакрин, на хабе и валу метки, хаб на фиксатор резьбы. Зажал от души. В выходные попробуем!

smelk
17.06.2015, 19:21
Поздравляю с выявлением проблемы! Мне это напомнило мою проблему со свечей. Неделя мучения, да еще и травма.....

Evgeny
17.07.2017, 18:01
4103

Боюсь сглазить...

Evgeny
21.07.2017, 15:57
Only the registered members can see the link