PDA

Просмотр полной версии : Будьте аккуратней в своём хобби!



4887575
12.01.2015, 17:52
Травмы моделистов. Слабонервным - не смотреть!
Only the registered members can see the link

Evgeny
13.01.2015, 05:19
Жесть!

Worker
13.01.2015, 11:38
Red Bull и полиция)) не жесть, но красиво

Evgeny
13.01.2015, 12:27
Red Bull и полиция)) не жесть, но красиво
Ниже прокрутите страницу.

Yurik
13.01.2015, 19:57
Жуть!!! Меня это насторожило ещё сильнее, учитывая "летний подвиг" Валеры. Он у нас молодец, легко отделался по сравнению с фотками.

Evil Eyes
13.01.2015, 21:15
Юра, я поищу фотки как меня покусал коптер) Там тоже мало приятного) Карбоновые винты это красиво, но оооочень опасно!

Yurik
14.01.2015, 13:48
Виталик! Ты видео будешь выставлять, когда я посадил самолёт на нас, и ещё думал - перепрыгнуть или бежать?

smelk
14.01.2015, 13:53
Это просто ЖЕСТЬ!!!! Даже смотреть страшно!!!

Evil Eyes
14.01.2015, 14:04
Виталик! Ты видео будешь выставлять, когда я посадил самолёт на нас, и ещё думал - перепрыгнуть или бежать?

Я смотрел, видео с гопрохи нет, вернее там вообще не видно этого момента. Не с того места снимала или не там перепрыгивали самолет) Я не помню, вроде у кого-то фотик был и там может быть.

smelk
14.01.2015, 14:38
В этом году сделаю обязательно на старте устройство для закрепления модели. А то все эти заводки двигателя на свободно стоящей модели очень опасны. Двигатель нужно заводить, когда модель в стойле стоит, а потом нажал на педаль, освободил модель и лети себе в свободный полет. Так хотя бы можно избежать травм пилота на старте. И еще, фаил сэйв, наверно, нужно настраивать на остановку двигателя в случае отказа. Кто как думает? Пишите, будем обсуждать.

Soyka
14.01.2015, 15:00
Валера, ты абсолютно прав!
Безопасность превыше всего, а с бензиновым двигателем - в двойне!
Особенно при запуске, заходят "шарики за ролики", в итоге чего, можешь забыть поставить дроссель на малые обороты.
У нас такой случай был, хорошо, что у мужика были крепкие джинсовые штаны.
Я пользуюсь такой упряжкой: Купил в Эпицетре ленту, типа стропы, и карабин для альпинистов - очень надёжно!
2987

smelk
14.01.2015, 17:59
Петро, возле машины - это само собой. Но у нас машины стоят в 20 метрах от полосы, и когда пилот выходит на старт, то заводит не привязанный самолет, а механиков обычно нет. Поэтому на старте нужны "стойла", то есть грубо две вертикальные палки, закрепленные в почве.

Soyka
15.01.2015, 16:25
Если посмотреть на фото повнимательней, то можно заметить, что наша полоса тоже не в двух шагах, а 20метров, это не аргумент!
Полоса должна быть чистой, без всяких там "стойлов" или козлов, а то сам ненароком зарулишь в них при посадке!
Так, что бери на вооружение, мой пример, за патент денег не беру!
Це надійно, і ніяких ЯКЩО?

smelk
17.01.2015, 10:45
Петро, спасибо за предложение, мы все используем такие уздечки. Но это происходит на стоянке, а я говорю за рулежку и взлетку

Soyka
17.01.2015, 13:57
Ну, блин, ты так ничего и не понял......!
Я говорю: - Заводишь двигатель на стоянке без помощников, проверяешь все параметры, отцепляешь страховочную стропу,
и рулишь 20 метров на взлётную полосу..... это что, так затратно и трудно?

smelk
18.01.2015, 20:27
Петро, у нас есть один нюанс, про который ты не догадываешься. Наша рулежка перепахана и укатана машинами, поэтому если на ней "газануть", то у всех участников морды в пыли и в багажниках куча мусора. Поэтому мы заводимся прямо на полосе не привязанными. "Особенности местной охоты".

Soyka
19.01.2015, 06:00
Тогда это обстоятельство меняет дело!
В таком случае, дабы не делать каких то препятствий, можно забить кусок трубы, на старте и туда вствлять штырь для стропы, потому, как у вас земля наверно твердая.
Мы раньше тоже забыавли отвёртку, потом решили запускать движок на стоянке.
У нас трава, и пили нет.

Донкиход
19.01.2015, 19:29
Как то так летаем... и выруливаем на взлёт))) эх когда весна уже?