PDA

Просмотр полной версии : Sebart Pilatus PC-21 50E после краша



Shurupovert
05.09.2014, 11:54
Намедни купил этого зверя. Ранее опыта с бальзой и 50-м размером не имел.
2840
Имеется БК мотор - Pilotage DT4133
Регулятор - Pilotage C-90V2
Вопрос из простых - какие сервы и аккумы взять?

Вопрос номер два - целый ряд вопросов, связанных с ремонтом и настройкой модели.

По состоянию - модель конечно подуставшая (досталась по факту в нагрузку к мотору с регулем). После неудачной посадки правое крыло (теперь неразборное) было полностью восстановлено из новых напиленных материалов и обтянуто. Проблема - оно тяжелее левого на ~25гр.
Вторая проблема - правая стойка шасси погнута - это не беда, но в самом механизме треснула ось и пластиковая часть - сейчас ищу способ то ли восстановить смолой, то ли выточить новую. Вобщем работа в процессе. Фото позже.

Остальное - мелкие повреждения фонаря и местами надо сменить пленку.

Вот фото текущего состояния проетка:
обтекатель:
2845284428382842

Трещина на поверхности фонаря:
2846
Трещина в основании фонаря (бальзе):
2843283428412839

Пленка на руле высоты:
28362835

Подскажите, пожалуйста, как восстановить указанные проблемы качественно.
Буду рад любому совету, а можно и собраться и поработать над ним вместе (модель у меня на работе в центре).

smelk
05.09.2014, 12:40
Какой размах крыла?

Shurupovert
05.09.2014, 13:23
1,5 метра.

Evgeny
05.09.2014, 16:47
Модель очень интересная. Рассматривают как вариант в будущем в качестве копии. Стеклопластиковые детали восстанавливаются с помощью стеклоткани и эпоксидной смолы. Доводятся автомобильной полиэфирной шпаклевкой. Не качественно обтянутые нужно снимать плёнку и обтягивать по новой. Бальза шпаклюется специальнлй шпаклевкой.

Shurupovert
05.09.2014, 18:17
Бальзу думал усилить бальзой. выпилить по форме и наклеить сверху. Стоит ли?

Смолу и стеклоткань куплю в магнитс на неделе.
А как быть с разностью веса крыла??

Evgeny
05.09.2014, 19:00
Смотреть по полету. Если придётся триммироваать элеронами, догрузить легкое крыло свинцом. Где усиливать бальзу не увидел. Лопнувшую фанеру усилить полосками фанеры или сосновыми рейками с обратной стороны.

AlexP
05.09.2014, 19:29
Судя по площади рулевых поверхностей сервоприводы мини 2-2,5кг, например Corona - 939, дешево и сердито. Аккумуляторы, это уже исходя из параметров двигателя, если потянет 6S то вообще красота, через переходник соеденяем 2шт 3S и по карману сильно не бьет. С разностью веса в крыльях можно побороться только двумя способами, либо переделывать крыло, либо прицепить грузик на более легкое. Я бы выбрал второе и даже не заморачивался, 25 гр на размах 1500 мм не критично. По поводу шасси откровенно говоря ничего не понял, какой там механизм, какая пластиковая часть? Но шасси смолой я бы не восстанавливал однозначно

Yurik
05.09.2014, 20:03
А я бы на него поставил калилку или небольшой бензиновый двигун, кубиков 15 - 20.

Evgeny
05.09.2014, 20:10
Согласен с Юрой. ДВС там был бы очень даже кстати.

jamse007
05.09.2014, 21:02
Ну, ослик 60 максимум! 20сс бензин, зачем такое вообще советовать, а вдруг он его влепит туда))) Ведь тогда серво стандартные нужно ставить + еще вес, питание борта и еще кучу всякого! Это ведь не гоночная модель! Да и с винто 16 диаметра он ни разу не сядет, да и взлетит вряд-ли) Вот калилочка да, и на сервомашинках в плане веса будет норм, но опять же дорого, тк нужны будут качественные мини серво с металлическим редуктором, иначе раструсит и ппц! Но у человека уже есть вмг!

smelk
06.09.2014, 07:51
размах 1,5 метра хорошо подходит для электрички.
комплектация такая:
двигатель - р=1,5 квт. Kv=400-600, пропеллер 16х8 или 17х8
батарея 6s 40с 3300 - 4000 ма/час.
машинки весом 25-35 гр. тяга 3-5 кг. желательно металло-редуктор. На руль направления - металло-редуктор обязателен.
регулятор 100 а.
шасси сделать свое, родное не реставрировать, оно слабое, все равно сломается при первой посадке.
ДВС не применять, эта модель под электричество
вот где то так.

Evgeny
06.09.2014, 08:05
Родное шасси скорее всего убирающееся. Что то колхозить я бы не стал. Я сторонник аутентичности. Однозначно эта модель не подходит в качестве тренера. И на мой взгляд четырехтактный ДВС был бы по фэншую. Но это в теории. У автора электросетап и менять его конечно не следует.

smelk
06.09.2014, 09:59
Буква Е в названии модели значит, что это электричка, у нее фюз облегченный под электромотор. ДВС ставить нельзя.

---------- Сообщение добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:12 ----------

Характеристики (Only the registered members can see the link)
Код производителя: DT4133/10 w/ accs
Длина: 98.2 мм
Вес: 465 г
Рабочий ток: 70 А
Максимальный ток: 100 А
Обороты: 443 об/мин (KV)
Диаметр вала двигателя: 6 мм
Рекомендуемые пропеллеры: 14x8~18x11

AlexP
06.09.2014, 12:56
а я бы на него поставил калилку или небольшой бензиновый двигун, кубиков 15 - 20.
нет, ну ви только посмотрите на этого юру, он уже готовый поставить калилку или маленькую бензинку даже на собственную кофемолку, шоб мы так жили. это же форменный геноцид эдектричек, help! куда смотрит домком ?

jamse007
06.09.2014, 14:48
Буква Е в названии модели значит, что это электричка, у нее фюз облегченный под электромотор. ДВС ставить нельзя.

---------- Сообщение добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:12 ----------

Характеристики (Only the registered members can see the link)
Код производителя: DT4133/10 w/ accs

Длина: 98.2 мм
Вес: 465 г
Рабочий ток: 70 А
Максимальный ток: 100 А
Обороты: 443 об/мин (KV)
Диаметр вала двигателя: 6 мм
Рекомендуемые пропеллеры: 14x8~18x11

Явно двигатель большой для этой модели! Нужно что-то типа 4120 весом до 350 грамм!

smelk
06.09.2014, 21:38
Если летать уверенно все фигуры, так еще и маловато будет. У меня на модели 60 класса стоял двигатель 2000 вт. так мне его пришлось форсировать до 2400 вт. Вот тогда любые вертикальные фигуры пошли на ура.

AlexP
06.09.2014, 21:47
да ни фига он не большой, как газуем так и едем. запаса тяги ни когда много не бывает, ставим то что есть в наличии и в полет. и еще, вы посмотрите на элероны и руль высоты, это же классическая пилотажка, зачем там усилие в 3 -3,5 кг на серве, там отклонение рулей всего то 25 градусов максимум, о 3 d я надеюсь при такой площади рулей ни кто не претендует? вердикт - ставим что имеем и летим, а так чем больше слушаем, тем большие сомнения одолевают!

smelk
06.09.2014, 22:41
У меня на самолете Су-31 размахом крыла 1м20см на элеронах стоят сервы 2,5 кг. Так вот их не хватает, на виражах самолет скручивает. ПСЫ :confused: Если летать блинчиком, тогда я с Александром согласен, но, если захочется чего то большего, то на элерон - серва с усилием, равным весу самолета, на руль высоты две сервы с усилием, равным весу самолета, на руль поворота - одна такая же но обязательно с металло редуктором. Вот где то так. Этот этап уже давно пройден. А вообще, хозяин в первую очередь должен посмотреть места под установку серв. Там наверняка вырезы под 30 граммовые сервы, а не под мини размер.

Evgeny
07.09.2014, 06:21
Сомнительно, что скручивает из-за серв.

AlexandrCNH
07.09.2014, 07:47
Зачетная леталка!!! Мои поздравления с приобретением!!!

AlexP
07.09.2014, 10:00
У меня на СУ - 29 размахом 1300 мм стоят на 2,5 кг с металлоредуктором, так там элерон 1/3 крыла и ни разу не скручивает. Хотя полностью согласен с Валерой, нужно просто посмотреть на вырезы под сервы

Shurupovert
08.09.2014, 14:14
Да. я посмотрел. там очень сложно починить привод шасси, да и не хотелось бы, чтобы из-за моего колхоза в момент посадки оно вызвало проблемы.

шасси сделать свое, родное не реставрировать, оно слабое, все равно сломается при первой посадке.
убирающаяся кногструкция была. одна шаська в порядке, со второй беда. маркировки на них нет. альтернатив в пределах страны я не видел. может у кого есть подобное, я бы купил то ли пару, то ли одно.

цель - заменить механизм уборки шасси. а поставить стойку с колесом/аммортом, думаю, на любой механизи можно без труда.

касательно серв, под все сервы болты крепленя стоят на расстоянии 50*10мм.
Это какой размер? и какие ставить (из удовлетворяющих по усилию, но недорогих)?

Evgeny
08.09.2014, 14:42
Шасси нужно искать у производителя модели. Наверняка на их сайте есть информация. И оно будет точно дорогим.

smelk
08.09.2014, 15:50
50х10 мм это стандартная серва типа mg996 их можно купить в любых магазинах, и цена от 6 долларов. ну сильно дешевые лучше не брать. На счет шасси, я уже сказал, родное сильно дорого будет, и, в наших условиях, - на одну посадку. А самолет нужен для того что бы летать и получать от этого удовольствие. Вот где то так.
Посмотрел , шасси для этого самолета стоят 96 евриков без пересылки.

Shurupovert
08.09.2014, 18:42
ого!
Буду пробовать чинить родное.
А как с самодельным ситуация обстоит? я не находил под этот самолет чертежей шаськи пока.

jamse007
09.09.2014, 17:22
Мне кажется, что идеальный вариант это купить проволоку хорошую и сделать из нее шасси, чтоб торчали! Иначе ты ни в Илличевске ни на Школьном не сядешь без последствий, а асфальт тебе вообще противопоказан, там хоть бурьян есть))) Это ведь тренировочная для тебя модель делать все максимум надежно, а не красиво, чтоб учиться летать, а не постоянно ковырять поломки! Когда уверенно полетишь, то тебе захочется абсолютно другой самолет это 100 процентов! Хотя вряд ли оно лететь будет просто, я так понимаю это для копиистов Себа сваял этот пилатус.

Evgeny
09.09.2014, 18:36
Я уже писал, что в качестве тренера эта модель не годится. Нужен простенький верхнеплан.

Shurupovert
10.09.2014, 14:21
но зачем же тренер? раз я могу 5 раз подряд поймать крыло в руки, значит и этого зверя смогу поднять и посадить.
К тому же летать на Себарте я планирую не ранее, чем зимой, а до этого времени у меня есть все шансы освоить пилотаж на крэк як 55, ежедневно летая возле работы.

Этот Себарт для меня - скорее мечта и удовольствие. он не для пилотажа и я знал. он для души.
жаль, взлетки нету. Прошлый владелец говорил, что взлетал вообще из рук, а садился на асвальт. крутой, по всей вилимости, пилот.

---------- Сообщение добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:20 ----------

По поводу шасси, пожалуйста поподробнее. я так и не понял, что и как делать.

Evgeny
10.09.2014, 14:40
По поводу шасси трудно что то советовать, не видя что, куда и как крепится.

smelk
10.09.2014, 14:48
Судя по разрушениям, пилот действительно "крутой"

Shurupovert
10.09.2014, 20:28
сегодня сфотографирую шасси, а завтра на работе место под них на крыле.
Фото обещаю завтра добавить. могу размеры снять, если это определиться что подойдет, поможет.

Evgeny
11.09.2014, 05:42
Виталий, я бы на Вашем месте посмотрел по различным форумам, как поступают моделисты в случае, похожем на ваш. И выбрал вариант, подогнав под свои условия. На нашем форуме нет люде, обладающих таким опытом. Поэтому все высказывают предположения, ещё и не видя объект ремонта. Вы моделист и только ВЫ сможете принять правильное решение. Это моя точка зрения. Ну а решать конечно Вам.

smelk
13.09.2014, 20:03
Ну так что, как продвигается ремонт? Что то не видно обещанных фотографий.

Shurupovert
15.09.2014, 15:23
Ремонт встал на паузу. решаю квартирный вопрос, работу и два стартапа.
Надеюсь к выходным разгребу все это.

Shurupovert
30.09.2014, 09:34
Нашел токаря. Заменяю кулачки в шасси с пластик плюс латунь на цельный дюральку.
Заказал отдельно новую дюралевую стойку. Дело пошло.
Теперь вопрос - сервы, аккумы, зарядное.

Зарядное очень хочется такое, чтоб можно было сразу штуки 3 заливать (по 5к каждая). Подумываю собрать сам, опыта хватит, да и нужно их уже минимум трем людям.

Если кто видел хорошие схемы (с цифровым управлением), которые можно повторить, рекоммендуйте. С радостью соберу для себя и всех желающих.

Evgeny
30.09.2014, 11:41
Готовую схему скорее всего не найти. Когда то попадались на форумах подобного рода темы. Но по моему никто до ума не довел. Ищите алгоритм и ваяйте.

smelk
30.09.2014, 17:45
На разработку схемы, изготовление образца и написание и отладку программы уйдет уйма времени. Зарядное стоит до 40 долларов. Кроме того где нибудь в проге ветка ошибочная образуется и липа взорвется от перезаряда. Это уже сразу пожар. Поэтому мне кажется нужно просто купить зарядку проверенную и все. А зарядка на 3 липы - это просто томление души. Вы что в боях или гонках непрерывных собираетесь участвовать, где нужно быстро менять батареи? Вот наши "бойцы" действительно имеют такую зарядку, поскольку их 4 человека, и нужно разом и быстро заряжать сразу 4 АКБ. Но это мое личное мнение. Дело в том , что я уже этот путь проходил. Устройство по цене получается дороже, чем купить в Китае. Отбить свои затраты просто не реально.

Evgeny
30.09.2014, 19:37
Валера, а процесс творения для души какими деньгами измеришь???

smelk
01.10.2014, 06:18
Процесс творения штука не устойчивая. Он инициируется "Музой", а она дама капризная, не любит долгой, кропотливой, бесплатной работы. Поэтому множество проектов, как ты правильно заметил, остаются брошенными на пол пути, потому что путь этот долог, затратен в ресурсах и времени ,а в нашей стране практически невозможен. Пример: Клич энтузиастов - "Армии нужны беспилотники!" Кончился тем, что Украина закупила их во Франции а нашему авиа концерну поручили разработку украинских беспилотников за бюджетные6 деньги. И это правильный путь. Но это мое личное мнение.

jamse007
01.10.2014, 09:39
Зарядка! Что-бы заряжать парралельно три по 6 банок стоит от 150 уе) За 40 это никак)

AlexandrCNH
01.10.2014, 10:28
зарядка! что-бы заряжать парралельно три по 6 банок стоит от 150 уе) за 40 это никак)

да, ну?!?!?! :)
все зависит от времени зарядки, я 6 акков по 6s заряжал по 4-5 часов "за 40"!!!
это конечно то еще удовольствие, но вполне себе работоспособный вариант.

Если нужно как у меня сейчас "за 40" минут, то придется раскошелиться.

jamse007
01.10.2014, 12:43
Да! Но еще зарядка за 40 в большинстве случаев не делает акб хоршо) А один такой, стоит больше чем зарядка за 40!

AlexandrCNH
01.10.2014, 12:46
Есть такое дело :)

Shurupovert
01.10.2014, 16:13
Сегодня установил мотор на родное крепление.
С обеих сторон крепления мотора (стандартный крест), поставил шайбы, закрутил все гаечками с полимерной вставкой (те что сами не откручиваются). Этого ведт достаточно для крепления?

Совершил тестовый запуск мотора. Регуль - Pilotage оказывается не имеет собственного БЕКа, так что поставил отдельный бек (временно li-po, при взлете уже будет Ni-Cd). Питание Li-Po 6S. Мотор стартует рывком, но обороты регулируются весьма мягко. Надо ли перенастраивать регулятор и как?

Еще крайне смущает выкос моторамы. Не многовато ли? (Если по фото оценить сложно, я могу измерить точно).

2905290429032902290129062907

Shurupovert
01.10.2014, 16:25
Да, действительно, заряжать по одному аккумулятору с помощью iMax B6 - это через чур накладно по ресурсам, ибо на ночь это дело не оставишь и надо постоянно присутствовать рядом, на случай если..

Ну и гость на поле я редкий, из-за отсутствия машины, потому, думаю, 4-5 заряженных аккумуляторов на поле - самое то что надо, чтобы не ехать расстроенным раньше времени домой. (от незаведенной машины в поле их явно не зарядить).

Схему я пока так и не нашел.
Разрабатывать самому с нуля - дело гиблое, ибо в человеко-часах станет в 3-5к уе.
Потому все еще продолжаю поиск готовой схемы зарядного высокой мощности, готового зарядить минимум 2 аккума в параллель током 1-2C.

Что касается сборки в Украине - тут не соглашусь. Компоненты приезжают с DigiKey за неделю, плата отдается в гербере в г. Хмельницкий и возвращается к заказчику за 5 дней. Напайка компонентов - 3 часа, установка в корпус - 1 час.
Тестирование, подстройка и отладка - один день (в первый раз) и пара часов для каждого следующего экземпляра.

В итоге чистых человеческих ресурсов на изготовление одного экземпляра - 16ч потолок. Проект выходного дня, короче.

Для примера - вот собранный именно таким образом за выходные драйвер для моего DRSSTC с zero current detection (1,5КВт генератор Тесла на IGBT ключах).2908291029122909

Evgeny
01.10.2014, 16:39
Ni-ca плохая иднея. Зачем отдельное питание борта? Но если уж так хочется, тогда ставьте li-fe выкос регулировать по результатам полётов. Сейчас ничего сказать не возможно.

Донкиход
01.10.2014, 17:06
На моём сбатче выкос сделан так же! Тоже пугало, оказалось нормально, по полёту будет видно ,шайбой можно корректировать

smelk
01.10.2014, 18:11
что за 1,5квт генератор тесла на igbt ключах? можно по подробнее.

Shurupovert
02.10.2014, 21:57
На моём сбатче выкос сделан так же! Тоже пугало, оказалось нормально, по полёту будет видно ,шайбой можно корректировать

Значит оставим пока как есть. А когда дособеру, надо будет с опытными пилотами в поле собраться, ну чтоб я таки с этим выкосом не накосячил. Жалко его.



что за 1,5квт генератор тесла на igbt ключах? можно по подробнее.


Вот этот мост c 4-мя igbt кирпичами: Full Brige (Only the registered members can see the link)
И этот драйвер:
UD-2.5 (Only the registered members can see the link)

---------- Сообщение добавлено 03.10.2014 в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено 02.10.2014 в 00:47 ----------

Сервы. Нужны сервы. срочно. 4 быстрые сервы.
Что с аккумами, зарядным и БП делать?
Какие акки и откуда заказывать? Какое зарядное (Я так надеюсь что хоть кто-то на просторах интрнет видел схему зарядного) ну или какое купить, какой БП бюджетно использовать? ))((

Shurupovert
07.10.2014, 17:11
Сегодня вклеиваю рулевые плоскости.

4887575
07.10.2014, 18:28
какой БП бюджетно использовать?

Я давно пользую БП, как бюджетник, от компа.
Набери в поисковике " Блок питания от компьютера" и получишь кучу ссылок и подробных схем.
В своё время я так и сделал. К стати, своим БП очень доволен.
Если негде взять БП))(( от компа, могу подкинуть!()))
0634887575, 706-66-46.
Николай

smelk
07.10.2014, 20:34
Нужно использовать правильно зарядный режим акков. Обычная ЛИПА заряжается током 1С в течении 1 часа. НАНО заряжается током 5С течении 0,2 часа. Для того, чтобы это осуществить например для НАНО 4000 мА/час, нужна зарядка, дающая ток 20 А. или 4 А. для обычной липы 4000 мА/час. Я пользую дпя этой цели ЭКО6-10. Он отдает ток 10 ампер при 6 банках. Однако при таких зарядных токах нужен соответствующий источник питания на 18 вольт стабильных с током до 30 ампер. Я использую Б5-21 из старых запасов. Можно использовать зарядник для поломоечной машины "Керхер". Он выдаст такой ток. Все это плата за скорость заряда. Что бы не бояться за возгорание ЛИПЫ, заряжать нужно в металлической таре. Хорошо подходит эмалированный туесок для заливки холодца. Он выполнен из стали и покрыт эмалью. Липа при заряде не греется, поэтому можно прикрыть сверху эмалированной крышкой. А вообще, если липа захотела возгореться, то отговорить ее от этого или чем то воспрепятствовать не возможно. Вот , где-то так.
А в общем, по этим же причинам я перешел на бензин. Правда здесь - свои проблемы, и где они больше - не знаю.
Источник от компа придется переделывать.
Во первых, нужно брать мощность не менее 370 вт.
Во вторых, нужно обмотку на 12 В. соединить последовательно с 5 В, чтобы получить 17 В на выходе. Если сможешь это сделать, то дерзай.
В третьих, по 12 вольтам в нем стоят слабоватые диоды, нужно будет менять на 20 амперные
В четвертых, обратная связь для стабилизации берется от напряжения 5 В. ,поэтому выпрямитель на 5 В нужно сохранять.

---------- Сообщение добавлено 08.10.2014 в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено 07.10.2014 в 23:42 ----------

на счет акков.
применяю 4500 ма/ч. Nano-tech, 25-50c, 6s. Nano-tech реально отдает ток больше при меньшем весе.
Only the registered members can see the link Pack.html

Shurupovert
07.10.2014, 20:57
ого-го. сколько советов.
за блок питания планирую засесть на следующей неделе. донор термалтек на 0.5 квт имеется, разобраться будет непросто, он усложнен (хотя скорее не он усложнен, а менее простые atx-ы упрощены и лишены доп цепей защиты/сглаживания). я давно хочу лабораторный бп, так что время пришло, думаю справлюсь.

---------- Сообщение добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:53 ----------

а вот зверя ECO6-10 у меня е имеется. Имеется iMax B6 и все меня тянет как-то его переработать, чтоб мощность повысить. Но мануалов на тему в интернете почему-то увы, не имеется.

Чую, новое зарядное собрать не судьба и прийдется таки его купить.

4887575
07.10.2014, 21:23
[QUOTE=smelk;10412]Нужно использовать правильно зарядный режим акков. Обычная ЛИПА заряжается током 1С в течении 1 часа. НАНО заряжается током 5С течении 0,2 часа. Для того, чтобы это осуществить например для НАНО 4000 мА/час, нужна зарядка, дающая ток 20 А. или 4 А. для обычной липы 4000 мА/час. Я пользую дпя этой цели ЭКО6-10. Он отдает ток 10 ампер при 6 банках. Однако при таких зарядных токах нужен соответствующий источник питания на 18 вольт стабильных с током до 30 ампер.

Я полагаю, что Виталику сейчас необходимо заряжать двух- трёх баночные акки. К стати, мой приспособленный бп от пк, тянит мои 4-х баночные акки 3 С, без пробем.
БП на данный момент выдаёт 14 вольт.

smelk
08.10.2014, 18:45
Нужно смириться с тем, что, когда перешагиваешь из размера размаха крыла в 1 метр в размер размаха крыла 1,6 метра , то все расходы возрастут в кубе. 1х1х1=1; 1,6х1,6х1,6=4,096.

---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:36 ----------

Вот такой блок питания от компа точно подойдет для наших целей:
2915

Shurupovert
13.10.2014, 11:24
Да. мощности должно хватить. у меня аналогичный донор лежит. но вот что именно из него вытаскивать - я пока никак не найду времени разобраться.
Ясно, что есть мост, который коммутирует трансформатор, сяно что у трансформатора есть вторичная обмотка, с которой снимается напряжение, используемое для обратной связи енким контроллером, управляющим мостом.
Есть токозащита и прочее, но об этом позже.
Принцип работы БП ясен, но самому трассировать разводку, чтобы понять, что куда идет - супермедленная и кропотливая задача.

Shurupovert
30.10.2014, 12:37
Ура!
Сегодня забираю новые точеные части под ретраки! Со дня на день установлю шасси.
Хоть бы все подошло по размеру и не пришлось дотачивать..

---------- Сообщение добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:47 ----------

Еще раз привет.
У меня появилась уникальная возможность привезти товар из Шанхая и из Калифорнии в руках.

Посоветуйте пожалуйста, какие под этот самик взять аккумуляторы (хочу 4 штуки приобрести, рекоммендуют 6S 5000mA/h но вот сколько C???), и какое под них взять зарядное (двухканальное быстрое). Надо удержаться в каких-то минимальных пределах по ценам, не разориться на этой покупке, блин.

jamse007
30.10.2014, 17:33
Акб тяжелые сильно! Такие акб на 1'8 метра ставят) зарядка powerlab! Кто акб рекомендует такие?

smelk
30.10.2014, 17:43
У меня стояли такие:
Only the registered members can see the link Pack.html
Хватает на 7,5 минут полетного времени.
С литий - полимерными акб в самолет не пустят, запрещены к перевозке авиа транспортом!!!!

Shurupovert
04.04.2015, 14:42
Подъитожим чуть-чуть.
Приобрел аппу JR-XG14 и двухканальное зарядное iCharger 406Duo, аккумы заряжаю током 1С (3,3А) в параллель, БП - тупой от компа, просаживается до 9В, но в зарядном есть степ-ап, так что БП компа отдает ~18А и этого за глаза хватает.

сам самик - облет так и не состоялся из-за постоянных проблем с регуляторами. Родно регуль отказался крутить тяжелый проп и как либо взаимодействовать с мотором, взял у друга другой регуль, но он оказался горелым. сейчас наконец разжился 90А регулем и жду летной погоды.

Касательно шасси - очень хлипкая конструкция, что с ней будет при посадке не ясно.
Сам самолет гонял в симуляторе - летит как стрела, но маневренность не очень.

Кто желает, могу продать весь сетап (кроме аппы, зарядного и акков).

Shurupovert
14.12.2015, 14:08
parni, samolet vistavlen na prodaju. kto skolko dast.
bez serv i motorami, s motorom, BECom, akkumami.

deneg mnogo ne prowu. samolet leta; 3 raza i teper lejit po4ti god bez dela.

Shurupovert
10.03.2017, 12:10
самолет подарен детям из кружка на Черемушках.