PDA

Просмотр полной версии : двигатели ntm



smelk
04.09.2013, 22:02
двигатели NTM
---------- Сообщение добавлено в 01:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:44 ----------
Доброго всем дня. Эта тема открыта мною по нескольким причинам:
1. Электромоторы серии NTM являются наиболее энерговооруженными в своих классах.
2. Электромоторы серии NTM достаточно дешевы, то есть вполне бюджетные.
3. Имеют удачную конструкцию крепления пропеллеров.
4. Проверка характеристик Электромотора NTM 50-50 560 KV c целью выяснения реальных параметров и сравнения с данными производителя.

К сожалению, электромотор NTM 50-50 560 KV страдает теми же недостатками, что и все моторы серии NTM - при достижении тока более 70% от максимального у них начинают отклеиваться магниты. У меня есть три разных мотора и на всех имелась эта проблема. В результате, после отпадания очередного магнита я произвел доработку всех моторов. После доработки мне удалось получить заявленные производителем характеристики. Доработку можно увидеть на прилагаемом фото, а данные при использовании разных пропеллеров сведены в таблицу.

Evgeny
05.09.2013, 06:02
А не видно ничего...

smelk
05.09.2013, 09:04
1798
На ротор приклеено эпоксидкой для металла стопорное кольцо

smelk
05.09.2013, 09:05
1799
Это данные с разными пропеллерами

smelk
05.09.2013, 17:48
Добавил данные по еще двум пропеллерам
1802

smelk
06.09.2013, 08:37
Произвел аналогичную доработку двигателя NTM 42-48 650 KV 1300 w. Данные сведены в таблицу:

smelk
06.09.2013, 08:38
Данные по 42-48
1803

Evgeny
06.09.2013, 09:45
Если можно фотки поподробнее. Не совсем понятно , каким образом кольцо держит магниты.

smelk
06.09.2013, 10:33
Эскиз кольца
1804

Evgeny
06.09.2013, 11:22
получается кольцо поддерживает магниты с низу?

smelk
06.09.2013, 13:30
Да, оно не дает им выползать из обоймы. Конечно, лучше было бы сделать обойму, как в передней части мотора, но это требует фрезерных работ в делительной головке, а это для меня проблематично. Найти бы еще балансировочный станок для мелких вращающихся узлов, поскольку при установке кольца происходит небольшая разбалансировка ротора. Вот тогда все было бы по высшему классу.

smelk
21.09.2013, 19:01
Сегодня день ходовых испытаний. Мотор ntm 50-50 вел себя хорошо после проведенной доработки-установки фиксирующего кольца. Сегодня с него периодически удалось снять 6,5 кг тяги при токе 120а, а это на 20а больше, чем заявил производитель. После долгих исследований и доделок, удалось таки получить от оборудования заявленные характеристики.

Fly
14.02.2018, 10:06
Вот получил два мотора для лёгкого пенолётаOnly the registered members can see the link (Only the registered members can see the link) Only the registered members can see the link (Only the registered members can see the link) Only the registered members can see the link (Only the registered members can see the link) Only the registered members can see the link (Only the registered members can see the link)