PDA

Просмотр полной версии : Як3 маштаб 1-12



Rus 11
02.08.2012, 18:29
вопрос к опытным пилотажникам
центровки
1регулировочная ?
2 пилотажная ?
3 3d ?

где то слышал что горизонтальное оперение на бойцовках делают больше(маштаб 1-10)
нужно ли это?
стабилизатор 33 -13-6 в маштабе 1-12
размах 111

Ganimed
03.08.2012, 08:51
центровка как на чертеже , если нет указанной то отправная точка 27% САХ с возможностью двигать ее аккумулятором . что касаемо размера рулей , то все копии или полукопии в классе бойцовок это бешеные табуретки , летают на большой скорости и адекватно управляются на "стандартных" рулях . больше думать надо о запасе мощности двигателя и весе самолета(нагрузке на крыло) , последняя самая критичная величина для адекватного управления во всех режимах полета . даже если двигатель будет иметь двух кратную тягу а нагрузка на крыло будет (допустим) 100 гр/дм2 то летать оно сможет только как реактивный истребитель на полной тапке в пол . поэтому пока с центровкой не заморачивайся особо , при правильной сборке и соблюдении "культуры веса" без безумных и не нужных конструкторских идей центровка + - будет на месте

Rus 11
03.08.2012, 09:06
Большое спасибо
Вес 500-600
Двигатели 12в-25А максимально (1й дует на полном 7,5*6 51м\с 2й 10*6 31м\с)
Просто хочется чтоб летал и медленно и быстро))
Но как всегда получится что то одно

Ganimed
03.08.2012, 09:21
если впишешься в вес 500-600 при размахе 1100 то будет и медленно и быстро
но собирать надо очень аккуратно соблюдая культуру веса

Двигатели 12в-25А максимально (1й дует на полном 7,5*6 51м\с 2й 10*6 31м\с)
метры в секунду ни о чем не говорят совершенно, у первого винта скорость потока выше потому что выше обороты но тяга будет меньше под нагрузкой (в полете) , самолет летит относительно воздуха , например 5-6 метров в секунду ветер обычное состояние для нашего климата , разгонится и тяга упадет , особенно на маневрах .поэтому скорость потока это одно , а вот давление создаваемое создаваемое этим потоком совсем другое дело т.е способность винта при различных условиях проталкивать через себя воздух . два разных винта могут иметь одинаковую скорость потока и тягу в статике но разные максимальные обороты , а вот тут в полете поведение модели будет кардинально отличаться на этих винтах , да и токи потребления у них разные . 7,5 х6 жрет мизер и работает как вентилятор а 10х6 выжимает все из акума на оборотах в два раза меньше , это все мощность (тяга)

Only the registered members can see the link

Rus 11
03.08.2012, 09:43
В воскресенье облет
Поставлю 7*6 1800 ---сломать труднее))

Ganimed
03.08.2012, 09:52
елы палы , еще раз :
тяга это грубо говоря потребляемая мощность двигателем
напруга 12В . с винтом 7,5х6 (допустим) потребление будет 10А , а с винтом 10х6 ток будет 20-22А
чтоб получить на винте 7,5х6 мощность(тягу) равную или близкую 10х6 надо ставить на одну банку больше
чудес не бывает , причем тут сломать ? вот как раз тут сломать будет проще потому что он не полетит или не будет запаса мощности для маневров и будет валиться на виражах

Rus 11
03.08.2012, 10:12
Да да и да
Просто двиг 1800 в более боевом состоянии и сломать 7*6 можно только морковкой
Поэтому в воскресенье будет жужать он

Ganimed
03.08.2012, 10:18
ну тады вперед 222
я может уже в воскресенье буду тоже

Rus 11
07.08.2012, 08:26
547 гр + первая морковь))

Yurik
07.08.2012, 11:37
Сломал таки?

Rus 11
08.08.2012, 20:13
90 минут налета
что то с аппой ... встреча с планетой
Ценровка 27
Удивительно непослушный аэроплан
После предсказуемых ЛК -хорошо подойдет для тренировки реакции))

Ganimed
09.08.2012, 21:59
Удивительно непослушный аэроплан
это отсутствие запаса по тяге

Rus 11
10.08.2012, 17:58
Сегодня поиграюсь с центровками
Попытаюсь заставить его летать быстро(20-25м\с)
Если не получится путного придется ставить 1050 12\6 (проверенныеи 1.3 кило тяги)на воскресенье

---------- Сообщение добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:53 ----------

Штатно пожужжали сегодня
При кресерской 15м\с самолет адекватен и даже скучен
Неприятно поразило то что при наборе высоты с потерей скорости он гасит ее до 0 и валится в любой штопор)))
ЛК в такой ситуации крениться и не теряет управляемости
Мотор 1800 7.5\6 легко таскавший 95 см крыло(холодный) существенно греется
531гр ЛК легко уходило в зенит на 2\3 газа
550 гр Як3 на полном газу и то вяленько
На воскресенье поставлю 1050 12\6

---------- Сообщение добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:06 ----------

Покраска стирола и подтеков титана?
Темно зеленый светло коричневый голубой
тему с водоимульсионкой видел - титан не закрасит