Просмотр полной версии : Extra-300S
На фоне зальников открою новую тему. Начал постройку. Размах 1640. На данный момент вес 640 гр. Состояние по классификации Игоря "хочу построить". Планируемый двигатель mld-35.
770
маловат размах под 35 кубов
маловат размах под 35 кубов
ну кой есть... может и 26 придётся брать... Планировал 1860. Но при масштабировании ошибся.
если полетный вес не превысит 4,5 кг, то 26 кубов хватит с головой, ну а ежели поболее, то думаю 28 - 30 будет в самый раз
если полетный вес не превысит 4,5 кг
Буду к этому стремиться.
---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:21 ----------
маловат размах под 35 кубов
А чем я рискую, поставив 35-ку?
да особо ничем не рискуешь, просто 35-ка тяжелее тогоже 26-го на 120г. может придется изменить расположение серв и акков для получения правильной центровки
Назрел вопрос. Как согнуть бальзу на гаргроте? Толщина 2мм. Думаю намочить и примотать прямо на шпангоуты через тонкую полиэтиленовую плёнку до высыхания..
кипятком
приклеиваем торец пластины к верхнему стрингеру , а потом сверху поливаем кипятком из чайника
пластина сам начнет скручиваться
останется только ее зафиксировать булавками или резиной в нужном положении
можно сразу циакрином если руки не дрожат
начнешь просто мочить и гнуть по месту - потрескается нафиг
а вообще 2 мм занабто для обшивки
Я планировал на ПВА клеить772
а потом хоть поплевать
сначала надо форму придать
С поливанием как то стрёмно. Намочу всю конструкцию. Да и лить в комнате... Или нужно просто смочить сверху кипятком?
нифига ты не шаришь в колбасных обрезках
не надо ничего мочить полностью
заедешь я покажу как это делается
Или нужно просто смочить сверху кипятком?
именно
саму пластину надо полить кипятком с одной стороны , и она начнет скручиваться в сторону сухой стороны тут-же
останется только ее приложить по месту и зафиксировать
шарил бы - не спрашивал.:o
---------- Сообщение добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:31 ----------
Принцип понятен. Буду пробовать.
давай давай , глаза боятся а руки делают
также таким образом делается зашивка лобика крыла
чистенько , красиво и быстро
Назрел вопрос. Как согнуть бальзу на гаргроте? Толщина 2мм. Думаю намочить и примотать прямо на шпангоуты через тонкую полиэтиленовую плёнку до высыхания..
только 2 мм на гаргрот это уже перебор!
только 2 мм на гаргрот это уже перебор! Буду шкурить.
---------- Сообщение добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:56 ----------
И на будущее.. Хвостовое оперение будет профильное. Планирую цельнозашитое. Какая толщина бальзы? И на лобик крыла?
0,8 - 1 мм
===========
Буду шкурить
изуродуешь , ты не снимешь ровно слой дерева по всей площади
уже оставь как есть
а где взять такую? У Дашура 1.6 самая тонкая...
бальза которая у дашура 1,6 не лучший вариант
она дубовая , но главное у нее это ее вес , она очень тяжелая
надо выбирать
Игоорь, сто процентов прав, бальза идет разной плотности. Ее надо сортировать. Даже если резать из бревна, то с разных сторон есть разная плотность. Для свободного полета раньше ценилась плотность 0,09, но она очень хрупкая. Сейчас мы плотность бальзы выбираем исключительно на глаз. Потому что, посчитать плотность правильно, можно, только когда имеешь целое бревно (соотношение объема и веса).
Донкиход
30.12.2011, 20:08
На обшивку гаргрота подходит потолочка. да,да.она самая
угу , особенно класно потом на нее будет клеить пленку утюгом и тянуть
Донкиход
31.12.2011, 17:38
как то клеят . ещё бальзу можно пропаривать , не большие детали гнули так ,на лампочку фольгу и сбрызнутую бальзу по горячей лампочке гнули
[/COLOR]И на будущее.. Хвостовое оперение будет профильное. Планирую цельнозашитое. Какая толщина бальзы? И на лобик крыла?
Ты же не штурмовик Ил-2 строишь...
на лобик и гаргрот 1 мм нужно, стабилизатор для такого размаха не нужен профильный, еще и цельнозашитый - достаточно плоского!
лишний вес только набирешь
Бальза (Only the registered members can see the link)
стабилизатор для такого размаха не нужен профильный, еще и цельнозашитый - достаточно плоского!
лишний вес только набирешь
Не нравится мне плоское оперение....
---------- Сообщение добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:20 ----------
Бальза (Only the registered members can see the link)
Спасибо, Игорь. Я уже обратил внимание на этот магазин. После праздников закажу.
Всех с Новым Годом!!!!
Не нравится мне плоское оперение....
дело не в нравится или не нравится , а что из этого получится и каким образом оно повлияет на полет
самолет и так легким не будет , а ты хочешь ему еще и веса в зад нагнать
переднюю центровку проще двинуть назад чем заднюю вперед цепляя груз и увеличивая общую нагрузку на крыло
делай плоские задние рули
====================
бальзу махницкий режет сам с брусков
обьясни ему для чего тебе , пусть подберет пластины максимально мягкие , тебе надо просто чтоб форуме держало , не более
Прикинул я плотность имеющейся бальзы. Получилось 0,26 гр/см3... Не радует...
---------- Сообщение добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:53 ----------
насчёт центровки. рв будет управляться одной сервой посредством карбоновой тяги с y на конце. плюс тяжелый движок. думаю центровка задней не будет. стаб не буду зашивать полностью. так что вес от плоского не сильно уйдёт.
кстати гаргрот очень не плохо было бы сделать из белого пенопласта. из цельного бруса вырезать струной внутри и снаружи.
получится легкий и очень прочный гаргрот
Возможно.... Думаю к концу постройки я перейду в состояние "Знаю, как не нужно делать":o
---------- Сообщение добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:15 ----------
Нашел в инете. Два человека сейчас строят такой же самолёт. Один в моём размере.
1.6 (Only the registered members can see the link)2.4 (Only the registered members can see the link)
ты определись что ты строишь ?
стендовую модель которая просто будет держаться в воздухе
самолет который тебя чему-то научит
самолет который поможет совершенствовать твои навыки
======================
бензиныч игрушка не из дешевых , но даже не это главное
абы чтоб летало оно надоест через неделю
ты определись что ты строишь ?
стендовую модель которая просто будет держаться в воздухе
самолет который тебя чему-то научит
самолет который поможет совершенствовать твои навыки
======================
бензиныч игрушка не из дешевых , но даже не это главное
абы чтоб летало оно надоест через неделю
Красивый учебный (во всех смыслах) самолёт****
---------- Сообщение добавлено 03.01.2012 в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено 02.01.2012 в 07:54 ----------
Немного посчитал. Вес двигателя и электроники порядка 2500гр. Площадь крыла у меня 49 кв. дм. Т.е. нагрузка уже порядка 50 гр/дм. Какой же комфортный предел, к которому нужно стремиться?
ты учел да , что в несущую поверхность учитывается только площадь крыла (двух крыльев) ?
ни площадь фюзеляжа ни заднего руля не учитывается
можно считать что крыло у тебя трапеция
площадь трапеции
S = h * ( a + b ) / 2
Где h — высота трапеции, a и b — верхнее и нижнее основания трапеции.
=============================
4 сервы на рули с форнитурой по 70 грамм = 280 гр + -
1 серва на газ - 40 грамм
бак , шасси , колеса , винт - грамм 500-600
два аккума грамм 200 - 250 грамм
пленка грамм 300 + -
двигатель в сборе с зажиганием , стойками , болтами ----
остальное дерево
должен влезть в 4 - 4,2 кг с деревом в идеале
можно сделать и 5 кг канечно , но это будет уже не совсем то что надо , хотя летать будет канечно тоже
При расчёте нагрузки руководствовался этим (Only the registered members can see the link). За остальные данные спасибо. Вес МЛД-35 по моим данным 1330 гр с зажиганием и болтами. Исходя из всего вышесказанного нагрузка будет около 86 гр/дм. На дерево у меня остаётся максимум 1400 гр. Думаю влезу. Главное теперь видно, что к чему.
около 100 гр/дм.
о , вот это уже ближе к телу , но это чуть дофига для такого размаха
хотелось бы меньше
можно скинуть грамм 200-250 поставив например карбоновые шасси вместо дюралевых , но есть свой минус разломать морду при жесткой посадке
можно поставить липо батареи и на зажигание и на борт еще будет минус грамм 70-90
не обшивать задние рули минус 20-30 грамм
бак 200 грамм ставить а не 280 и не 320 , хватит с головой
и при таком раскладе тебе надо точно попасть в центровку , пусть даже будет передняя но ни в коем случае ни задняя
переднюю на коротком плече можно будет двинуть назад например акумами ( используя полезную нагрузку ) , а вот подвинуть заднюю на место номер может не пройти и придется догружать морду просто железом , опять же увеличивая общий вес модели
пока ничего страшного как -бы нет , но твоя задача постараться не приближаться к весу 4,5 - 4,7 и тем более не перевалить за него , иначе на посадке будет как ракета
Цели ясны, задачи поставлены. За работу, товарищи! ;) Н.С. Хрущёв.
винт я прикидывал пластиковый , он весит почти 200 грамм , дерево легче в половину , но пока не рассматриваю его установку , разоришься на них пока привыкнешь к самолету , а можно и карбон поставить ;)
вобщем идея ясна я думаю
собирай пока как есть с учетом выше сказаного а потом будешь уже будет ясно по полету
Праздники позади, пора и за работу... 783 Подсмотрел на буржуйском сайте магнитный стапель. Очень удобно оказалось. Использую плиту от какого то станка. Маловата правда, но для стабилизатора вполне хватает. Магниты от мебельных защёлок. Фиксируют отменно.
784 На данный момент вес 11,5 грамм.
786На фоне ёлки. :) Вес половинки стабилизатора до зашивки бальзой 25 гр.
Донкиход
13.01.2012, 19:00
786На фоне ёлки. :) Вес половинки стабилизатора до зашивки бальзой 25 гр.
Кабанчик ,КРАСИВО!
Самолёт обрёл киль (17 гр.). Вернее его каркас. Ну и конечно я не удержался и примерил его.787788
Вес не данный момент 715 гр. На мой взгляд фюзеляж тяжеловат. Сейчас бы я его немного по другому сделал. Буду думать, как выйти из положения.
Крыло рассчитано. Нервюры первые четыре и концевую буду делать из бальзы, остальные из упаковочного пенопласта 10мм. Лобик и нервюры сверху зашью 1мм бальзой. Элероны думаю зашить полностью. Соединение дюралевая труба 20мм. Лонжерон сосна 4.5х4.5 мм.
Женя , не забудь еще доклеить толщину там где петли будут вставляться и площадки под кабанчики
Женя, а почему конструкция киля такая тонкая, особенно передняя кромка? она должна быть в разы толще, и нет косынок
Женя , не забудь еще доклеить толщину там где петли будут вставляться и площадки под кабанчикиЯ помню об этом. Для кабанчиков площадки уже вклеены.
---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:48 ----------
Женя, а почему конструкция киля такая тонкая, особенно передняя кромка? она должна быть в разы толще, и нет косынок Передняя кромка после зашивки бальзой доклеится. Насчёт косынок, посмотрю по жесткости после зашивки.
Командировка и ремонт вычеркнули два месяца из модельной жизни. Теперь нужно навёрстывать упущенное. С хвостовым оперением почти закончил. Осталось навесить рули и закрепить кабанчики. Принял решение петли делать из миллиметровой фанеры и кевларовой нитки. Кабанчики будут из полторамиллиметрового текстолита. Вес сейчас половинки стабилизатора 38гр. Киль 28 гр.
Следующий этап крылья. До дыр зачитал темы Андрея Федоренко на Моделке. Спасибо ему огромное. Очень много полезной информации. Крыло будет наборное. Нервюры три первые и концевая бальзовые. Остальные упаковочный пенопласт. Щтырь решил делать деревянным.
относительно петель хочу заметить, если толщина стабилизатора не регламентирует, можно брать фанеру 1 мм и толстую нить. Только при толщине нитки ок. 0,8 мм суммарная толщина петли получается 2,6 мм, тогда паз надо делать порядка 3 мм.
Я сначала тоже сделал из 1 мм фанеры и толстой нити, потом переделывал из более тонкой фанеры 0,8 и более тонкой нитки
Толщина не лимитирует. Нитку ещё не покупал. Не добрался до базара.:o
Продолжим. Сегодня подготовил к сборке одно крыло. По весу: Лонжерон в сборе с пеналом 46 гр. Щтырь 41 гр. Набор нервюр на оба крыла 37 гр. Ну и фото... 901902
Дело потихоньку продвигается. Крыло на стапеле.919
ох женя запаришься ты ребра клеить на пенопласт
Делают же люди. Не понравится, в следующий раз по другому сделаю. Зато вес минимальный при достаточной прочности
я ж не сказал что не возможно :)
Ну так и я не сказал, что ты сказал.:o
Вот так приклеиваю технологическую переднюю кромку.922
очень короткий заход трубы будет в крылья
4-ю нервюру надо было тоже из бальзы делать
пена не удержит геометрию
Соединительный штырь конструктивной будет как продолжение лонжерона. Так что длинные захода хватит. В корне крыла еще одна нервюра будет.
Сегодня закончил левое крыло. Вес 180гр. без РМ.951952
а где ж пенал под трубу ?
953
а где ж пенал под трубу ? Трубы не будет. Вместо неё бальзово - сосновый штырь между полками лонжерона.
ну штырь деревянный это ты зря
а как вообще само крыло будет держаться за фюзеляж ?
или ни как ?
типа на резине крылья будут стянуты между собой ?
типа на резине крылья будут стянуты между собой ?
Именно так и будут .
вообще-то такое крепление ( резиной) используется в самолетах где крыло вставляется в фюзеляж на 1-1,5 см или на композитных моделях сделанных в матрице
а у твоей конструкции оно прикладывается к фюзеляжу
и самое главное - плоский штырь вместо трубы не даст тебе возможность отрегулировать декалаж !!!
и самое главное - плоский штырь вместо трубы не даст тебе возможность отрегулировать декалаж !!!
Это да. Пожалуй это единственный недостаток конструкции. Я стараюсь на данном этапе постройки всё выставить в ноль.
дело в том что у тебя самолет не фабричный а собран что называется "на коленке" . поэтому ошибка неизбежна , а даже 1* разницы в углах атаки крыльев заставит при тримировании вывернуть элероны градусов на 5 . на трубе это можно будет компенсировать , в твоем случае нет , это в свою очередь приведет к неустойчивости самолета на правых или левых виражах и модель будет постоянно клевать носом , причем очень сильно , а на малых скоростях , например при посадке из-за разного срыва потока на крыльях полет вообще будет не предсказуемый , вплоть до раскачки модели и не возможности ее адекватно посадить . поэтому даже на больших самолетах и ставят специальные регулировочные крепления на фиксирующие штыри и ( или) обязательно трубу , чтоб можно было по полету и тримерам выставить профиль крыла в 0 ( хорду) а потом только приклеивают направляющие шайбы
кста на самолете мироныча стоит такая конструкция
а на своем бензиныче я вручную распиливал пазы и крутил правое крыло чтоб профиль крыла был такой какой должен быть а не ломаный , поэтому дело совсем не в 0* по строительной оси , а в погрешностях которые для нормального полета заставляют выворачивать элероны и которые надо вернуть в норму
я всё это учту на будущее.
мой тебе совет
выбей штыри деревянные
выпили пару отверстий в корневой нервюре чтоб пальцем можно было залезть и зафиксировать там гайки - крабы
закрути в них шпильки
т.е вместо деревянных чопиков сделай резьбовые
чтоб крыло можно было зафиксировать на первые полеты намертво барашками а не резиной
потом по полету и тримерам посмотрим что с элеронами
уверен что придется крутить крылья
когда определимся что и куда разворачивать , разширишь надфилем отверстия в фюзе , шлифанешь свою деревянную напрявляющую крыла на нужный угол или сделаешь новую слегка крученую
,когда крыло станет на место на нужный угол тогда уже внутри фюза приклеишь фанерные шайбы в нужном месте для шпилек чтоб в следующий раз крыло становилось четко на место , и потом уже будешь крепить резиной для удобства сборки - разборки
Спасибо. Я подумаю, как это реализовать.
jamse007
08.04.2012, 18:55
А там где стык задней кромки крыла с фюзеляжем не сильно-ли хрупко??? Или там еще что-то будет?
А там где стык задней кромки крыла с фюзеляжем не сильно-ли хрупко??? Или там еще что-то будет?
Что имеется ввиду? Если боковина фюзеляжа, то она из 3мм фанеры.
jamse007
09.04.2012, 08:45
Понятно! Просто на фото не видно
962
Вот что имею на сегодняшний день. Вес 1425 гр. С сервами на элероны. В расчётный вес пока укладываюсь в притык. Стоит вопрос выбора двигателя. Склоняюсь к mld-35 с прицелом на будущее.Only the registered members can see the link
Не так страшен чёрт, как его малюют (народная мудрость). Приятно, когда процесс выходит на завершающую стадию. Моторчик в пути. Самолёт на финишной прямой.
963
Самолёт на финишной прямой.
Женя, утюжок помог?Если да, то это радует.
Самолёт на финишной прямой.
Женя, утюжок помог?Если да, то это радует.
Утюжок супер! Спасибо Коля огромное!!! Завтра крылья обтягивать буду.
Утюжок супер! Спасибо Коля огромное!!! Завтра крылья обтягивать буду.
Удачи !!!
А шо за петли стоят у самика на напровляющих
плокостях?
Удачи !!!
А шо за пили стоят у самика в напровляющих плокостях?
Не понял вопроса ;)
Не понял вопроса ;)
Какие петельки вклеил на элироны, эливатор, и рудер(руль напровления)?
готов биться об заклад что взлетный вес этого самолет зашкалит за 5 кило
5,5 это будет в лучшем случае
скорее ближе к 6 кг
Какие петельки вклеил на элироны, эливатор, и рудер(руль напровления)?
Миллиметровая фанера
и кевларовая нить восьмеркой.
Вот оно, долгожданое чудо китайского хоббипрома!!!!!
966
Ну, что сказать? Счастливый обладатель сего чуда. Осталось послушать как он шелестит. Женя, а винт какого размера? Вы его тоже сразу заказывали? На каком сайте сие чудо можно заказать (если не секрет)?
Женя , открути два болта которые стягивают карб с картером
в этой черной хреновине находятся пластинчатые клапана
аккуратно разбери и посмотри что там твориться , притри и
главное потом собери пластины и резину на место
На каком сайте сие чудо можно заказать (если не секрет)?
почему секрет ?
покупалось тут
Only the registered members can see the link
Евгений! А Вы сами заказывали мотор по сайту или через кого то? Первый раз или уже постоянно там заказываете?
Евгений! А Вы сами заказывали мотор по сайту или через кого то? Первый раз или уже постоянно там заказываете?
Заказывал сам. Именно с этого сайта первый раз. Принцип покупки и гарантии как с любого интернет магазина.
Понял, спасибо! Думаю попробовать тоже заказать. Только немного не понял с порядком доставки и переводом денег. А EXTRA получилась шикарная. Я тоже пока собираю Cessna-182, размах 1650. Дошёл до заказа двигателя.
---------- Сообщение добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:13 ----------
Да, забыл спросить. Регистрироваться нужно на русском языке или на английском.
Сайт на английском. Но там ничего сложного. Винт 20х8. Брал у Дашура. По поводу оплаты... Нужно зарегистрироваться на сервисе PayPal. Оплата производится через него. Доставка EMS. Дошло за 8 дней. Вообще о порядке покупки в интернет магазинах много написано. Например Only the registered members can see the link
Понял, спасибо! Почитаю. Винт классный. Вы когда пойдёте на полёты на школьном, сообщите. Я думаю желающих посмотреть на творение будет много.
До облёта пока не так близко. На сегодня выглядит так:
967968
Евгений, здравствуйте! Мотор уже обкатали?
Евгений, здравствуйте! Какой размер винта Вы для своего мотора брали?
Евгений, здравствуйте! Какой размер винта Вы для своего мотора брали?
Only the registered members can see the link
я понял. большой. получил вчера свою посылку с mld-28, воздушный винт буковый hawk 18х8 оказался для меня большим. если вдруг понадобится, отдам по себестоимости.
спасибо. буду иметь в виду
Сегодня моя Extra обрела фонарь. Фонарь изготовлен по методу термовакуумной формовки из материала PET-G Vivak. Первоначально из плотного пенопласта сделал болван.999
Затем болван был помещён в ящик10001001
и залит строительным гипсом. После схватывания ящик был разобран и на свет появился вот такой гипсовый параллелепипед1002.
Далее к сожалению фоток нет. Пенопласт был выковырян. Полость промазана двумя слоями насыщенного мыльного раствора и после просушки залита опять же гипсом.
Через пару дней параллелепипед был аккуратно разбит и получился гипсовый балван. После шпаклёвки (использовал готовую строительную) он приобрёл вот такой вид1003. Здесь он лежит на формовочном ящике. Формовочный ящик сделан из ДСП. Герметичен. Верхняя поверхность с дырками. Сбоку отверстие для подключения пылесоса.1004
Плёнка зажимается в рамочку из реек.1005
Далее рамка помещается в разогретую до 225 градусов духовку. Через несколько секунд она нагревается и начинает провисать. Теперь её быстро достаём и накладываем на болван, стоящий на ящике. Помощник в это время включает пылесос и вуаля!!! Получаем вот такое изделие.1006
Теперь остаётся всё подрезать и приклеить. Кстати, отлично клеится к бальзе циакрином.
jamse007
27.06.2012, 20:17
ППц! Ну ниепический труд ради одного фонаря Ё! Браво!
ДАаа круто,это не липовая болванка!!!Как говорят ВОЕНКА супер!
Отличная работа! Если не секрет, где брали материал для фонаря?
На самом деле труд не такой уж и большой. Просто работа растянулась по времени в силу разных причин. Липы просто не было. А материал брал тут Only the registered members can see the link
На самом деле труд не такой уж и большой. Просто работа растянулась по времени в силу разных причин. Липы просто не было. А материал брал тут Only the registered members can see the link
Женька, молодчина!!!!
Фонарь обрезан и приклеен циакрином к бальзе. Сверху по швам наклеена плёнка.10071008
Внутрь попал циакрин и оставил белые следы... 1009
Ну а это главная помощница.
Женя, приветствую! Подскажи пожалуйста какое масло использовал в бензин при обкатке двигателя. Забыл тебя тогда спросить на поле.
Не зннаю. Ganimeda нужно спросить.
Донкиход
13.07.2012, 15:47
Скоро облёт?
Думаю на следующие выходные успеть.
Строительство закончил. Теперь облёт. с капотом решил пока не заморачиваться. Под это дело нужно будет освоить 3d моделирование. Вес сухой 4250 гр. Центровка получилась 34% без довеса.
Сегодня состоялся облёт. Огромное спасибо Игорю!!! Самолёт летит. Есть некоторые недостатки, но они устранимы.
1049105010511052105310541055
намана летает , доделаешь чуть задние рули и будет порядок
jamse007
27.07.2012, 19:24
поздравляю!!!(\)
Женя! Ты с капотом летаешь или пока с открытым мотором?
До капота у меня руки не дошли пока.
Женя! Диаметр тяги оставил 2 или увеличил? И ещё. Чем мажут резьбу от проворачивания в соединениях?
Тягу поставил 3мм. У Дашура есть фиксатор резьбы. Локтайт.
Правильно. Молодец! Самолёты у нас серьёзные. Бензин, тяга, перегрузки. Должно быть всё надёжно.
---------- Сообщение добавлено 13.09.2012 в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено 12.09.2012 в 22:19 ----------
Женя! Ты не хочешь проклепать все петли на самоле? Я все проклепал. Всё таки перегрузки серьёзные. Я сегодня снял капот, а у меня раскрутились болты защиты от грязи. Вот так полетал вчера, всего то 120 мин. в общей сумме.
У меня петли не нейлоновые. Пока проблема была только с килем. Остальные держатся хорошо. Так что пока не буду.
Жалко серву, новая ведь....
Вот и пришло время ставить точку в этом проекте. Экстра обрела капот. Материал - стеклоткань и эпоксидная смола ларит. Процесс на фото. Вес - 88 гр. Покрашен акриловой краской.
1300129612991301129513021298129713041303
Золотые руки! Женя! Ты просто молодец!!!
jamse007
12.10.2012, 16:09
Красота!
1746 1747 1748
Классика жанра... Высота метров 20, левый вираж, отказ борта. Самолет вошел в землю практически вертикально с левым креном. Разрушения минимальные. Конструкция подтвердила свою надежность. Самая большая проблема двигатель. Разрушилось крепление глушителя и сам глушитель сильно деформировался. Головка цилиндра и глушитель под замену. И самое главное - причина. Оторвался провод на выключателе питания борта. Киллсвич отработал. Двигатель заглушил.
Женя, вот просто слов не хватает, что-же это за сезон такой? Юра, Коля, я, теперь ты, ну прям какая то непруха. Тут невольно мысли дурные в голову лезут, может ВПП водичкой священной окропить?
Ну водичкой святой всегда не помешает... А что касается модели... Ну так это раздолбайство моё. Провода нужно укладывать и фиксировать. Ерунда. Восстановлю самолет. Запчасти на движек придут. Ещё полетаем!!!
Ё маё! Женя!!! Я тебя просил же аккуратно полетать сегодня. У меня племянница родила дочку, ездил с сестрой в 1 роддом. Хотел завтра с тобой полетать после 11. А ты вот какой..... Прямо бяка. Я завтра планирую быть после 11. А статистика наших полётов в этом году, как со стороны фашистов в 1944, над нами уже мухи наверное смеются, но мы им бошки пропеллерами та по отрубаем ещё!
Ну я тебя поздравляю!!! А у меня ещё ЯК-54 остался. Так что летать будем. Завтра посмотрим по погоде и обстоятельствам.)/(
Женя! Як так не жужит как Экстра. Наводи порядок в авиапарке и в небо. Банзай!!!!
Extra снова в строю. Изменил кинематику руля высоты и поставил другой топливный бак. От выключателя борта и зажигания отказался. Осталось довести до ума двигатель и можно в небо.
Женя, давай! Пора уже нормально полетать. Я заканчиваю Sbach, но это запасной самолёт.
Установил на Экстру управляемое заднее шасси. Такая же конструкция будет и на Питтсе.
2210 2211
Молодец, Женя! Мне нравится конструкция.
Сегодня Экстра закончила свой жизненный путь сорвавшись в штопор из-за потери скорости на вираже. Царствие ей небесное. Хотя... Кто знает... Возможно, когда нибудь, она как птица Феникс восстанет из пепла...
Блин, как же это произошло? А где был пилот вместе с мотором?:(:(
Ну вот так. Заход на посадку. Мотор на холостых. Высота метров 10. Правый вираж, резко руль высоты на себя и штопор. Газ в пол, но... Времени и высоты не хватило. Практически вертикально. Впринципе поломки минимальные.
А, ну, тогда слава Богу, что все так легко и просто обошлось:)
Да, что же за день такой? Погода - отличная, лётчики - трезвые. А результат? Пилот ранен, самолёт повреждён....
Разобрал сегодня двигатель. Хаб стоял со смещением в 45!!! Градусов... Не понимаю, как мотор вообще работал... Шпонку на циакрин, на хабе и валу метки, хаб на фиксатор резьбы. Зажал от души. В выходные попробуем!
Поздравляю с выявлением проблемы! Мне это напомнило мою проблему со свечей. Неделя мучения, да еще и травма.....
Only the registered members can see the link
Powered by vBulletin™ Version 4.1.2 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot