PDA

Просмотр полной версии : Дифф. элероны на Турниге-9 (новичкам от новичка)



DocSnip
17.08.2012, 09:25
Умные дядьки говорят, что желательно на планере сделать ход элерона вниз меньше, чем вверх. То-есть (цифры взяты произвольно): стик вправо - правый элерон вверх на 15мм, левый вниз на 8 и наоборот. Не знаю насколько это нужно, но нашел как это сделать. Пенолет Clouds Fly. У меня подключено: серва левого AIL (1 канал), правого FLAP(6-й канал),
Заходим в меню FLAPERON:
AIL1 50 100 (стик вправо и +- выставить отклонение левого вниз)
AIL2 100 50 (стик влево и +- отклонение правого вниз)
FLP1 -70
FLP2 70
При этом визуально контролируется отклонение. Соотношение 50:100 и 100:50 взято произвольно. Плюсами-минусами подбираешь нужное значение.

Ganimed
17.08.2012, 16:00
а с какой целью это делается дядьки не говорят ?

DocSnip
18.08.2012, 10:08
а с какой целью это делается дядьки не говорят ?
Они-то говорят, но я пока понимаю слабо :) Это нужно, как я понял,
когда для поворота используют элероны. Типа, в этом случае сильное отклонение противоположного направлению поворота элерона вниз - зло. Это писал Борода_де, а он, вроде человек знающий.
Игорь, я просто написал КАК это сделать на передатчике. Потихоньку разбираюсь со всякими миксами и т.д. Летаю без них, но готовлюсь ("вдруг война, а я - уставший!")

Shurupovert
10.12.2012, 14:36
А это правда так или только догадки?
Применимо для fixed wing?

4887575
10.12.2012, 17:14
а с какой целью это делается дядьки не говорят ?

Я так предпологаю, вместо двойных расходов

DocSnip
10.12.2012, 19:23
Если хорошо поискать на рцдизайне, то там вполне уважаемые люди достаточно подробно это обьясняют. Ссылки я не сохранил. Сказать могу одно - это действительно лучше. Летаю не долго, опыта мало. Но. Половина налета на полупланере с "правильными" эелеронами (вниз меньше, вверх - больше), а потом поставил Фишку, которая имеет всего один канал на 2 элерона. Так вот, теперь элероны имеют равный ход вверх-вниз и управление стало ДРУГИМ. Точнее сформулировать не могу, но хуже. Не в плане управляемости, а в смысле грациозности поворота и полученного от этого кайфа... Если сниму Фишку, то обязательно вернусь на 2 канала на элероны и диф. отклонение верх-низ.

Ganimed
11.12.2012, 17:48
диф елеронов иногда делается на пилотажных и 3d самолетах со специфичным профилем и расположением крыла для того чтоб самолет при выполнении бочек не уходил с прямой . все остальное от лукавого тем более на китайском планере

Если сниму Фишку, то обязательно вернусь на 2 канала на элероны и диф. отклонение верх-низ.
при желании это делается даже на одном канале изменением угла установки качалок на сервах . только смысла в этом нет ни какого , уже проходили