PDA

Просмотр полной версии : Seagull Edge 540 .60 ARF 1730мм



Диментий
13.09.2015, 17:48
Всем привет !!! Вот прикупил игрушку, планировал найти набор заготовок а потом прикинул что выходит даже немного дороже и взял набор
краткие ТТХ
Длина: 1540мм
Размах крыла: 1732мм
полетный вес: 3800-4000 гр
Двигатель: .60-90 двухтактный, .90-125 четырехтактный

Произведено во Вьетнаме (вроде где-то здесь читал не лестный отзыв)

Как по мне , все красиво сделано , пузыри и складки присутствуют (в мануале написано что это надо исправлять в первую очередь)
Стойка шасси алюминиевая , планирую поставить из карбона.
Капот очень тонкий , в передней части есть трещинка . Покрашен красиво

Силовая установка будет O.S. 95AX метанол
винта прикупил два, там посмотрим Master Airscrew серии S-2 15x6 и 16х6
планирую установку подкала свечи
Сервомашинки :
Элероны HXT5010 2шт
Руль высоты Blue Bird BMS-621MG High Speed Servo 2шт
руль направления Power HD-9001MG
газ EMAX ES3001

smelk
13.09.2015, 18:28
Это хорошо, а теперь сборку в студию! Ну и , надеюсь в этом году будем присутствовать при облете!

ми29021
13.09.2015, 18:34
у меня, похоже, такой же самолёт. мотор поставил оs max 91, винт 14×6, шасси при нормальных посадках вполне выдерживает. после краша почти полностью переделал фюзеляж . заводская сборка слабовата.

Диментий
13.09.2015, 18:36
Это хорошо, а теперь сборку в студию! Ну и , надеюсь в этом году будем присутствовать при облете!

Завтра загружу фотки деталей , а облет планирую к весне.(надо немного полетать на более простых самолетах)

Диментий
14.09.2015, 19:19
Все получил вот в такой коробочке 3263

Фюзеляж красивый и легкий , но как по мне не хватает пары реек на брюхе , как я понял конструкцию максимально облегчили 326132593257

Место под бак находится впереди , при полном баке центровка будет одна при пустом другая , бак дуду ставить ближе к ЦТ3255

капот достаточно красиво покрашен , но как по мне можно было и потолще сделать (опять же облегчение всей конструкции )326832623269, кстати на последнем фото видны трещины

Крыло. Рулевые поверхности навешаны на майларовые петли , думаю оставить их
32673260
киль и руль направления 3256
стабилизатор и руль высоты 3264

шасси 3265
двигатель изначально должен стоять вот так 3258
я думаю сделать так 3266

Самое интересное ВЕСЫ
фюзеляж 733
крыло лев 352
крыло прав 360
стаб+РВ 85
РН+киль 48
капот 138
труба 104
мотор+винт +рама +глуш 910
сервы без фурнит. 285
комплект шасси 166
фурнитура 144

Итого имеем 3365
без топлива , питание борта , питание накала
Ну что-ж кидайте тапки
С удовольствием выслушаю Ваше мнение

smelk
14.09.2015, 21:02
Ну что, первая тапка это - без утюжка как видно не обойтись.
Вторая тапка - хорошо бы войти в мах. вес 4 кг.
Третья тапка - подозрительно слабое место крепления шасси.
Четвертая тапка - большая разница в весе крыльев
Ну и двигатель конечно крепить головой вниз - меньше капот уродовать придется.
Пятая тапка - В капот придется вклеить кольцо из тонкой фанерины, иначе он сломается.

Диментий
14.09.2015, 21:30
Ну что, первая тапка это - без утюжка как видно не обойтись.
Вторая тапка - хорошо бы войти в мах. вес 4 кг.
Третья тапка - подозрительно слабое место крепления шасси.
Четвертая тапка - большая разница в весе крыльев
Ну и двигатель конечно крепить головой вниз - меньше капот уродовать придется.
Пятая тапка - В капот придется вклеить кольцо из тонкой фанерины, иначе он сломается.

первая тапка , написана в мануале (натянуть пленку)
вторая, буду делать все усилия (на накал думаю поставить LiPo)
третья , там все очень слабое , не только место шасси (думаю сорвать пленку с пуза и поставить несколько продольных реек вдоль всего фюзеляжа )
Четвертая тапка , пока не знаю
Пятая, придется переделать глушнык , иначе резать капот, а не хочу

Господа , петли оставить МАЙЛАР или взять что-то получше ?

APD1 утром узнаю сколько титановая полоса будет стоить на стойку шасси

ми29021
15.09.2015, 17:23
Я оставил петли с набора. Мотор поставил головой вправо и глушитель Pits. Площадку под шасси переделать желательно, пока там все не в масле, а стоек родных для нормальных посадок достаточно.

Диментий
15.09.2015, 20:32
Питание борта 3270
Питание накала 3271
стабилизатор питания для серво и приемника
3272
включатель для приемника 3273
кок алюминий 3274
пилот Капанина не довольна коком 3275

smelk
15.09.2015, 20:47
Тапка 1 - Питание борта две батареи по 1500 должно быть. Включаются через диод шотки.
Тапка 2 - стабилизатор расчитан на липо а не лифе, не годится.
Тапка 3 - на самолеты с ДВС такие фуфловые выключатели ставить нельзя, откажут
А что, этот кок подходит к валу движка?

Диментий
16.09.2015, 05:12
А что, этот кок подходит к валу движка?

Да там есть переходные втулки 3276

d2-max
16.09.2015, 07:42
Дима, я бы сделал петли самодельные. там ничего сложного нет, полоски тонкой фанеры 0,8 мм и кевларовая нить, она у тебя есть (для рыбалки).
Зато раз сделаешь и про петли можно забыть. по надежности - самые надежные!
майлар рвется, пластик вырывается...

Диментий
16.09.2015, 19:05
тапка 1 - питание борта две батареи по 1500 должно быть. включаются через диод шотки.
тапка 2 - стабилизатор расчитан на липо а не лифе, не годится.
тапка 3 - на самолеты с двс такие фуфловые выключатели ставить нельзя, откажут
а что, этот кок подходит к валу движка?
немного посидел подумал прикинул токи и пришел к такому выводу

те 2100 что я взял должно хватить с головой. завтра соберу всю электронику в кучу и замерю токи. результат выложу
диод шотки снимает примерно 03-06 вольт , но не стабилизирует напругу
т.е акум 6.3 после диода 6.0 акум 6.0 после диода 5.7.
стабилизатору все равно какой источник lipo или life вход до 25 вольт выход регулируемый
т.е 6.3 выход 5 вольт 5.7 выход 5 вольт

серва может работать как от 6 вольт , так и от 5 вольт разница в усилии и скорости
3277

выключатель сейчас подключен к нагрузке в 5 ампер, лампа от фары посмотрю сколько протянет, сдохнет поставлю полевик и будет счастье
ну не очень хочется снимать кабину для соейдинения разъема

Диментий
16.09.2015, 20:59
Дима, я бы сделал петли самодельные. там ничего сложного нет, полоски тонкой фанеры 0,8 мм и кевларовая нить, она у тебя есть (для рыбалки).
Зато раз сделаешь и про петли можно забыть. по надежности - самые надежные!
майлар рвется, пластик вырывается...
Мы еще в детстве сверлили отверстия и ниткой их зашивали восьмеркой потом клеем АГО замазывали
Сережа , нет кевларовых поводочных материалов (то что пишут кевлар на упаковках то бред ) то что я тебе говорил это просто достаточно крепкая, но толстая 0.3мм плетёная структура там в основном основа капрон и т.д
вот шнур для спининга у меня есть 0.15 его можно попробовать , там разрывка порядка 4 кг

---------- Сообщение добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:17 ----------

включатель выдержал ток 5 ампер в течении 2 час , вибраций не было

Evgeny
17.09.2015, 05:50
Сервы потребляют достаточно большой ток при нагрузке. Заявленные китайцами 20А сомнительны. Желательно собрать полностью электронику и погонять сервы, при этом наблюдая за приемником. При просадке напряжения он может перегружаться. Надежнее запитать борт через диод.

Донкиход
17.09.2015, 19:32
Выключатель в мусор. Если конечно модель дорога. Работать он будет до поры до времени. Причина не в нагрузке а в вибрации.

Диментий
18.09.2015, 04:47
Сегодня хочу удлинить кабеля для сервомашин, как я понимаю надо паять и в термоусадку , удлинители с разъёмами лучше не использовать ???

Evgeny
18.09.2015, 05:16
Сегодня хочу удлинить кабеля для сервомашин, как я понимаю надо паять и в термоусадку , удлинители с разъёмами лучше не использовать ???
Лучше паять. Я разрезаю кабель и впаиваю вставку. Места спайки изолирую термоусадкой. Каждый провод отдельно.

Диментий
20.09.2015, 18:03
3278
По брюху фюзеляжа проложил три рейки для усиления, а так-же проклеил жидким ПВА везде где можно было добраться , фюзеляж ПОДОБРЕЛ на 40 грамм

d2-max
22.09.2015, 07:35
По брюху фюзеляжа проложил три рейки для усиления, а так-же проклеил жидким ПВА везде где можно было добраться , фюзеляж ПОДОБРЕЛ на 40 грамм

немного не так... надо быдло по краям вклеить две карбоновые трубки квадратного сечения

Диментий
22.09.2015, 08:47
немного не так... надо быдло по краям вклеить две карбоновые трубки квадратного сечения
Я подглядел в теме про сборку примерно такого же Эджа , там рейки стояли. вот я в взял и вклеил
Думаю что хуже не будет

Диментий
24.09.2015, 10:37
Валера Шмелик , я правильно понял по поводу капота ?

3279

Диментий
24.09.2015, 14:20
3280
Сделал кольцо из текстолита вклеил на ЭДП

Диментий
24.09.2015, 21:57
Если кто-то может скажите в чем прикол тросового привода руля направления ? и чем он лучше или хуже тяги ?

smelk
25.09.2015, 06:57
Кольцо это хорошо, а тросовый привод просто в 2 раза легче и во много раз надежнее

Evgeny
25.09.2015, 07:51
Система тяни-тяни подразумевает отсутствие люфтов. И вес, как было замечено меньше.

Диментий
25.09.2015, 20:40
если Партия говорит что надо Комсомол всегда говорил ЕСТЬ
Строим привод на тросах

---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:39 ----------

КСТАТИ регуль напруги не выдержал , в топку .

какой диод ставить ?

smelk
25.09.2015, 23:23
Какой регуль чего не выдержал?:(

Диментий
26.09.2015, 06:08
Какой регуль чего не выдержал?:(

стабилизатор , сильно греется

smelk
26.09.2015, 06:53
А я же писал, что стаб не будет работать, в нем микросхема на 2,5 ампера стоит.(см. пост 10 тапка 2). На борт нужно две батареи и подключать их нужно через матрицу из двух диодов шотки(сдвоенный диод). Ее можно купить, а можно выковырять из блока питания для компа, там матрицы с общим катодом используется для получения напряжений 3,3 и 5 В.

Диментий
26.09.2015, 07:22
Валера , сервы рассчитаны на 6 вольт , они не сгорят ? акумы 2 штуки куплены но они дают 6.6 вольт

Evgeny
26.09.2015, 10:34
На диоде упадёт напряжение. Этот способ проверен.

smelk
26.09.2015, 10:37
вот поэтому у меня до сих пор стоит ni-mn так как они дают 6,2 в после диодов. но li-fe тоже должны подойти с небольшим перенапряжением в 0,5 в сразу после зарядки. все моделисты их используют в таком включении. Но нужно понимать что li-fe ки очень чувствительны к вибрации и поэтому склонны к мгновенному умиранию прямо в полете. Из за этого и ставят двойное борт питание.

Evgeny
26.09.2015, 18:01
Эээ... По подробнее насчёт чувствительности к вибрации и зависимости от этого быстрой разрядки.

smelk
26.09.2015, 18:36
Да что тут подробнее, Я наблюдал за этими лифешками 3 года и смотрю, что у каждого из моделистов были их отказы.Вот недавно у Олега здохла одна банка на зажигании. Помню у Юры вышла из строя банка на борту. Вот из этой статистики и заключение....

Evgeny
26.09.2015, 20:16
А где связь с вибрацией?
При правильной эксплуатации лифе служат надёжно. Нимг прошлый век, Валера. Зачем даёшь плохие советы?

Донкиход
27.09.2015, 06:55
Просто двойной борт нужен ,я свидетель 3х смертей лифе только что работало и бац больше не работает никогда ,это редко но случается.
проводка питания должна также в две линии . От неожиданного обрыва ,у меня в этом сезоне был обрыв одного провода ,долетал пару полётов на одном ,стоят индикаторы на обе батареи просто увидел , что один моргает,разрыв внутри провода.

d2-max
27.09.2015, 08:33
у меня недавно на зажигалке тоже одна банка лифешки умерла... правда я не могу сказать от вибрации или еще от чего... но сборка эта была уже старая, так что здесь не угадаешь.
на каких батарейках летать, это дело каждого
я все равно предпочитаю лифешки

Диментий
07.10.2015, 08:32
если Партия говорит что надо Комсомол всегда говорил ЕСТЬ
Строим привод на тросах

Серва для РН стоит сзади по заводу , перенос сервы в центр фюзеляжа серьезно изменит центровку , кто что скажет ?[COLOR="Red"]

---------- Сообщение добавлено в 11:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:30 ----------

[QUOTE=Диментий;11724]Валера Шмелик , я правильно понял по поводу капота ?

3279

Такую рамку надо делать в заднюю часть капота ?

smelk
07.10.2015, 09:54
Ставить серву на штатное место, а если будет задняя центровка, тогда заниматься переносами. Рамку можно делать, а можно и нет .Я не делаю, но при установке капота приходится "ловить" крепежные отверстия. Но это не страшно, потому что, например, в этом сезоне я снимал капот всего один раз.

d2-max
07.10.2015, 10:45
согласен с Валерой, серву ставь там где изначально она задумана

Диментий
16.10.2015, 16:55
Всем привет ! Диод снял 0.2 вольта . осталось 0.4 вольта лишних что делать ???
Может самому сворганить стабилизатор на 6 вольт ???
Сейчас получается 6.4 вольта , сервы расчитаны на 6.0 вольт

Донкиход
16.10.2015, 17:20
ничего! всё хорошо ,выключатель электронный ставьте.

Диментий
16.10.2015, 17:45
ничего! всё хорошо ,выключатель электронный ставьте.

примерно хоть какой ?

smelk
16.10.2015, 18:56
Выключатель Only the registered members can see the link
Киллсвич Only the registered members can see the link
Где то так

Диментий
16.10.2015, 21:08
Выключатель Only the registered members can see the link
Киллсвич Only the registered members can see the link
Где то так

Киллсвич, вроде как для бензиновых моторов

smelk
17.10.2015, 06:28
Ага, а у тебя калилка?

Диментий
17.10.2015, 06:55
Ага, а утебя калилка?

да
как я понял надо два выключателя питания , один на аппаратуру и сервы , второй на подкал

smelk
17.10.2015, 09:21
На подкал не нужно, он регулируется через приемник на прямую.

Диментий
07.11.2015, 18:55
Проект продается. Нашел то что искал, самолет с сборкой с нуля ЯК 54. Думаю что через пару недель открою новую темку