PDA

Просмотр полной версии : DLE 20cc



jamse007
05.01.2014, 19:15
Собственно заказал двигатель с башни) Пока скидка на доставку была, вот теперь возник вопрос по маслу. В мануале написано 1к30, но не указано рабочее это соотношение или для обкатки, или просто для обкатки минералку 1к30, а потом 1к30 синтетику и сколько нужно тарахтеть с минералкой? И какие марки масла лучше всего использовать, чтоб не задирало и тд. Спасибо! Так сказать вхожу в бензин) Долго метался между электричкой и бензом, в итоге стоимость 6-ти баночных акков, возможные внезапные траблы с их доставкой и гембель с их зарядкой на поле спасовал перед 20сс тарахтелкой.

smelk
05.01.2014, 19:28
Для обкатки соотношение 1:20 для работы 1:40 Масло любое для двухтактных двигателей, просто минералка дешевле.У меня та же проблема : за два сезона выкатал 4 АКБ по 80$ каждый, а теперь нужно покупать. а цена кусается. Если указано 1:30 и ничего больше, то это скорее всего рабочее соотношение.

jamse007
05.01.2014, 19:32
Для обкатки соотношение 1:20 для работы 1:40 Масло любое для двухтактных двигателей, просто минералка дешевле.
Спасибо! Просто качество у масла может быть разным( Я имею ввиду марку ( Castrol, Xado и т.д.)

smelk
05.01.2014, 19:36
Ну конечно лучше купить брэндовое наименование. И совет- не покупать сильно дешевое и на базаре.Хотя в Украине можно налететь на подделку везде.

jamse007
05.01.2014, 19:38
Понял! Нужно идти на форум мотогонщиков)

Evgeny
05.01.2014, 19:48
Для обкатки минерала. Далее синтетика. Соотношение как производитель рекомендует. Для MLD обкатка 1:30. Делее 1:40. Производитель особого значения не имеет. Юра летает на хадо. Я на elf. Разницы не заметно.

---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:41 ----------


Ну конечно лучше купить брэндовое наименование. И совет- не покупать сильно дешевое и на базаре.Хотя в Украине можно налететь на подделку везде.
Валера, не пугай людей. Сейчас бодяжить дороже выйдет. Если не на разлив.

---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:42 ----------


Понял! Нужно идти на форум мотогонщиков)

На моделке и рцдизайне тема масла неоднократно обсуждалась.

А вообще 20 кубиков мало. Надоест быстро.

jamse007
05.01.2014, 20:17
Ну мне 30сс пока еще дорого) я все посчитал получается все в сборе с моделью значительно дешевле тех же 30сс. А 50сс в машину в мою не влезит да и хранить негде) Я сэкономлю на планере, на двигле, зато сервы куплю норм, товерпро это смешно) И под 20сс будет фан 1650мм размахо, а мне оч нравятся фаны, люблю висеть и тд. А надоелает к сожалению все, и хочется большего и большего и планер и тд)

smelk
05.01.2014, 20:21
Кстати о птичках, у меня есть новые пропы для твоего двигателя. Покупал, когда подбирал винт для экстры 1600мм размахом, остались не востребованные. 16х6,16х8, 17х6 все ДВС

jamse007
05.01.2014, 20:32
Дерево? Или апс?

Evgeny
05.01.2014, 20:39
товерпро это смешно)

В чем смех? Пол Европы хоббистов летают на этих сервах. И какая альтернатива?
Но конечно хозяин барин.

Yurik
05.01.2014, 21:12
Богдан! А чего ты не писал про желание перейти на бензомотор. Я вот собираюсь продавать свой mld-28 уже почти обкатанный (литра 3 ещё ему в воздухе спалить и будет песня) за 150 у.е. с винтом 18х8 и 18х10, глушитель только немного помят (на sds стоит новый 20 у.е.), ну так это не проблема.
А по маслу Женя всё правильно написал, добавить нечего.

jamse007
05.01.2014, 21:34
Мне двигатель нужен конкретно дле, тк ставится на фан, млдшка весит за кг а этот со всеми какашками 860гр) Еслиб мне на як под 26сс конечно яб тебе написал, я помню про этот двигатель) А на счет серв, просто для полетать конечно хороши, но для 3д как-то стремно, плюс отзывы об этих сервах из последних серий не очень, пишут, что раньше лучше были, а сейчас люфты большие и отказов много. Просто это как-то фантастически, сервомашинка за 9 долларов с такими показателями))) И да за эти деньги повер шд 1501, но страшно когда 3,5 килограмма перестанут управлятся.

smelk
06.01.2014, 16:24
Винты - дерево

---------- Сообщение добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:17 ----------

На счет машинок: У меня на СУ-29 120 см. крыло сначала стояли машинки хайтэк 4 шт. Их хватило на 4 посадки. Заменил на Китай с аналогичными характеристиками, прослужили 2 сезона с ежедневными полетами по 4 раза. Так что и Китай бывает не плохой. Причем цена китая в 3-4 раза ниже чем фирмы.

jamse007
06.01.2014, 19:57
Нет, на счет машинок согласен, но китай все-таки лотерея) Вот футаба это да, но цена падла оч крутая)

smelk
19.01.2014, 13:35
Всё равно всё делается в Китае!!!

jamse007
04.02.2014, 10:19
Вопрос чайника!) Зачем нужны пружинки???2083

4887575
04.02.2014, 10:44
Вопрос чайника!) Зачем нужны пружинки???2083
Чтобы был хороший контакт по "массе" на свече с колпачком, я так полагаю. Но нужна вроде как одна.

jamse007
04.02.2014, 12:00
Да, но с ней не одевается(!!!

4887575
04.02.2014, 16:39
Да, но с ней не одевается(!!!
Снимаешь пружинку с колпачка (которая на фото),, берёшь пружинку со свечи, и малым диаметром пружины вставляешь в колпачок. А затем одеваешь всю енту конструкцию на свечу, я так понимаю. Во всяком случаи у меня на мопеде в далёком прошлом такая система была.

jamse007
06.02.2014, 18:29
Все нашел! Пружинка таки в колпачке стоит) Николай прав!

---------- Сообщение добавлено 06.02.2014 в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено 04.02.2014 в 20:39 ----------

Всем привет! Сегодня завел двигатель, масло репсоль минералка, вобщем на 2 литра налил 70мг, чуть больше 30:1. Он так и должен черным плеваться дико??? погонял где-то минут 40 на 4000об, по мануалу на 4500 2 часа. Я иногда давал газу до 6500-7000, чтоб свеча не засиралась. Only the registered members can see the link Завтра буду докатывать))) Пока не радует только не понятная работа на холостых. Иглу L чуть-чуть забогатил, а холостые выставил не дросселем, а иглой ХХ, так вот обороты то повышаются, то падают( Из опыта китайских калилок, у меня был асп52, знаю, что настройки он держал плохо, мягко говоря! Это мой первый бензин, но даже на осмаксе 55 калильном, такого подрыва не было) Набор оборотов просто моментальный)

Yurik
06.02.2014, 18:50
Богдан! Ты особо иглы сейчас не мусоль. По возможности выстави заводские установки. Настрой двигатель на стабильные обороты в пределах 2000-3000, периодически прогазовывай по 1 мин. на выше средних оборотах. Спокойненько обкатай литра два. И будет тебе сказка.

jamse007
06.02.2014, 18:56
Ну я по мануалу катаю) 2 часа попукаю потом на моделе уже буду иглами баловаться, тк стенд не позволяет особо там крутить( 2 литра я буду торохтеть пока мотор не развалиться) мож 30сс и быстрее бенз пьет, я сегодня устал ждать пока 300мл выпил, мотор проработал мин 35-40 с перерывами вобщем 2 часа и на модель)

Evgeny
06.02.2014, 19:25
Не стоит ожидать от не обкатанного мотора стабильный холостых оборотов. Черный выброс то же нормально. Все таки масла много да и минеральное оно.

jamse007
06.02.2014, 21:33
Не стоит ожидать от не обкатанного мотора стабильный холостых оборотов. Черный выброс то же нормально. Все таки масла много да и минеральное оно.
Ну на счет масла, то да. Плевалось, даже сгорать не успевало, чему я был рад) А вот на счет не стабильных холостых не понятно? Что влияет в необкатанном моторе на холостые?

Evgeny
07.02.2014, 04:31
Не вдавался в теорию. Но это действительно так.

jamse007
07.02.2014, 09:43
Кстати, где можно свечи купить?

4887575
07.02.2014, 10:32
Кстати, где можно свечи купить?

На "Успехе", или в магазинах где продаются бензопилы, бензокосы, и всякие инструменты работающие на двухтактных движках. Например "Староконный"

jamse007
07.02.2014, 18:22
Спасибо! Примерная цена на нжк? Чтоб не накрутили мы же в Одессе?)
Only the registered members can see the link

4887575
08.02.2014, 04:08
Примерная цена на нжк?
Я брал на Успехе два года назад на свой 28-ой бензиныч за 30гр. Какие сейчас цены, не знаю.

smelk
08.02.2014, 14:07
Чтобы холостые были стабильнее необходим более тяжелый винт. Если в мануале написано, что мах. скорость 9000 об. мин., то это вовсе не значит что необходимо его эксплуатировать на этой скорости. Его мах. скорость должна быть в пределах 7000-7500. В этом диапазоне скорее всего вы и получите максимальную статическую тягу путем подбора соответствующего пропеллера.

Холостые не стабильны из за не стабильных зазоров на кольце. После нескольких часов работы двигателя зазоры уменьшаются и масляная пленка на цилиндре будет перекрывать зазоры и компрессия увеличится, что приведет к стабилизации оборотов холостого хода.

jamse007
08.02.2014, 16:28
Винт у меня на стэнде стоит апс 16на8, для него это хороший винт?! Но на стэнде на перегазовках 8400 как с куста. Вобщем сьел он на стэнде полтора литра топлива. Снял я его со тэнда остальное уже на модели будет докатываться) Еще вопрос
Only the registered members can see the link такая вибрация это норм? Или много?

---------- Сообщение добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:26 ----------


Чтобы холостые были стабильнее необходим более тяжелый винт. Если в мануале написано, что мах. скорость 9000 об. мин., то это вовсе не значит что необходимо его эксплуатировать на этой скорости. Его мах. скорость должна быть в пределах 7000-7500. В этом диапазоне скорее всего вы и получите максимальную статическую тягу путем подбора соответствующего пропеллера.

Холостые не стабильны из за не стабильных зазоров на кольце. После нескольких часов работы двигателя зазоры уменьшаются и масляная пленка на цилиндре будет перекрывать зазоры и компрессия увеличится, что приведет к стабилизации оборотов холостого хода.

Спсибо большое за теорию) полезно!

smelk
08.02.2014, 16:37
Винт маловат, в полете он разгрузится и обороты увеличатся. Необходимо взять винт на 1 дюйм больше диаметром, заодно и холостые будут стабильнее.
Вибрация на холостых оборотах у одноцилиндровых двигателей довольно большая из за мгновенной неуравновешенность масс в двигателе. У многоцилиндровых двигателей вибрация гораздо меньше.
Смотри как прыгают батарейки по стенду: Only the registered members can see the link

jamse007
08.02.2014, 17:46
Да я это видео смотрел, и думал, емае вибрации почти нет) У меня батарейка как ф1 гоняла по стенду, пока я ее под него не засунул) Ну 17на6 это макс винт для этого мотора, хотя на дереве нужно попробовать!

smelk
08.02.2014, 18:00
По моему опыту всегда приходится применять винт с увеличенным диаметром - больше тяги, легче управлять моделью

jamse007
08.02.2014, 19:13
Ну это смотря как управлять моделью) Я лично думаю, что 16на8 быстрее, а вот 17на6 медленнее, но по оборотам все зависит от производителя винта! ИМХО

Спасибо за комментарии, очень информативные!
А на нашей впп лучше винт меньшего диаметра(

smelk
10.02.2014, 21:32
На нашей ВПП нужно не винт маленький а колеса большие.:))/(

Донкиход
11.02.2014, 19:25
100 балов.

jamse007
14.03.2014, 10:19
Уважаемые знатоки бензомоторов! У меня аопрос, на газу на дле 20сс стоит пружинка. которая возвращает газ к холостым, ее снимать или с ней летать? Или настроить холостые подключить серву и снять пружинку?

Evgeny
14.03.2014, 10:41
Этот вопрос дискутировался на рцдизайне. К общему мнению так и не пришли. Если тяга будет жесткая, то пружинка не нужна. Холостые регулируются сервой. Но в этом случае на серву действует сильная вибронагрузка. Что значительно сокращает ей жизнь. Если использовать тросик, то без пружинки не обойтись. Здесь есть кое что. (Only the registered members can see the link)

Yurik
14.03.2014, 13:06
Я летал с пружиной возврата и думаю ничего страшного в этом нет, если она будет. А вот регулировочный винт положения дросселя снимал, т.к. регулировал положение сервы через аппаратуру.