PDA

Просмотр полной версии : Портативный Floater-Jet EPO



Shurupovert
07.12.2012, 13:16
Имеется вот такой самолет. Только распакованный.
Only the registered members can see the link

Очень хочется утилизировать процесс траспортировки в условиях отсутствия авто, переделав его под раскладной.
Планировал посадить на сильные магниты крылья и хвостовое оперение.

Предложите, пожалуйста, возможные варианты реализации.
Поскольку самолет подобного плана у меня первый и навыков у меня пока недостаточно, буду рад любому совету.

Из видимых плюсов переделки конструкции под магниты я вижу следующие:
- легкость транспортировки в коробке, разборки/сборки на месте.
- Меньшие повреждения при падении (то что на магнитах отстегнется, а не сломается)

Минусов пока не вижу.
Кто какие варианты пробовал?
Если есть мануал по сборке, скиньте.

Yurik
07.12.2012, 13:35
Самолёт для обучения пилоьирования даже очень не плохой. А вот по магнитам не подскажу, не знаю как лучше сделать.

Evil Eyes
07.12.2012, 13:45
Моя мысль- прутик карбона (трубка), а лучше вообще два и как вариант хорошие магниты.

Shurupovert
07.12.2012, 14:01
Прут, точнее трубка, с самолетом шла в комплекте.
Я думаю с одной стороны её приклеить намертво, а с обратной обмотать чем-то и сделать, чтобы она вставлялась в крыло.

А сами магниты установить на месте сцепления крыльев между собой. По два на каждом крыле.

Я ориентируюсь по мативам вот этого видео:
Only the registered members can see the link
но не тая признаюсь, что я полный нуб в сборке и вообще не знаю, пока, с какой стороны подойти к сборке этого самолета.

Yurik
07.12.2012, 14:51
Видео достаточно убедительное! Не плохой вариант сделать также для транспортировки. А мощные магниты можно взять из старого ненужного жёсткого диска ПК. Только надо будет их сделать нужного размера.

Shurupovert
07.12.2012, 18:50
С магнит ами действительно выглядит убедительно. Смущает что в интернете подобного я больше не встречал, значит явно есть минусы конструкции.

еще парочка вопросов:
- А что вообще важно учитывать при сборке? это ведь мой первый самолет.
- Как правильно подключить все 4 сервы? у меня аппа турниджи мод2 (третий канал - газ).

Yurik
07.12.2012, 19:31
Минусы скорее всего точно есть. Лишний вес, и не знаю как себя поведёт такое соединение при перегрузках. Бывает что в полётах и кабины на магнитах срывает. А что касается сборки, то на сайте у кого то такой самолёт есть, или был. На Школьной осенью точно такой запускали. По подключению - надо увидеть приёмник.

Shurupovert
08.12.2012, 13:21
а у кого же он такой? и по какому мануалу собирали? вес? ну это же первый мой самолет. пусть будет тя же лень ким )
а приемник турниджи 9 каналов стандартный

Yurik
08.12.2012, 15:01
Посмотри на этом сайте Only the registered members can see the link Очень много полезной инфы для авиамоделистов.
Вот здесь тоже Only the registered members can see the link

Shurupovert
10.12.2012, 14:31
Сегодня заказал неодимовых магнитов.
типоразмер - таблетка, в диаметре 1см, толщина 2мм, удержание до 2,5кг. - вес 4гр.
На магниты принято решение ставить только руль направления.
Руль высоты вклеен жестко, поскольку не усложняет транспортировку.
Крылья - замок в месте соединения буду усиливать 4 магнитами по два с каждой стороны друг напротив друга (заодно компенсирую лишних 4*4 грамм на хвосте).
Поперечная балка входит в крылья достаточно туго, потому изменять не буду.

Пока магниты не приехали, делаю раздатку.

DocSnip
10.12.2012, 17:37
У меня такой-же самолет. Крылья тоже на магнитах. У родного приемника корпус нужно снимать (плату - в термоусадку) - экономишь 9г веса. Внизу фюзеляжа (под крыльями) я вырезал лючок, там приличных размеров ниша, где и живет приемник. Боюсь, что руль направления на магнитах долго не проживет... Лучше его вклеить. И еще - очень важно стабилизатор вклеить идеально ровно по осям. Есть смысл собрать "на сухую", выставить маячки и по ним вклеивать. Выкос двигателя сделан не совсем точно, но у меня это компенсировано миксом на элероы (при увеличении газа они слегка уходят влево). Пластмассовая платформа, к которой привинчен двигатель, часто плохо приклеена. Я ее слегонца отклонил от пенопласта и шпателем промазал клеем типа Ухупора (полиуретановый) - сидит мертво. Снизу фюзеляжа вклеил карбоновую трубку (самую тонкую), т.к. после морковки балка сломалась.
Как-то так. Будут вопросы - не стесняйся!
ЗЫ. Да, по магнитам - есть для дремеля абразивная насадка - как тарелочка на оси. Она идеально подходит для подготовки отверстий в пене под магниты. Ту часть магнитов, которая будет клеиться, я процарапал наждачкой.

Shurupovert
11.12.2012, 13:31
у меня тоже подобная насадка есть. ей буду вытачивать.
руль высоты вроде бы вклеил ровно. перепроверю крепление мотора, тут спасибо за подсказку.

а как аппаратура настроена?
Чот в каких направлениях отрабатывает и что с чем микшировать?

DocSnip
11.12.2012, 14:18
а как аппаратура настроена?
Чот в каких направлениях отрабатывает и что с чем микшировать?
Вопрос слишком емкий... В общих чертах - газ с элеронами (выкос); микс для старта (РВ чуть вверх); микс для моторного полета(РВ чуть вниз); миксы на Фишку; миксы на управление камерой...
У меня Турнига перепрошитая.

Shurupovert
11.12.2012, 14:31
а можно ссылку на описание использованного процесса перепрошивки и сорс (ну или hex) самой прошивки?

у меня тоже турнига.
можете настройки на снимках экрана показать?
И соответственно связь канал приемника-серва.

// или может проще будет, если я сначала аппу перепрощью (если без этого конечно никак), а уж потом встретимся и покажете что к чему в настройках?

DocSnip
11.12.2012, 16:06
Прошивка вот эта Only the registered members can see the link
Прошили мне ее в Киеве, я сам в этом вообще ничего не понимаю. А перепрошиться рекомендую! Я немного полетал на стоковой прошивке, а потом на новой - земля и небо! Куча возможностей и просто удобных фишек. Как минимум - убрать противный писк при нажатии клавиш. И еще я подсветку экрана установил, тоже очень полезная штука. Заказывал не на Хобях, а в Севастополе.

terminus
11.12.2012, 16:15
Вобще-то уже есть прошивка r780

Shurupovert
12.12.2012, 06:04
прешить думаю осилю. главное время и читануть что там как. Есть внутрисхемный программер и коннектор под smd atmega.
Но тогда уж, вы точно поможете мне со всеми миксами. идет? ;-))2(

DocSnip
12.12.2012, 12:33
Я не большой мастер в этом, но чем смогу...

Shurupovert
16.12.2012, 11:57
Неплохо бы.
Я совсем далек от того, какие микшеры именно стоит применить.
Как настроить - знаю прекрасно, а как должны отрабатывать - это уже вопрос.

---------- Сообщение добавлено 16.12.2012 в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено 13.12.2012 в 17:11 ----------

итог.
крылья держатся на штатном крплении (корбоновая балка). к фюзеляжу на скотч при сборке.
рв вклеен намертво.
руль поворотов на 8 неодимовых магнитах диаметром 3мм и толщиной 2мм.
держится отлично.
их дополнений - надо тяжелую батарейку в нос, ибо по описанию цт должен быть 2-4 см от начла крыла, а у меня 7, с акком 850ма 3s и болтами в качестве груза в носу.

облет успешный.)2(

DocSnip
18.12.2012, 16:39
Поздравляю! У меня батареи 2200 и 1800 и еще пантилт с видеокамерой...

Shurupovert
29.12.2012, 19:28
Сегодня решился убить двух зайцев (НГ растраты и полетать возле Эпицентра (6 км)

Летал не долго, правда.
Одна из банок на новом аккуме (ZippyFlight 25C 2500mA/h) загорелась прямо в воздухе (хотя есть предположение, что сначала коротнула на другую банку, хотя предпосылок для этого совсем не было).

По ощущениям из трех банок в определенный момент осталась одна (может 2 но горячие). Мотор не тянуло, но когда сбросил газ, на сервы напряжения хватило. Хватало примерно секунд 7.

Пока самолет был управляем успел сбросить высоту и выровнять самолет по ветру. Потом питание пропало совсем и, явно, сервы предсмертно дернулись.
Дальше неуправляемый самолет добрался до земли самостоятельно.гравитацию никто не отменял . Ну а что дальше отлично видно на видео.
Вначале из борта вырывалось пламя, потом дым. По писку инициализации мотора в конце видео можно понять, что один из аккумов замкнуло. может еще в воздухе,а может в процессе горения.

Итог: вся электроника цела. Нос прожжен в нескольких местах и, если и подлежит восстановлению, то видок будет иметь Франкинштейновский. В правом борту дыра в 2 пальца.

Короче сегодня повеселились от души. :-D
В ближайшее время прийдется либо чинить этот, либо осваивать летающее крыло (опыта особо 0).

Есть идеи, чем и как эффективно заклеить, поделитесь пожалуйста.
фото/видео снизу.
маты остались за кадром :-D:mad2
Only the registered members can see the link

Only the registered members can see the link

Only the registered members can see the link


Only the registered members can see the link

Донкиход
30.12.2012, 07:13
Нужно подобрать пенопласт похожей плотности и вырезать от переборки за сервой до самого носа и по пузу до серидины, подогнать как бы брусочек а потом придать ему форму внутренней стенки ,наружу можно после вклейки обработать

jamse007
30.12.2012, 13:30
У меня есть епп! Дам сделаешь будет норм)

Shurupovert
03.01.2013, 08:06
У меня есть епп! Дам сделаешь будет норм)

Спасибо большое. в районе выходных созвонимся! ;-)
Методику понял. за совет спасибо!

Shurupovert
15.02.2013, 15:46
начал собирать комплект fpv. сегодня появились очки.
Rx/tx и камеры пока нет и сам полет ранее никогда через очки не видел.
кто-нибудь может показать в поле, что к чему и дать пару советов?

Shurupovert
01.03.2013, 23:48
после неудачного облёта кк2 пришлось сделать полностью новый нос. вышло вот так

Only the registered members can see the link

Shurupovert
14.03.2013, 21:05
Подскажите, чем можно карбоновые тяги к кабанчика крепить? я нашёл способ с термоусадкой, но увы под рукой ее нет. предполагалось сделать вот так
penolet.ru/sites/default/files/imagecache/medium/node..

ну или как иначе. проволоки для тяг снова таки нет да и вес ее будет чрезмерный, как для EPP як-55 ))1(

jamse007
15.03.2013, 06:31
б...! а позванить и спросить? может у меня и термоусадка есть) нужна скрепка ее изгибаешь z образно и приклеиваешь циакрином к тяге, затем аккуратно обматываешь тонкой капроновой нитью и пропитывешь циакрином-это если без термоусадки)

Shurupovert
15.03.2013, 07:45
так не позвонил, потому что поздно уже )
Спасибо за совет. сегодня попробую.