PDA

Просмотр полной версии : Выкос мотора



terminus
30.04.2012, 16:30
и снова про выкос мотора на icon5
не решеюсь запустить готовый самолет - из за непонятности с выкосом
мотор стоит над крылом по высоте 3см ( пушер)
если делаю выкос ровно - тянет морду вниз !
если вверх - все равно вниз
если выкос вниз - один х ... = вниз - но вроде меньше
так как на таком самике установить выкос ?????

Evgeny
30.04.2012, 18:06
так может центровку сместить назад...

Ganimed
30.04.2012, 23:19
если выкос вниз - один х ... = вниз
уже даже не смешно
это пушер !!!!!
нарисуй векторы тяги и подьемной силы и тут-же все станет на свои места

terminus
01.05.2012, 20:46
Конечно - не смешно !
Знаешь как - нарисуй мне вектор
На верхнеплане - с опущенным центром тяжести - с толкающим винтом - поднятым над крылом двигателем -с коротким расстоянием до стабилизатора - ВПЕРЕД !
Если знаешь- подскажи !
А дальше я разберусь

"..Ну, моменты возникают практически всегда. Т.к. ось тяги двигателя выше ЦТ, то вектор тяги надо направить вверх. Т.е. с толкающим винтом винт "смотрит" вниз. Насколько - зависит от величины тяги,..."

И другое мнение :

"..Как правило у самолета с толкающим винтом горизонтальное хвостовое оперение находится под потоком от винта. Из-за пониженного давления в этом потоке происходит "подсасывание" хвоста вверх. Усугубляет положение опрокидывающий момент от импульса высоко расположенного винта. Обе проблемы решаются, как уже отмечали коллеги выше, направлением оси мотора к передней кромке крыла...."
То есть винт вверх !??

И вот мнение Boris;
"...если увеличивать пилон мотора ты добавишь общий вес модели. И дело в том, что при таком расположении двигателя, вектор тяги направлен на выворачивание модели вниз (рычаг). ..."

Потом посмеемся все вместе !