PDA

Просмотр полной версии : Свечи зажигания.



Evgeny
21.06.2015, 19:15
Купил я в пятницу в интернет магазине Exist.ua свечу Denso u20m-u по смешной цене 34грн. На коробке и на свече made in Japan. Позиционируется как аналог NGK cm6. При этом стоимость последней в этом же магазине от 160 грн. Погуглив нашёл на англоязычном форуме обсуждение замены. Народ пишет, что разницы нет. Хотел сегодня попробовать в деле, но здоровье не позволило. В ближайший лётный день обязательно протестирую.

smelk
14.09.2015, 14:34
Ехал сегодня домой и думаю себе - дай зайду в автомагазин, спрошу про свечки СМ-6, вдруг есть в наличии. Спросил, а они говорят - унас есть такие и мы их используем для изготовления.... БРЕЛКОВ!!!! Но если вам надо, то продадим за 60 гривен!!! Ну я и купил две штуки про запас. Вот фотка:
3239

Evgeny
14.09.2015, 16:13
Валера, именно о такой свече я в предыдущем посте и писал.

Диментий
14.09.2015, 18:21
Ехал сегодня домой и думаю себе - дай зайду в автомагазин, спрошу про свечки СМ-6, вдруг есть в наличии. Спросил, а они говорят - унас есть такие и мы их используем для изготовления.... БРЕЛКОВ!!!! Но если вам надо, то продадим за 60 гривен!!! Ну я и купил две штуки про запас. Вот фотка:
3239

Валера , по машинам могу сказать что Денсо сейчас все идет левое НГК пока вроде идет нормальное

smelk
18.09.2015, 20:28
Свеча, как ни странно, достаточно высоко технологичное изделие. Поэтому "левые" свечи скорее всего делают на тех же линиях, что и "правые". Возможна отбраковка по внешнему виду. "Фирменная" свеча продается в два раза дороже уже от изготовителя , а потом как снежный ком - каждый посредник умножает цену минимум на два. "Левая" свеча продается по "бросовой" цене т. е., фактически немного больше себестоимости - процентов на 10-20. Посредники понимают, что такой товар сильно дорого не продашь, поэтому и увеличивают цену так же, на 10-20 процентов. Причем все понимают, что для этих свечей есть своя покупательская ниша. Но, нарваться на брак производства можно на любой свече, хотя справедливости ради, количество брака в "фирме" должно быть меньше, за счет усиленного контроля. Я 40 лет за рулем и пользуюсь обычными свечами А17. Так вот, стандартно эти свечи ходят 60-70 тыс. км. без замены! Пока не сгорает внутренний электрод. А в прошлом году "нарвался" на своем переделанном двигателе на свечу китайского производства с произв. браком. что стоило мне недели гемора и разбитой коленки. Та что не стоит "заморачиваться" на счет "левое" оно или "правое"
П.С. Сейчас у меня на машине стоят свечи, которые я купил вместе с машиной и они прошли 65 тыс. Двигатель работает хорошо, все параметры в норме.

Диментий
19.09.2015, 11:43
Тойота движок 3литра , с завода стояло Денсо, прошли 60 тысяч , поменяли на Денсо в коробочках Денсо (оригинальная свеча идет в коробке Тойота) номера совпадают. через 20 тысяч центрального электрода не стало он сгорел.
Как в самолетных моторах я не знаю опираюсь на факт с автомобилем.
А по поводу свечи А17ДВ мы их ставили на иномарки в основном фиаты 16 клапанные (А17ДВР) с сопротивлением) сносу им нет , так-же как и отношению цена качество

Evgeny
19.09.2015, 11:59
Запчасти, даже оригинальные всегда по качеству ниже тех, которые ставят на конвейере. Маркетинг. Запчасти нужно продавать и чем больше, тем лучше. А заводу, производящие автомобили геморрой не нужен. Гарантия и все такое.