PDA

Просмотр полной версии : CESSNA - 182 (1680 mm)



Yurik
15.11.2012, 17:25
В понедельник хотел отправить в полёт Цесну. Двигатель работает отлично.

Yurik
15.11.2012, 17:30
При разбеге передняя стойка попала в ямку, самолёт повело влево и тут же левая стойка попадает в другую ямку и ломается. Вывод. Стойки шасси на Цессне - фигня полная. Сейчас переделываю. Всё целое, кроме левой стойки шасси.

Ganimed
15.11.2012, 17:33
сними их ваще

Донкиход
16.11.2012, 16:53
Вообще это недостаток 182й передняя стойка,для грунта надо хвостовое колесо,на переднюю труднее сажать.

Yurik
16.11.2012, 19:38
Согласен! Сейчас думаю над конструкцией передней стойки. Боковые переделал полностью на алюминиевые.

Yurik
20.12.2012, 18:59
Переделал отсеки под бензобак и крепления сервомашинок. Восстановил крыло и рули высоты. Вот думаю - может сделать на зиму лыжи на неё? Надо будет посмотреть.

Evgeny
21.12.2012, 06:14
Сделай на ней шасси двухстоечное. Для нашего поля это лучший вариант. Тогда с управлением передней стойкой заморачиваться не нужно будет.

Yurik
22.12.2012, 06:32
Да, передняя стойка - это точно заморочка. Женя! Но я уже пеной залил стойки намертво, "даже зубами не перегрызть", да, ЦТ расположен так, что перенести стойки вперёд проблемно. Буду думать над передней. И судя по погоде нашей, подумаю над лыжами. Очень прикольно, наверное, летать зимой с лыжами. Вообще, кто нибудь летал с лыжами?

Evgeny
22.12.2012, 09:05
Ну пена не такая уж и проблема. А вот трехстоечное шасси на нашем поле проблема большая. Но решать конечно тебе.

Yurik
27.12.2012, 08:33
Женя! Убедил! 182 превращается, превращается 182 ...... в элегантную 180 модель

Evgeny
27.12.2012, 09:14
Женя! Убедил! 182 превращается, превращается 182 ...... в элегантную 180 модель
Мужчина!!!

Yurik
27.12.2012, 13:12
Вот первая прикидка "...ножек малышки...". Пока всё получается.

Ganimed
27.12.2012, 20:28
ну нормально , только диаметр колес малый
80-100 мм колеса надо , иначе гаплык будет морде

Yurik
04.01.2013, 20:00
Начал сборку самолёта. Внутри всё переделал, где надо залил пеной. Игорь 100% прав, что шасси надо укреплять пеной, надёжно и полётный вес особо не прибавляет. Завтра буду крепить двигатель. Капот пока делать не буду, страшилкой полетаю.

Почти готов к испытательному полёту. Сейчас определяю ЦТ. Мотор на месте. АКБ на подзарядке.

Shooter
05.01.2013, 21:12
Юрий, как Вы умудрились впихнуть на эту цесну бензиновый движок 35 кубов?
Мы же с вами обсуждали этот момент. И пришли к выводу что винт, рекомендованный для данного двигателя никак не становится......у модели слишком низкая посадка!?

Yurik
06.01.2013, 07:23
сергей, привет! двигатель стоит mld-28, винт сейчас поставил 18х6. крайний полёт был с винтом 15х8, стоика шасси была передняя, не хватило тяги на подъёме и полёт завершился небольшой аварией. сейчас стоики перенёс вперёд и высота существенна изменилась.

Shooter
06.01.2013, 16:44
Понятно....а что с электро не сложилось?

Yurik
06.01.2013, 19:11
сначала всё установил, но не было погоды опробовать. купил mld-35 и поставил на edge-540, а с него решил mld-28 поставить на цессну. в общем перешёл полностью на бензиновые двигатели. а на зиму полетать сделал 100 см sbach-300. так что если вдруг кому то надо будет мотор 5055 и регуль на 80а, у меня всё лежит в упаковке.

Ganimed
07.01.2013, 00:14
извращонцы

а на зиму полетать сделал 100 см sbach-300.
сто кубов туда , сто кубов обратно
:mad2

двигатель стоит mld-28, винт сейчас поставил 18х6. крайний полёт был с винтом 15х8, стоика шасси была передняя, не хватило тяги на подъёме и полёт завершился небольшой аварией. сейчас стоики перенёс вперёд и высота существенна изменилась.
плетки на вас нет с такими экспериментами

Yurik
22.01.2013, 15:47
Всё! Закончил Цессну-180. Отреставрировал капот. Пришлось его немного удлинить и немного переделать сверху. К полётам готов, пилот уже сидит, ждём погоду.

Evgeny
22.01.2013, 17:14
Красота!