PDA

Просмотр полной версии : Важно , прошу костяк форума отписатся

Диментий
18.10.2016, 17:42
Прошу Вас , отписатся , и если хотите приложить пример какой движок Вы хотите видеть у нас , можно ссылки на конкретный форум.
Мне нужно знать что Вы хотите , от Вашего мнения я дальше буду строить наш форум.

Диментий
21.10.2016, 15:55
21 просмотр, неужели ни у кого нет предложений?

smelk
22.10.2016, 09:39
Дело не в том что 21 просмотр, а в том, что , например , я в принципе не знаю, какой движок для нас лучше, а какой хуже, поскольку в них просто не разбираюсь. по мне так и этот , который есть вполне меня устраивает. Плохо, что многие моделисты, особенно молодые, вообще не считают нужным поддерживать форум. Все фотки сливаются в фэйсбук, а там в принципе просто свалка всякой инфы и найти что то по теме нет возможности. То есть важен мгновенный эффект, а что то долговременное - это скучно. Ну кто из молодых будет интересоваться например переделкой двигателя от косилки, когда можно просто купить готовый модельный двигатель. Вот где то так.:)

Диментий
22.10.2016, 15:52
плохо, что многие моделисты, особенно молодые, вообще не считают нужным поддерживать форум. все фотки сливаются в фэйсбук, а там в принципе просто свалка всякой инфы и найти что то по теме нет возможности. то есть важен мгновенный эффект, а что то долговременное - это скучно. ну кто из молодых будет интересоваться например переделкой двигателя от косилки, когда можно просто купить готовый модельный двигатель. вот где то так
мmmmm да , и не поспоришь
а что касаемо фэйсбука , есть там у меня страничка , и групп много с моделизмом связанных но толку от них ноль. информативности тоже ноль , вообще фэйсбук это беспонтовая трата времени. то что для меня интересно я ищу по форумам , там хоть найти можно.
так что будем и дальше постить на форумах.

smelk
22.10.2016, 17:16
Согласен полностью!****

Донкиход
22.10.2016, 18:29