PDA

Просмотр полной версии : Рад приветствовать! Приймите в свои ряды?



Shurupovert
07.12.2012, 10:22
Доброго времени суток.
Меня зовут Виталик. По профессии я HighLoad сисадмин.
В увлечениях неплохо дружу с САПР, паяльником и микроконтролерами.
Возможно вы уже видели меня на форуме. Я пришел совсем без знаний и строил с нуля квадрокоптер multiwii. Проект до ума довел. облетал. Сменил мозг на CopterControl, разбил и ушел от коптеров всецело.

Около 3 месяцев назад взобновил авиа-хобби.
Построил вжика из потолочки.
Only the registered members can see the link
Полетал два выходных и разбил по причине слабого опыта пилотирования.

Затем заказал с HK всякого.
В арсенале:
EPP крылышко -
Only the registered members can see the link
Собрал. отбалансировал. Один раз подлетнул на Куликовом поле. С управлением тяжко. Явно нужен наставник на поле, пока окончательно его не разбил.

и вотрой самолет - Floater-Jet EPO:
Only the registered members can see the link

В данный момент лежит на столе на стадии сборки.
Очень хочется сделать его портативным
(как на этом видео Only the registered members can see the link)
Нужен совет, стоит ли. И если стоит, то подскажите, где достать магниты.
Ну а если не стоит, то буду признателен, если мне помогут с настройкой.
Легкоразборным его хочется сделать лишь по одной причине - живу в самом центре и авто под рукой нет. Чтобы полетать могу разве что донести его до парка Шевченко (стоит ли там вообще летать и где лучше).

Ребят, если кто-то тоже в центре и тоже ездит на школьный, отпишите, плизз.

Еще на руках контроллер Hobbyking KK2 LCD.
Only the registered members can see the link
Хочу задействовать для стабилизации то ли этого сумасшедшего скоростного крыла, то ли уж лучше для самолета.
Кто-нибудь пробовал использовать такие полетные контроллеры?
Если есть интерес, можем поразбираться вместе.

В общем, прошу принять меня в свою команду. )1(

Evgeny
07.12.2012, 10:38
Добро пожаловать!

Yurik
07.12.2012, 14:32