PDA

Просмотр полной версии : Тесты и ресурсы серво механизмов.



Olegfpv
11.02.2017, 13:47
Я очень замороченный в разным мелочах, люблю протестировать прежде чем поставить и полет. Так как мои полеты всепогодные , я летал и -23С и в снегопад и в дождь, специально подготовил самолет для этого.
Были случае в таких условиях когда сервы в полете сгорали. Теперь я отношусь к этому серьезно, и что попало боюсь ставить, не хочется терять самолет. Летал раньше на сервах Блюберд 375, они сервы лидеры по сгоранию. Потом Корона 939 , но тут тоже не все хорошо, большие люфты и надежность слабая. Сейчас только лидер у меня это Блюберд 210 и 390. Такие же есть в оболочке Турнига, сервы сравнимы с Savox. Имеют высокоточный редуктор и в 210 серве нет ограничителя на 360 град. Но в работе 60 град.
Only the registered members can see the link
и 390
Only the registered members can see the link

А это тесты, с натяжкой по 1,5 кг на каждую. Лидером оказалось TGY-210DMH.


Only the registered members can see the link
Старт

Only the registered members can see the link
На следующий день

Only the registered members can see the link
В итоге корона потом встала

Only the registered members can see the link

smelk
11.02.2017, 15:32
К серво-механизмам действительно нужно относиться серьезно. В том числе, нужно проверять соответствует ли реальный момент, заявленному. Я эту процедуру выполняю обязательно и, в результате часть серв отсеивается уже на этапе подготовки. На пример, сервы mg998 имеют реальный момент в 2 раза меньше заявленного и, кроме этого, в них при мах. моменте просто отгорают щетки в двигателе.