PDA

Просмотр полной версии : Регулятор от 40А



Evil Eyes
14.05.2013, 16:37
Может у кого есть свободный для теста регулятор от 40А? Нужно буквально на 10 минут. Проверить будет ли нормально себя вести двигатель или нет.

D2826-6 2200kv + Red Brick 50A ESC

Сильно греется двиг, поменял подшипник. Один клинил, иногда щелкал- не помогло.
Этот же регуль + НР 2812 880кв нормально , не греется. Колоколы идентичны, поменял местами - греется обмотка у 2826 2200 кв.
Еще очень интересное, на максимальных оборотах дергается, как будто срыв синхронизации.
Т.е. идет на максималке и переодически как тормозит немного, как зацепился за что-то, дальше идет - снова "зацепился"... через 2-3 минуты обжигает руку.

Разницы с винтом и без - нет. Вот не знаю менять двиг или регуль. Все это было для бикслера.

---------- Сообщение добавлено 14.05.2013 в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено 12.05.2013 в 10:31 ----------

Спасибо Евгению за помощь в тестах. :) Тесты проведены успешно)

Evgeny
14.05.2013, 17:34
Да пожалуйста... С нас не убудет.:o

smelk
05.08.2013, 20:41
Доброго дня!
Серьезная проблема возникла у меня с применением Speed Controllers.
Я имею две модели самолетов: SU-31 – вес 2 kG и Extra 330 - вес 4 kG.
На этих моделях я сначала установил следующие типы Speed Controllers:
1. Hobbyking SS Heli Series 70-80A ESC w/UBEC SKU: HK-SSH70A на SU-31
2. Hobbyking SS Series 90-100A ESC SKU: HK-SS100A на Extra 330
Обе модели отлетали сезон прошлого года в F3A стиле без проблем. Speed Controllers работали отлично.
В новом сезоне я решил улучшить параметры моделей при помощи замены Speed Controllers на более совершенные Speed Controllers. Поэтому я купил другие Speed Controllers:
1. Hobbyking 70amp OPTO ESC with 5 Amp External UBEC SKU: 9261000014 на SU-31
2. Hobbyking 100amp OPTO ESC with 5 Amp External UBEC SKU: 9261000015 Extra 330

После установки этих Speed Controllers на модели и совершении пробных полетов, я выявил существенные недостатки и проблемы, которые не позволяют в принципе использовать данные продукты при заявленных производителем параметрах. Например контроллеры не выдают заявленные параметры по току поэтому электромоторы на моделях могут обеспечить только 50% заявленной производителем мощности. .

Я произвел испытания Hobbyking 100amp OPTO ESC with 5 Amp External UBEC с фиксацией на фото и видео:

Начальные условия:
1. Батарея 5000mA\h 6s 40-50C (Photo 1)
2. Electric Motor NTM Prop Drive 50-50 580KV / 2000W SKU: NTM5050-580 (Photo 2)
3. Controller Hobbyking 100amp OPTO ESC with 5 Amp External UBEC SKU: 9261000015 (Photo 3)
4. Модель Extra 330 (Photo 4)
5. Температура окружающего воздуха - 28 градусов цельсия.
6. Измерительный прибор – шунт 100 Ампер и срелочный прибор со шкалой 50 Ампер (Photo 5)
7. Controller установлен в потоке воздуха для лучшего охлаждения. (Photo 6,7,8)

Метод испытания:
1. Подключаем батарею к контроллеру.
2. Выводим двигатель на 50 % мощность (ток 45 А) и наблюдаем его стабильную работу.
3. Выводим двигатель на 100 % мощность (ток 90 А) и наблюдаем его стабильную работу в течении 10 секунд и автоматический сброс мощности, повторяющийся периодически.
4. Переводим двигатель на 50 % мощность (ток 45 А) и наблюдаем восстановление его стабильной работы.
Выводы:

1. Speed Controllers Hobbyking 70amp OPTO ESC with 5 Amp External UBEC SKU: 9261000014 и Hobbyking 100amp OPTO ESC with 5 Amp External UBEC SKU: 9261000015 не обеспечивают заявленные производителем параметры и могут быть использованы только при нагрузке не более 50% от заявленной. Например , вместо 70 Ампер возможно нагрузить только 35 Ампер, вместо 100 Ампер возможно нагрузить только 50 Ампер.
Вданной ситуации мы наблюдаем срабатывание защиты по перегреву. Китайские транзисторы имеют большое падение напряжения в открытом состоянии и как следствие, происходит перегрев всего контроллера.
Функционирование контроллера можно посмотреть здесь: Only the registered members can see the link
Всем привет, Валерий.

Evgeny
06.08.2013, 19:02
Есть большое сомнение в наличии защиты от перегрева. Обычно при превышении допустимого тока контроллера выгорают мосфеты. Скорее всего в Вашем случае нужно поэксперементировать с таймингами контроллеров. Или как вариант контроллеры не совместимы с Вашими двигателями. Такое то же встречается.

Evil Eyes
06.08.2013, 20:40
А как с аккумуляторами, может там токоотдача низкая или "уставшие"?

smelk
09.08.2013, 21:09
Доброго дня всем! Со всеми режимами ,включая тайминг эксперименты проведенны. Незначительно изменяется время нормальной работы. Произвел кординальную доработку контроллера - поставил радиатор. Испытания Controller Hobbyking 70amp прошли успешно. Высадил одну батарею на токе 70 А, контроллер нагрелся до 60 град в статическом режиме. Полетные испытания сегодня с положительным результатом. На следующей неделе так же доработаю Controller Hobbyking 100amp. Могу выложить фотки, как сюда поместить фотку? Валерий.

---------- Сообщение добавлено в 01:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:53 ----------

да, кстати на этих типах контроллеров защита от перегрева действительно стоит. кроме того имеется один казус - при перегреве заодно с двигаттелем отключается и bec, тоже по перегреву. загубил модель при полете на ноже - полный отказ всего оборудования и отсутствие резервной батареи.

Yurik
09.08.2013, 21:12
Фотки конечно выкладывай. Процесс такой. Открываешь расширенный режим, вставить фото (рисунок формата jpg) и далее по надписям ..... открыть, вставить, сохранить.....

Как это загубил? Разбил самолёт, что ли?

smelk
09.08.2013, 21:34
В щепки, упал на крыло почти под 45 град. Уже заново собрал. Обидно было....

Yurik
09.08.2013, 21:38
Як или Экстра?

smelk
09.08.2013, 21:50
1769 Это было вначале

smelk
09.08.2013, 21:51
177017711772Так стало потом

smelk
09.08.2013, 21:55
Все это завесило дополнительно 25 Грамм. но зато работает на полной нагрузке.

---------- Сообщение добавлено в 01:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:53 ----------

Упал ЯК

Yurik
09.08.2013, 22:16
Жаль, хорошо самолёт летал.

Evgeny
10.08.2013, 12:06
А каким образом реализована защита по теплу?

smelk
10.08.2013, 20:01
на контроллере установлен терморезистор, это третья плата, на которой sbec находится, она и самая горячая. доработанный контроллер летает прекрасно, юра сегодня это сам видел.

---------- Сообщение добавлено 11.08.2013 в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено 10.08.2013 в 23:58 ----------

На 100 амперном - третья плата
На 70 амперном - вторая плата

---------- Сообщение добавлено в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:00 ----------

Отвод тепла в корне решает эту проблему

Yurik
10.08.2013, 20:05
Подтверждаю. Сегодня мотор у Валеры работал отлично, без перебоев как в прошлые выходные.

Evgeny
11.08.2013, 11:41
Подтверждаю. Сегодня мотор у Валеры работал отлично, без перебоев как в прошлые выходные.

А я и не спорил. Интересно было узнайте, как это реализовано. Но это не логично, отключать регулятор вместе с ВЕС. Получается спасаем регулятор теряем модель. Ну впрочем от дешовых китайцев и ожидать другого не приходится. С другой стороны у меня на 60 амперном китайском регуляторе Sky wing ВЕС собран на отдельной плате вне самого регулятора. На мой взгляд такое исполнение более рационально и надежно.

smelk
11.08.2013, 12:40
у becа своя защита от перегрева, а перегрев платы, на которой он установлен инициирует его отключение. вес собран на отдельной плате - это совершенно правильно, однако нужно учитывать, что китайцы ставят 2 х амперную микросхему, а заявляют, что вес 4 амперный, в придачу ко всему прочему на микросхему не устанавливается теплоотвод. это информация к размышлению. при проведении теста , температура becа достигла 80 град за 10 сек интенсивной работы 4 х серв d9257

Evgeny
11.08.2013, 17:42
С ВЕС все понятно. Обычный лоу дроп линейный стабилизатор. Его рабочий диапазон температур до 125 градусов. Теплоотводом служит сама плата. Это нормальноне для микросхем поверхностного монтажа и током 2 ампера. С током правда обманывают.

smelk
21.09.2013, 18:59
Сегодня ходовые испытания. Доработанный 100а регулятор показал себя с хорошей стороны, после установки на него достаточно сложного радиатора. Это еще раз доказывает, что все устройства, купленные на "хоббикинге" требуют очень внимательного к ним отношения и детальной проверки заявленных производителем параметров. Мотор ntm 50-50 тоже вел себя хорошо после проведенной доработки-установки фиксирующего кольца. Сегодня с него периодически удалось снять 6,5 кг тяги при токе 120а, а это на 20а больше, чем заявил производитель. После долгих исследований и доделок, удалось таки получить от оборудования заявленные характеристики.