Просмотр полной версии : CESSNA - 182 (1680 mm)
В понедельник хотел отправить в полёт Цесну. Двигатель работает отлично.
При разбеге передняя стойка попала в ямку, самолёт повело влево и тут же левая стойка попадает в другую ямку и ломается. Вывод. Стойки шасси на Цессне - фигня полная. Сейчас переделываю. Всё целое, кроме левой стойки шасси.
Донкиход
16.11.2012, 16:53
Вообще это недостаток 182й передняя стойка,для грунта надо хвостовое колесо,на переднюю труднее сажать.
Согласен! Сейчас думаю над конструкцией передней стойки. Боковые переделал полностью на алюминиевые.
Переделал отсеки под бензобак и крепления сервомашинок. Восстановил крыло и рули высоты. Вот думаю - может сделать на зиму лыжи на неё? Надо будет посмотреть.
Сделай на ней шасси двухстоечное. Для нашего поля это лучший вариант. Тогда с управлением передней стойкой заморачиваться не нужно будет.
Да, передняя стойка - это точно заморочка. Женя! Но я уже пеной залил стойки намертво, "даже зубами не перегрызть", да, ЦТ расположен так, что перенести стойки вперёд проблемно. Буду думать над передней. И судя по погоде нашей, подумаю над лыжами. Очень прикольно, наверное, летать зимой с лыжами. Вообще, кто нибудь летал с лыжами?
Ну пена не такая уж и проблема. А вот трехстоечное шасси на нашем поле проблема большая. Но решать конечно тебе.
Женя! Убедил! 182 превращается, превращается 182 ...... в элегантную 180 модель
Женя! Убедил! 182 превращается, превращается 182 ...... в элегантную 180 модель
Мужчина!!!
Вот первая прикидка "...ножек малышки...". Пока всё получается.
ну нормально , только диаметр колес малый
80-100 мм колеса надо , иначе гаплык будет морде
Начал сборку самолёта. Внутри всё переделал, где надо залил пеной. Игорь 100% прав, что шасси надо укреплять пеной, надёжно и полётный вес особо не прибавляет. Завтра буду крепить двигатель. Капот пока делать не буду, страшилкой полетаю.
Почти готов к испытательному полёту. Сейчас определяю ЦТ. Мотор на месте. АКБ на подзарядке.
Юрий, как Вы умудрились впихнуть на эту цесну бензиновый движок 35 кубов?
Мы же с вами обсуждали этот момент. И пришли к выводу что винт, рекомендованный для данного двигателя никак не становится......у модели слишком низкая посадка!?
сергей, привет! двигатель стоит mld-28, винт сейчас поставил 18х6. крайний полёт был с винтом 15х8, стоика шасси была передняя, не хватило тяги на подъёме и полёт завершился небольшой аварией. сейчас стоики перенёс вперёд и высота существенна изменилась.
Понятно....а что с электро не сложилось?
сначала всё установил, но не было погоды опробовать. купил mld-35 и поставил на edge-540, а с него решил mld-28 поставить на цессну. в общем перешёл полностью на бензиновые двигатели. а на зиму полетать сделал 100 см sbach-300. так что если вдруг кому то надо будет мотор 5055 и регуль на 80а, у меня всё лежит в упаковке.
извращонцы
а на зиму полетать сделал 100 см sbach-300.
сто кубов туда , сто кубов обратно
:mad2
двигатель стоит mld-28, винт сейчас поставил 18х6. крайний полёт был с винтом 15х8, стоика шасси была передняя, не хватило тяги на подъёме и полёт завершился небольшой аварией. сейчас стоики перенёс вперёд и высота существенна изменилась.
плетки на вас нет с такими экспериментами
Всё! Закончил Цессну-180. Отреставрировал капот. Пришлось его немного удлинить и немного переделать сверху. К полётам готов, пилот уже сидит, ждём погоду.
Powered by vBulletin™ Version 4.1.2 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot