PDA

Просмотр полной версии : Шасси для 40СС самолета



smelk
01.02.2014, 19:32
Карбон или алюминий?

Evgeny
01.02.2014, 19:37
Вариантов два. Либо карбон. Либо алюминий.
А если серьезно, то карбон легче. Но алюминий практичнее, если не умеешь хорошо садить самолет. Карбон не прощает жестких посадок. As for me, то я собираюсь делать карбоновые. Во первых у меня нет необходимого дюраля, во вторых, хочу попробовать технологию карбона.

smelk
01.02.2014, 19:52
Прорабатывая вопрос о материале для шасси наткнулся на несколько непонятных для меня моментов:
1. Если применить алюминиевое шасси, то для наших условий, какая должна быть ширина и толщина пластины для модели весом 5,5 - 6 кГ.
2. Если применить карбон, то есть два варианта:
а) Carbon Fiber Landing Gear for YAK 50CC Gasoline Airplanes with 3K Treatments on the Surface
б) Carbon Fiber Landing Gear for YAK 50CC Gasoline Airplanes without 3K Treatments on the Surface
В чем разница между этими двумя позициями, кроме цены конечно? На чертежах производителя не видно существенной разницы.

Есть правда еще один вариант- шасси из хорошей пружинной проволоки. По моему опыту его вес равен весу алюминиевого шасси но, зато, при правильном изготовлении - прощает многое.

Донкиход
01.02.2014, 20:29
Проволока ,легче будет точно чем алюминий ,но как её сделать в таком размере? вообще вроде себарт делает проволоку в две нити а внутри вставка дерево ,краска ,выглядит как пластина. Я на 2кг самолёт сделал проволоку 60гр против алюминия 110гр причём (хлипковатого) в две нити работает классно Но как на 6кг устроить ,варить её что ли сваркой ,я перевязывал кивларовой ниткой ,тут иначе надо.
Карбон можно разбавлять стеклотканью , сделав матрицу обретаем независимость от китайцев ,я думал сделать деревянные папа-мама ВЕРХ и НИЗ СТОЙКИ и выжимать.

smelk
01.02.2014, 20:44
Матрица - это хорошо. Но нужно учитывать две вещи:
1. Материалы будем покупать в Украине, а это значит, что стоимость изделия будет достаточно высока.
2. Каждому нужны свои размеры, поэтому цена стойки будет включать в себя цену матрицы, максимум половину, если будет отлито 2-3 стойки.
Так что проще будет наверно купить.
Проволоку возьму д=6мм и буду не варить а паять медно-серебряным припоем, чтобы не пережечь сталь.

Evgeny
01.02.2014, 20:44
Как я понял, отличаются материалом верхнего слоя. Скорее всего внешним видом. Я думаю одни под покраску, другие нет. Матрицу можно делать из пенопласта. Одноразовую. Проволока имеет один недостаток. Хорошо пружинит. Модель будет прыгать как козел.

smelk
01.02.2014, 20:57
Подпрыгивать при жесткой посадке конечно будет.
Если одни стойки под покраску , а другие нет, тогда почему разница в цене 30 и 45 долларов?

Донкиход
01.02.2014, 21:03
Модель будет прыгать как козел.
О ..... серьёзно, как то не приходило в голову, ....матрицу дерево! надо давить СИЛЬНО! смолу выгонять, волокна больше клея меньше. на магните уголь вроде не дорого и можно мешать со стеклотканью

smelk
01.02.2014, 21:12
И еще один момент нужно учитывать - чтобы стойка имела хорошую прочность, углеткань должна быть предварительно натянута и компаунд должен быть специальный с высокотемпературной полимеризацией

У меня на самолетке для зала стояли карбоновые стойки. Пришлось заменить на стекло. Они сломались у основании в точке приклейки к фюзу.

Донкиход
01.02.2014, 21:12
Всё что можно сделать плотно набить волокном + эпоксидка этого достаточно.

smelk
01.02.2014, 21:21
На корпусах и винтах эта технология подходит, там нет изгибающей нагрузки. Сами посудите - модель весит 6 кГ , вылет стойки 20 см. поперечное усилие на излом, приложенное к корню стойки в покое будет составлять 120 кГ а при 5 кратной перегрузке - 600 кГ. Изделие должно это выдерживать

Evgeny
02.02.2014, 05:21
Изобретать велосипед не нужно. Люди успешно делают стойки в пенопластовых матрицах на смоле larit.

Soyka
15.02.2014, 18:01
Изобретать велосипед не нужно. Люди успешно делают стойки в пенопластовых матрицах на смоле larit.
А ещё проще, это сделать с полосы Д16Т, толщина 4мм. - вес модели 6-7кг.
Для "Катана-Х", я делал с 3мм., но при жесткой посадке, немного выворачивало, пришлось добавить подрессорник. И как говорит Евгений, всё зависит от умения, посадить мягко самолёт, что к сожалению не всегда получается.
2101

Донкиход
15.02.2014, 20:12
Об этом то и речь,алюминий самый простой, но самый тяжёлый вариант!

Soyka
16.02.2014, 12:03
Об этом то и речь,алюминий самый простой, но самый тяжёлый вариант!

Полностью согласен, но модель с бензиновым двигателем - это не критично!
Все мы зациклились на весе, понятно, чем легче модель, тем лучше.
Но это правило скорей подходит к моделям сделанных с пенопласта, с небольшим электродвигателем.
А модели с бензиновыми двигателями, здесь никак не уйти от веса, фюзеляж должен быть прочным, либо развалится от вибрации.
И площадка под шасси должна быть прочной 8-10мм. желательно с берёзовой фанеры.
Разумеется, всё в разумных пределах.

Evgeny
16.02.2014, 12:13
Я делаю площадку под шасси и мотошпангоут переклеем из березовой фанеры и стеклоткани на ларите. Получается очень прочно. Экстра вошла практически вертикально в землю с высоты метров пятнадцати. Мотошпангоут остался целым. Немного продавили шайбы.

smelk
03.04.2014, 19:11
Решил сделать шасси из 2х ручьев стальной проволоки диаметром 5мм. Должно хватить жесткости. чертеж прилагаю:
2331

smelk
08.04.2014, 19:45
В конце концов сделал два вида шасси:
1. Д16Т 4 мм - 240 Гр без колес
2. Сталь проволока в 2 ручья - 220 Гр без колес.

Вес шасси с колесами - 340 Гр. Сейчас на модель поставил стальное шасси.

Evgeny
09.04.2014, 06:02
Имея Д16т любой сможет сделать... )))

smelk
09.04.2014, 14:43
Я напоминаю, что мы все таки Одесситы, мы все можем! А еще у нас в Одессе есть Староконный рынок и на нем не только старую подкову можно купить, но и кусок дюраля для шасси или проволоку пружинную , только она сейчас почему то называется сантехнической, наверно потому, что в Одессе хорошо кушают и , поэтому сантехники с проволокой для чистки канализации всегда в цене.

smelk
25.08.2014, 20:43
Внимание всем бензинычам и их пилотам. Сегодня после 50 посадок у меня сломалась стойка шасси, выполненная из 2х ручьев проволоки д5 мм. То есть встал в полный рост вопрос об изготовлении нового шасси, поскольку и колеса пропали то же. Пено резина на колесах превратилась в мягкую тряпку. Хочу выполнить шасси из алюминия. Продается полоса толщиной 5 мм. , шириной 80 мм и длиной 5 метров. Брать всю полосу одному накладно . Предлагаю купить на троих. Кто за, пишите в тему, но нужно быстро, поскольку до воскресных дней всего 4 дня. Неделя короткая.

---------- Сообщение добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:27 ----------

Мебельная фирма ВЫБОР - цоколь аллюминивый Only the registered members can see the link
Only the registered members can see the link (Only the registered members can see the link 4%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B0%20%D0%BC%D0%B5%D0%B1%D0% B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%84%D1%83%D1 %80%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0&sll=30.7408%2C46.4678&sspn=0.213349%2C0.273664&z=17&results=20&ll=30.747065%2C46.544757&spn=0.010085%2C0.005841&l=map)
в первой ссылке можно найти
. Трубы, уголки и профили из алюминия
Полосы

Наименование B A r Код
25х2 25 2 0.5 81006
40х4 40 4 0.5 81015
50х4 50 4 0.5 81035
60х4 60 4 0.5 81044
80х5 80 5 0.5 81065

Длина полос - 5 м. (третья колонка ТОЛЩИНА!!!)

---------- Сообщение добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:37 ----------

Only the registered members can see the link (Only the registered members can see the link) Одесса: Николаевская дорога, 253
т/ф: (048) 7346434
e-mail: sale@vybor.biz.ua

ми29021
26.08.2014, 04:33
Я в доле

smelk
26.08.2014, 07:30
Привожу цены на алюминиевые изделия(Отпускаются по метрам) за 1 метр:
Полоса 80х5 - 8,91 Евро
Круг д. 12 - 2,92 Евро
Труба д. 25х1 - 1,86 Евро
Курс евро но сегодня 18.91
Фирма отпускает по вашим размерам плюс 1 рез 0,25 Евро
Поскольку отпускают по размерам клиента, то смысл в кооперации отпадает.
Шасси на мой 8 кГ самолет обойдется мне в районе 100 гривен.
Шасси из 5 мм проволоки обошлось мне 30 гривен

Evgeny
26.08.2014, 07:30
Не дешево для материала категории noname.

smelk
26.08.2014, 07:34
Тем не менее - буду делать, бо выхода нет.....:confused:
Нашел еще поставщика алюминиевых пластин
Пластина 60мм х 5мм х 3 м
Пластина 80мм х 6,6 мм х 3м
Продается у нас в Ильичевске под заказ не менее 1 метра, кратность реза 1 метр. Стоимость в 1,5 раза ниже чем я приводил ранее по "ПКФ ВЫБОР"

Донкиход
26.08.2014, 19:00
Всё же дешевле оригинала и не думаю что хуже тем более как сам сделаешь ни кто не сделает!

Yurik
26.08.2014, 19:58
Согласен с тобой, Андрей! Это будет в плане на будущее.

smelk
29.08.2014, 15:30
Поскольку все решили дорабатывать шасси в будущем, я тоже решил пока не париться - припаял новую проволоку и поставил одно новое колесо. И , вуаля, шасси готово за 10 гривен! До конца сезона должно хватить.

Yurik
29.08.2014, 18:50
Я сегодня тоже стойку выравнял, завтра поставлю чуть под наклоном вперёд и в воскресенье - гоняем.

smelk
09.08.2015, 10:58
Для меня будущее уже настало. Все это благодаря Андрею (Донкиход), который сделал для меня пресформу для шасси из дерева. Большое спасибо ему. Теперь у меня нет выбора, нужно делать ногу для самолета. Вот фотки пресформы:
31993200
Пресформу натер восковым кремом для обуви на два раза, стеклоткань и смолу уже купил. Теперь нужно набраться храбрости и начать делать.

Evgeny
09.08.2015, 18:55
А чего её набираться? Смелости у тебя хоть отбавляй. Дерзай и все получится. Андрею отдельное спасибо. Он нас всех обеспечил формами.

smelk
12.08.2015, 20:38
Вчера днем заложил пресформу материалом. зажал, и к вечеру произошла полимеризация. Для пущей верности и для ускорения процесса, после изъятия ноги из пресформы, подержал ее в духовке при 60 град в течении полутора часов. Нога приобрела твердость и ведет себя как цельный кусок стекла. Когда стучишь по ней молотком, то звук такой, как будто стучишь по стеклу. Сегодня все подрезал в размер пошкурил и покрасил. Поставил на самолет, получилось не плохо. Теперь дело за испытаниями.
Материалы на сайте Only the registered members can see the linkэпоксидная-смола.in.ua высокого качества. Спасибо Евгению за наводку но материалам.

---------- Сообщение добавлено 13.08.2015 в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено 11.08.2015 в 21:37 ----------

День сегодня отличный с точки зрения пилотов моделей. Поэтому решил испытать шасси. Взлетал и садился три раза. Все три раза посадка прошла успешно. Не понравилась повышенная по сравнению с металлическими шасси мягкость. При касании полосы происходит пружинистая, довольно сильная деформация. Колеса разезжаются в разные стороны и это очень заметно. Потом, когда самолет уже катится, шасси принимает первоначальное, нормальное положение. Может я сделал что то не так в технологии? Кто нибудь, подскажите.

Evgeny
13.08.2015, 05:19
Может я сделал что то не так в технологии? Кто нибудь, подскажите.
Я подскажу. Жесткость придаст уголь. Стеклоткань не подходит для этих целей. Её добавляют именно для придания упругости.

smelk
13.08.2015, 06:58
А как же Андрей из стеклоткани все делал? У него вроде получилось нормально?

Evgeny
13.08.2015, 08:16
А кто сказал, что у Андрея шасси жесткие?

smelk
13.08.2015, 09:36
Наверно, чтобы получить жесткость угля, нужно раза в два больше стекла, а это вес в первую очередь. Вот только вопрос, - а если использовать уголь вместе со стеклом, то в какой пропорции применять, и достаточно ли будет наложить уголь только внешним слоем с двух сторон, или нужно сплошняком ложить? А может его можно ложить только в местах наибольшего напряжения?

Evgeny
13.08.2015, 10:45
Какая толщина стоек у тебя получилась? Я в свои стойки укладывал 12 слоев угля и 4 слоя стеклорогожи. Толщина в верхней части 5-6 мм. Внизу около 4мм.
Важное условие. Слои ложатся под углом к предыдущему. Первый слой 0, дальше+45, -45, 90, 0 градусов. Это нужно для достижения жесткости на кручение.

smelk
13.08.2015, 11:08
У меня толщина стойки 5,5 мм. везде. Я укладывал слои все ровно, без 45 градусов. На кручение жесткость достаточная, я не наблюдал, чтобы колеса выворачивало при посадке

Evgeny
13.08.2015, 11:30
Для стекла скорее всего не принципиально направление. А для однонаправленного угля важно. При нагрузке стойка работает и на кручение то же. И создается пружинящий момент в том числе и за счет кручения.

smelk
13.08.2015, 15:41
Провел ревизию, обнаружил расслоение в местах макс. нагрузки. видно в тех местах усилие на разрыв превышает прочностные характеристики смолы. Нужно опять что то придумывать для этих мест.

Evgeny
13.08.2015, 16:42
Валера, не даром поговорку про рыбку и юшку придумали. Смолу нужно хорошую использовать. В идеале Larit. Я на шасси для Экстры использовал чешскую смолу Only the registered members can see the link (Only the registered members can see the link Only the registered members can see the link)
Есть вещи, на которых нельзя экономить. Ты потратил деньги, время, материалы и получил плохой результат. Как следствие плохое настроение. В чем ты выиграл?

smelk
13.08.2015, 18:43
У тебя же тоже произошло расслоение, но ты почему то списал это на перерыв в наложении слоев. А я все же склонен думать, что угол в 45 град. в месте максимального напряжения это не есть правильно, там должен быть радиус, который перераспределит нагрузку и за счет этого увеличит прочность на изгиб.
Если принять, что на колесо в момент посадки действует сила 8 кг, то на один сантиметр этого угла прилагается сила в 20 раз большая (обратно пропорциональная плечам приложения сил 20 см.х1 см.) т. е. 160 кг. А если у нас не 1 см. а 5 мм. тогда 320 кг. Но я не исключаю и материалы, но для принятия решения нужно знать модули упругости обеих типов смол.

Evgeny
13.08.2015, 19:20
У меня расслоение однозначно произошло из за того, что стойка клеилась в два приёма. Атгезия смолы к застывшей смоле плохая.
В месте перегиба слои лежат и в 0 и 90 градусов. Хотя, справедливости ради нужно заметить, что правильно разложить материал целая наука.
Типы смол известны. Думаю найти их характеристики не сложно.
Можно эксперимент провести. Сделай ламинат одинаковой толщины и размера с разными смолами и поломай, измеряя усилие.

Донкиход
13.08.2015, 22:15
покупные не слоятся но на такой полосе ломаются запросто! думаю решение в форме стойки без резких изгибов

Evgeny
14.08.2015, 05:12
Покупные стойки компромисс между порочностью и весом. Внутри как правило заполнены вспененным материалом. Это придает жесткость и малый вес, но снижает прочность. Рассчитаны они на нормальную посадку нормального по весу самолета на нормальную поверхность. Запас минимален. Конкретно я старался сделать прочные стойки не гонясь за весом.

З.Ы. Про резиновую прокладку между стойкой и фюзеляжем не забываем...

smelk
14.08.2015, 08:56
Да я уже пожалел, что сделал треугольную стойку. Нужно было как у Донкихода, полукруглую делать...:(

Evgeny
14.08.2015, 09:53
Да я уже пожалел, что сделал треугольную стойку. Нужно было как у Донкихода, полукруглую делать...:(
Ну если тебя вид раскоряченного самолета не пугает... Хотя, на вкус и цвет...))))

Донкиход
14.08.2015, 13:34
типа это я придумал эту форму...

smelk
14.08.2015, 18:24
Меня ничего не пугает. Единственный вопрос: А реально, полукруглыое шасси крепче треугольного или нет? Меня пугает только то , что полукруглую форму делать гораздо сложнее и эта задача мне не по зубам в данный момент.

---------- Сообщение добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:48 ----------

Просверлил "ноги" в двух см. от основания и поставил торсион из 3 мм. сталистой проволоки. Сегодня испытал. Пять посадок - все нормально. Хорошо если хватит надолго. За это время сделаю новое шасси.

Evgeny
14.08.2015, 19:11
типа это я придумал эту форму...
Ты ещё обидься)))))
Моё имхо. Шасси на модели должны соответствовать прототипу. Хотя... На вкус и цвет...

smelk
14.08.2015, 20:28
Я не собираюсь на этом самолете учавствовать в соревнованиях. Это самолет для обучения и отдыха.

Evgeny
14.08.2015, 20:44
Я перед изготовлением стойки почитал опытных людей и достиг результата. Ты стал изобретать велосипед и получил то, что получил.

smelk
09.02.2016, 14:09
Заднее колесо хочу сделать на кронштейне из угля
3443

Evgeny
09.02.2016, 14:35
Свежее решение! )))

Диментий
09.02.2016, 18:29
Валера а стоит ли овчинка выделки?
Пресформа желательно стальная , дабы полимирезация прошла под высоким давлением. Думаю будет стоить больше всего остального
материалы , время , нервы

готовое решение
1. Only the registered members can see the link
2. Only the registered members can see the link
3. Only the registered members can see the link

цена до 200 гривен , имеет ли смысл суете этой, или сам процесс ?

Evgeny
10.02.2016, 04:58
Конечно имеет. Пресформа из фанеры отлично работает.

Диментий
10.02.2016, 06:03
фанеры
ИЗ ФАНЕРЫ???

Evgeny
10.02.2016, 08:26
ИЗ ФАНЕРЫ???
А в чем проблема?

Диментий
10.02.2016, 08:36
Насколько я помню, у меня форма для винтов была стальная, и когда закладывался винт , форму выжимали тисками по центру и болтами по кругу, дабы оставить минимальное количество жидкой смолы в ткани.
Выдержит ли фанера давление, от него зависит крепость изделия

smelk
10.02.2016, 08:52
Да просто хочется иметь все под рукой. У меня сейчас стоит алюминиевое крепление и на нем сломалось колесико. Хотел заказать колесико, а такого нет отдельно. Тогда решил заказать комплект целиком, но оказалось, что таких не выпускоают уже. Качели получились емаё.
Ну и кроме всего прочего во всех ссылках Диментия (Only the registered members can see the link) тоит ремарка - "Уведомить о поступлении", а это значит, что на складе в данный момент изделие отсутствует и неизвестно когда поступит. И это еще один весомый аргумент в пользу самоделки.

Evgeny
10.02.2016, 09:05
Выдержит ли фанера давление, от него зависит крепость изделия
Ради эксперимента, возьми фанеру 10мм и приложи к ней усилие, что бы она разрушилась. Условие, - гидравлический пресс 150 тонн не использовать!)))
Если серьёзно, матрицы для винтов делали в металлическом корпусе, что бы избежать деформации. И то особо крутые, имеющие доступ к станочному парку. В нашем случае это не так критично. На моих самолетах стоят задние кронштейны, сделанные в фанерной матрице. Работают отлично. Матрица сжималась специальными прищепками из Эпицентра по всему периметру. Единственная ошибка - маленький радиус на перегибах. Пришлось в этих местах накладывать бальзовую проставку и сверху добавить несколько слоев угля.
Валера, по правильному пути идешь. Купить можно почти все. А вот своими руками сделать! Это дорогого стоит!

Диментий
10.02.2016, 09:48
всех ссылках Диментия тоит ремарка - "Уведомить о поступлении",
Не обратил внимания что нету в наличии

smelk
10.02.2016, 15:36
Очень рад за оценку моего труда, спасибо. Я уже "винтажные" усилки научился делать, но как хочется иногда просто купить хорошую вещь, поставить ее перед собой и просто получать удовольствие от обладания ею. Пока сделаешь тот же усилитель, потратишь кучу времени и средств, но это не оценят 99 % населения планеты, а это не маловажный элемент в нашей работе. Но усилитель оценила моя жена, и это очень важно. Хотя, мне большое удовлетворение приносит сам процесс проэктирования и изготовления опытного образца и, конечно, я очень радуюсь, если получились хорошие результаты.
А на счет "кочерги" для заднего колеса, так я за наличием на складе наблюдаю второй год и почему то их всегда нет.

Донкиход
10.02.2016, 18:02
Ещё можно добавить что прочность покупных стоек оставляет желать лудшего. Тут дёшево,крепко ,по твоим размерам {покупное не всегда подходит,диаметр кока,высота стойки обычно на 30сс надо брать 50сс и т,д.} И наконец независимость!

smelk
10.02.2016, 20:58
Это сладкое слово "Свобода"!...

Диментий
11.02.2016, 17:30
наконец независимость!
От чего, или от кого?
Смола нужна , ткань нужна?
Независимость в плане выбора запчастей и комплектухи это когда ты открыл интернет а там десять производителей предлагают тебе деталь с доставкой до подъезда за смешную сумму денег, и ты начинаешь путаться в выборе продавца
Вот это я считаю НЕЗАВИСИМОСТЬ


Ещё можно добавить что прочность покупных стоек оставляет желать лудшего
сомневаюсь что стойка сделанная в фанерной форме может спорить с стойкой сделанной на заводе с соблюдением элементарных технологий производства
С карбоном я знаком не по наслышке , я еще немного занимаюсь карповой рыбалкой .
Удилища с которыми я работаю сделаны из высокомодульного графита (мать его )
так вот было счастье сломать такую удочку , так вот гемора с ней было мама не горюй, мне его чинили и в Польше и в Львове и на западной украине (вроде как в ровно) песня закончилась тем что я написал на фирму , и мне напомнили что эти удилища имеют пожизненную гарантию , пришлите и мы вам починим ) прислал ,спустя пол года пришло назад , пользуюсь по сей день(уже лет 6 )
так вот у них , бланк удилища ВЫПЕКАЕТСЯ при определенной температуре и давлении, и потому может спокойно зашвырнуть груз весом в 160 грамм на 180 метров
Мы говорим о стойках шасси , уверен что стойка сделанная в заводских условиях будет держать посадку круче чем кустарка

Evgeny
11.02.2016, 17:43
Дима, прости за прямоту, но почему то все начинающие строители моделей любят выдавать собственные домыслы за истину в последней инстанции. Уже не раз говорилось, что заводские стойки это компромисс между весом и прочностью. И не нужно забывать, что тот товар, который мы покупаем в Китае далеко не самого лучшего качества. Это опять же компромисс между ценой и качеством. И последнее. Спор что лучше,- купить или сделать своими руками изначально пустой. Кому то нравится делать руками, кому-то хочется купить и быстрее в небо. Все подходы имеют право на жизнь. Ты же не купил готовый самолет, а купил кит. )))
Ну как то так...

Диментий
11.02.2016, 17:54
Очень рад за оценку моего труда, спасибо. Я уже "винтажные" усилки научился делать, но как хочется иногда просто купить хорошую вещь, поставить ее перед собой и просто получать удовольствие от обладания ею. Пока сделаешь тот же усилитель, потратишь кучу времени и средств, но это не оценят 99 % населения планеты, а это не маловажный элемент в нашей работе. Но усилитель оценила моя жена, и это очень важно. Хотя, мне большое удовлетворение приносит сам процесс проэктирования и изготовления опытного образца и, конечно, я очень радуюсь, если получились хорошие результаты.
А на счет "кочерги" для заднего колеса, так я за наличием на складе наблюдаю второй год и почему то их всегда нет.

ВАЛЕРА не дай БОГ не хотел обидеть , сам любитель ручного труда (если он оправдан) с Усилителем я просто в шоке (ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ ТЕМА)у самого колонки Амфитон 35ас 018, правда они работают от транзисторного усилка

---------- Сообщение добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:45 ----------


Дима, прости за прямоту, но почему то все начинающие строители моделей любят выдавать собственные домыслы за истину в последней инстанции. Уже не раз говорилось, что заводские стойки это компромисс между весом и прочностью. И не нужно забывать, что тот товар, который мы покупаем в Китае далеко не самого лучшего качества. Это опять же компромисс между ценой и качеством. И последнее. Спор что лучше,- купить или сделать своими руками изначально пустой. Кому то нравится делать руками, кому-то хочется купить и быстрее в небо. Все подходы имеют право на жизнь. Ты же не купил готовый самолет, а купил кит. )))
Ну как то так...

Евгений , согласен на 100 процентов

---------- Сообщение добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:47 ----------


Ты же не купил готовый самолет, а купил кит.
готовый забросил , лежит не кому не нужен . хотел сам собирать , здесь ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН ССори

---------- Сообщение добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:48 ----------

Я не пытаюсь выдавать за истину , просто высказал свое мнение для этого и форум

---------- Сообщение добавлено в 20:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:50 ----------

Евгений , более того скажу многие вещи могут быть круче сделаны чем заводские, и в этом убеждаюсь ни один раз , я повторюсь еще раз я не хотел никого обижать , просто высаказал свое мнение