PDA

Просмотр полной версии : Смолы и все, что с ними связано



Evgeny
01.04.2015, 09:58
Натолкнулся на интересный магазин (Only the registered members can see the linkэпоксидная-смола.in.ua/index.html). Цены на мой взгляд более, чем адекватные.

4887575
01.04.2015, 15:27
Ну? И? Это вся информация ?

Evgeny
01.04.2015, 16:11
Зайди по ссылке. Там все написано.:)

Донкиход
01.04.2015, 16:24
Женя спасибо ,классный сайт ,я искал не нашёл.

smelk
01.04.2015, 18:05
Классный сайт, спасибо.

4887575
01.04.2015, 18:17
Зайди по ссылке. Там все написано.:)

Звиняюсь, нашёл!

Evgeny
02.04.2015, 05:33
Видео (Only the registered members can see the link) из трех частей, люди делают винты для бензиновых двигателей , в качестве наполнителя используют микросферу, армируют стеклотканью.
Технология (Only the registered members can see the link) изготовления матрицы.
И здесь (Only the registered members can see the link)
Еще (Only the registered members can see the link) один пример.
Здесь (Only the registered members can see the link) то же полезно почитать.
В общем информации море. Кто первый рискнет?)))))

Донкиход
02.04.2015, 18:25
Так ещё интереснее! Пока нет материалов и винта.

Evgeny
03.04.2015, 10:35
В дополнение (Only the registered members can see the link) к вышесказанному.

ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ ДИАМЕТРЫ ДЛЯ ВОЗДУШНЫХ
ВИНТОВ С РАЗНЫМ ЧИСЛОМ ЛОПАСТЕЙ

Дн=Д2(2/н)^0,25; Где: Д-диаметр; н-число
допастей; Д2-диаметр двухлопастного винта;

Или в процентах:
1 лопасть - 118,921%;
2 лопасть - 100,000%;
3 лопасть - 90,362%;
4 лопасть - 84,090%;
5 лопасть - 79,527%;
6 лопасть - 75,984%;
7 лопасть - 73,111%;
8 лопасть - 70,711%;

smelk
03.04.2015, 15:53
Короче говоря, можно приблизительно оценить экономическую целесообразность затеи с производством композитных винтов:
Сразу оговорюсь, что винты для фанов, вроде нас с вами. Для спортсменов, дающих сколько нибудь значительные результаты, конечно нужны спец. изделия.
Рассматриваем четыре типа винтов и только с точки зрения технологии изготовления и принимаем цену прастикового винта за 1 стоимость и удобство эксплуатации 1эксплуатация :
1. Пластик: - 1 стоимость. ; 0,8 эксплуатация
2. Дерево: - 1,5 стоимость ;1,0 эксплуатация
3. Композит стекло: - 2,0 стоимость; 1,2 эксплуатация
4. Композит уголь: - 4,0 стоимость ; 1,4 эксплуатация
Из этого всего следует, что на данном этапе, наиболее приемлимыми для нас являются деревянные винты, и молодец господин "Сойка", что понял это и снабжает нас хорошими деревянными винтами. За что ему низкий поклон и спасибо.
Я экплуатировал все 4 вида винтов и считаю, что наиболее приемлимыми для нас являются именно деревянные винты. Но это мое личное мнение.
Если руки очень чешутся, то можно сделать копировальный станок и делать для себя копии понравившихся изделий из дерева, чтобы не возиться с эпоксидной и не иметь алергии на старости лет. Only the registered members can see the link

Evgeny
03.04.2015, 17:40
Валера, откуда цифры??? По моим подсчетам стеклопластиковый винт будет стоить как минимум в 2 раза дешевле деревяного. Нужно только освоить технологию.

Донкиход
03.04.2015, 18:49
Меня волнует такой момент как вес композитного винта, если он будет тяжелее деревянного то вопрос отпал сам собой.
Пётр без условно молодец и дай бог ему здоровья,композит это эксперимент, аппетит разыгрался ,всё таки кок и стойка без условно не зря потраченное время

smelk
03.04.2015, 19:13
Если освоить изготовление деревянных винтов, то их себестоимость будет все равно ниже но нужно учитывать еще и вредность всех этих инградиентов стеклопластика, ну и деревянный винт будет в два раза легче как минимум.
Цифры - это оценка изделия мной как потребителем, например: у пластикового винта два недостатка а) при нагрузке угол лопастей меняется, поэтому у пластика тяга на 10% меньше чем у дерева б) пластик склонен к растрескиванию и изменению геометрии, что ведет к нарушению балансировки и мгновенному разрушению в некоторых случаях. Все это наблюдалось много раз в течении двух лет полетов. Поэтому и появилась цифра 0,8. Себестоимость композитов по определению должна быть больше из за стоимости материалов и трудоемкости. Стекло композит будет тяжелее раза в два но это позволит уменьшить скорость ХХ. , но и отзыв двигателя на газ станет более вялым. Он более крепкий, поэтому у него цифра 2 и 1,2. Ну где то так.
Да и еще - плотность древесины 0,5-0,6 ,а стекла 2,5-2,6. Эпоксидка - 0,85-0,95 Поэтому и делают из карбона. Ну и испарения и пыль стеклянная очень вредны для здоровья...

Evgeny
03.04.2015, 19:14
Разница в 5-10 грамм критична? На мой взгляд нет. Для меня важно, что деталь сделана собственными руками. Ну и цена.

Evgeny
03.04.2015, 19:20
Валера, все очень субъективно. Композитный винт не деформируется при нагрузке. По весу, если технологию соблюсти, будет сопоставим с деревянным. И однозначно не будет ломаться при касании земли. Ну конечно до определенного передела. Ну и плюс то, что я сказал выше.

smelk
03.04.2015, 19:21
Там Женя будет не 5-10 грамм, а 1,5-2 раза. Я бы попробовал дерево, работать приятно. Меня эпоксидка и стелоткань если честно, то напрягают. Ну и еще, при постройке самолета много чего приходится делать своими руками, а тут еще и винт....:(:confused::)

Evgeny
03.04.2015, 19:32
Меня эпоксидка и стелоткань если честно, то напрягают.
Ну так сразу бы и сказал. А то начинаешь небылицы про вес и и прочность рассказывать. Насчёт вредности. Правила техники безопасности никто не отменял))))))

Evil Eyes
03.04.2015, 19:34
у меня есть 10" и 12" карбоновые и пластиковые винты. так вот самый легкий это карбон, затем китайский пластик и замыкает по весу американский пластик.
карбон - легкий, дорогой, не изменяет геометрию, шелестящий звук, но очень боится травы и тд, после 3-5 полетов получил кучи зазубрин на винте.
китайский пластик - легкий, дешевый, меняет геометрию, обычно неотбалансированный, свистящий звук.
американский пластик - тяжелый, дорогой, не изменяет геометрию, шелестящий звук, почти не боится травы.

что касается коптеров, делать винты на стадии обучения- это ужас. нужно очень много. для обучения нужны дешевые китайские, затем переходить на американский пластик от apc. а вот карбон- для понтов. у меня есть несколько комплектов, вот когда нужны понты одеваю их. звук и вид просто обалденные.

для самолетов сделать винт- это нормально. а вот для коптера - не знаю)

smelk
03.04.2015, 19:39
Ну вот и я о том же - для наших целей лучше всего дерево. Технологично, эстетично, геометрию не меняет, легкое, не очень дорогое, травы не боится, звук благородный. И, главное - материал легко доступный бука в Украине валом...

Evgeny
03.04.2015, 19:42
Ну и еще, при постройке самолета много чего приходится делать своими руками, а тут еще и винт....:(:confused::)
Валера, убил наповал... Я считал тебя Моделистом...

smelk
03.04.2015, 20:17
Только не нужно оскорблений, модели деревянные тоже бывают...

Evgeny
04.04.2015, 06:25
Только не нужно обижаться. Я не про материала. Я про делать.))))
Касательно веса. Скорее всего я не прав. Композитный процентов на 50 будет тяжелее. В общем нужно пробовать. Мне очень интересно трехлопостной винт сделать... Хобби, чёрт бы его побрал...;)

smelk
04.04.2015, 11:07
Если трехлопастной, тогда я в очередь становлюсь и за процессом внимательно наблюдать буду. Вот только каждая лопасть отдельно будет или нет?

Донкиход
04.04.2015, 11:56
Мироныч как то говорил, что 3х лопастные винты не оправдывают себя ,и что он наелся этого до сыта ...
У меня дерево есть и станки хоть какие то,но я скорее у Петра куплю ,чем в ручную или полу ручную делать винт, не греет! Что бы было симметрично .а это главное,должна быть технология подобная той что в ютубе показали,так что станок строить!???????
Формовка реально ,хорошо или плохо ,ИНТЕРЕСНО!

Evgeny
04.04.2015, 12:35
Вот только каждая лопасть отдельно будет или нет?
Конечно не отдельно. Посмотри последнюю ссылку, которую я выше давал, лентяй!
Андрей, в большой авиации двухлопостных винтов практически не встречается. Это к вопросу, оправдывает или нет.
Да и не нужно мне каких то выдающихся достижений. Меня в первую очередь интересует внешний вид. А тяги и так с головой! Тем более, что 3Д я не летаю.
Ну а до практической реализации у меня скорее всего до осени не дойдет. Времени катастрофически не хватает.

andreyengin
27.04.2015, 00:10
Касательно веса. Скорее всего я не прав. Композитный процентов на 50 будет тяжелее. В общем нужно пробовать. Мне очень интересно трехлопостной винт сделать... Хобби, чёрт бы его побрал...;)

Карбоновый винт будет практически в 2 раза легче чем деревянный,жестче и профиль тоньше .Современные технологии позволяют сделать винт из карбона 22х20 весом 40-42 грамма,правда это электроверсия. Для бензина будет на 15-25 грамм тяжелей.Деревянный винт для бензина будет весить 110-130 грамм.Так что смело делайте винт и все у вас получится.

Evgeny
27.04.2015, 05:19
Все это так. Но что бы достичь такого веса и качества нужны опыт и оснастка.

andreyengin
27.04.2015, 11:17
Все это так. Но что бы достичь такого веса и качества нужны опыт и оснастка.

Матрицу понравившегося винта сейчас не проблема сделать,материалов полно в магазинах,плюс много информации в сети как сделать.А там уже имея матрицу путем проб и ошибок,делая пробные выклейки придете к такому результату,или поспрашивать людей кто этим занимается,может поделятся секретом,экономим кучу времени и материалов.

Evgeny
27.04.2015, 11:57
Будем пробовать. К стати Андрей, я многое подсмотрел в твоих темах про биплан. Спасибо за это!

andreyengin
27.04.2015, 17:25
Всегда пожалуйста,я сам еще учусь.На матрицу винтов пока времени нет,но в будущем сделаю,и ломаю я их редко,купил 3 года назад 3 комплекта,так и летаю на одном.

Донкиход
27.04.2015, 19:52
В домашних условиях долгим трудом можно достичь сносного качества, но ВЕС заводской ,цель недостижимая ! По причине качества самой формовки (минимум смолы ,макс. ткани) без микросферы и т.д и т.п!