PDA

Просмотр полной версии : Постройка Yak 54 HYBRID



d2-max
11.01.2012, 17:36
Привет коллеги!
Решил открыть тему по постройке самолета Yak 54 HYBRID.
В свое время очень понравился мне один самолет под названием Edge 540 Hybrid, который послужил прототипом для строительства

Edge 540 Hybrid разработан в США, штат Огайо, представляет собой самолет с неограниченными пилотажными возможностями, заточен именно под 3D.

несколько фото гибрида:

Only the registered members can see the link

Only the registered members can see the link

Only the registered members can see the link

Only the registered members can see the link

Як 54, как и прототип имеет бальзовую конструкцию, фюзеляж коробчатого сечения, сделан из цельных бальзовых пластин.
размах 1,8м, длина 1,6м, предполагаемый полетный вес 4,5 - 5 кг.
двигатель MLD 35, бензиновый

Ganimed
11.01.2012, 18:39
шикарный вариант , я давно говорил что для обучения самолет должен быть максимально простой в постройке и в ремонте
а чертежи ихде ?

Evgeny
11.01.2012, 19:08
я давно говорил что для обучения самолет должен быть максимально простой в постройке и в ремонте
Камень в мой огород?:)

d2-max
12.01.2012, 08:01
Леша с 2kids cпроектировал и собрал фюзеляж, так что чертеж остался у него.
хвостовое оперение и крылья были взяты с Як 54 seagull (который мне достался под восстановление), правда концепция постройки постоянно менялась, изначально планировал установить 4-х т. ОС Макс 91, потом была установлена Саита 150 - я., но и ее оказалось мало :), в итоге свое почетное место занял МЛД. Размер фюзеляжа изначально получился больше, чем ожидал, соответственно были увеличены площади РВ и РН. Это привело к тому, что крылья оказались малы (1,56м). теперь надо изготовить два крыла под размах 1,8м.

на данный момент самолет выглядит так:

Only the registered members can see the link

Only the registered members can see the link

Only the registered members can see the link

Only the registered members can see the link

Only the registered members can see the link

Only the registered members can see the link

terminus
12.01.2012, 11:55
У меня вопрос для старт топика - а Вы есть 3D ПИЛОТ ?
Про постройку и ремонтопригодность (Ganimed) - я не говорю
Я сам тоже строю и ДАЖЕ иногда летаю - но отнюдь не 3 D
Мне просто полетать , насроение поднять, душу отвести ...
А так на фото - красиво
Делайте !!!!!!
Даже если не получится - но удовольсвие от сделанного БУДЕТ
Может и в штате Огайо - оценят !

d2-max
12.01.2012, 13:48
У меня вопрос для старт топика - а Вы есть 3D ПИЛОТ ?


нет, я не есть 3Д пилот, но мне нравится 3Д фристайл ;)

Evgeny
12.01.2012, 13:57
Главное в нашем деле удовольствие. И от полёта и от постройки.:)

Ganimed
12.01.2012, 23:42
серега , арочные стойки не лучший вариант для нашего грунта
они очень жесткие в силу своей конструкции , соберут все неровности нах и в итоге выломаются или оторвет морду
лучше прямые , пусть гнутся
это уже проходили на колиной экстре

d2-max
13.01.2012, 10:23
игорь, я знаю что они очень жесткие, но из прямых у меня есть только железные от яка, а они тяжеленные, словно из чугуния сделаны

сижу щас на работе, наматываю навесы из фанеры и кевларовой нитки.
7 штук сделал, примерно за 15 мин

---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:42 ----------

сделал 20 петель, размер петли 1,8 х 2 см, на все петли ушло 10 м кевларовой нитки при шаге примерно 1,5 мм. по торцу проклеил циакрином.

Boris
13.01.2012, 12:47
Для нашей площадки, лучше делать стойки с наклоном назад, их не так рвет при жесткой посадке.

Mironych
13.01.2012, 13:29
у меня есть только железные от яка, а они тяжеленные,

Какой диаметр винта планируется? Есть у меня стойки карбоновые, от большого "Осмоса" остались, может подойдут.

d2-max
13.01.2012, 18:26
Какой диаметр винта планируется? Есть у меня стойки карбоновые, от большого "Осмоса" остались, может подойдут.

Не помню точно, или 19" или 20"