PDA

Просмотр полной версии : ЕХТРА 300 1550мм



pilot10
05.11.2017, 19:12
Добрый вечер
Решил выложить краткий отчет о постройки модели
ЕХТРА- 300с наборная
размах-1550мм
На электрику и бензин 20сс
полетный вес зависит от начинки и мотора
При разработке модели использывались данные известных производителей...
фотки сделанного на данный момент416541664168416941704167

smelk
06.11.2017, 10:17
При разработке модели использывались данные известных производителей...
Привет! Что, сам разрабатывал?
Извиняюсь, не посмотрел сразу фамилию и место жительства, тогда не задавал бы глупых вопросов... Буду с интересом наблюдать за сборкой и облетом. Мне кажется, что модель вполне актуальна, поскольку будет помещаться при транспортировке в любой автомобиль. Посмотрел внимательно подсборку фюза и с удовлетворением увидел усиленную площадку для шасси, что актуально в наших условиях грунтовых площадок.

pilot10
06.11.2017, 19:23
4171Сделал болванку на капот
Пришлось немного попотеть

pilot10
08.11.2017, 20:54
4171Сделал болванку на капот
Пришлось немного попотеть
Так 41774178 Ну вот и готовые первые капоты

pilot10
09.11.2017, 20:25
41794180сегодня немного присобрал крылья
стапелем служат 2 трубки диаметром 10мм -кстати очень удобно для сборки

Evgeny
10.11.2017, 19:53
А можно подробнее о технологии изготовления капотов.

smelk
11.11.2017, 12:50
А можно подробнее о технологии изготовления капотов.
Присоединяюсь к просьбе! Капот очень объемная деталь, и еще довольно часто травмируется, особенно у начинающих пилотов. Пересылать не удобно, поэтому желательно иметь кондуктор, чтобы можно было оперативно изготовить новый. Аналогично обстоит дело и с шасси. Так что просим.:)

pilot10
11.11.2017, 15:15
А можно подробнее о технологии изготовления капотов.

Что касается капотов то Я делаю только балванки
Потом посылаю профикам Они делают форму а потом делают мне на заказ капоты столько сколько я их потребую
Для меня так удобнее и качество отличное

smelk
12.11.2017, 08:04
Даа.... Засада с этими капотами.... Мне пришлось делать болван и , потом обклеивать его стеклом. Но потом поверхность получается шершавая и не ровная и требует дополнительной работы. Я конечно понимаю, что изготавливать пресформу для изготовления одного-двух капотов не целесообразно и трудоемко, но как то выходить из положения нужно. Может есть какой нибудь метод менее трудоемкий?
На вашей болванке виден шов. Она что, разъемная? Для чего?

pilot10
12.11.2017, 08:36
Даа.... Засада с этими капотами.... Мне пришлось делать болван и , потом обклеивать его стеклом. Но потом поверхность получается шершавая и не ровная и требует дополнительной работы. Я конечно понимаю, что изготавливать пресформу для изготовления одного-двух капотов не целесообразно и трудоемко, но как то выходить из положения нужно. Может есть какой нибудь метод менее трудоемкий?
На вашей болванке виден шов. Она что, разъемная? Для чего?

Да матрица сделана с 2 половинок
После высыхания капот склеивается в матрице
А если не хочется делать руками есть 3Д принтер он сделает все за вас

pilot10
03.12.2017, 19:59
Добрался до гаргрота
Он вырезан и пенопласта и обшивается бальзой420342044205
Да чтобы не было лишних вопросов на заднем плане это модель Вертиго 1900мм

smelk
06.12.2017, 20:12
А почему он не цельно резаный?

pilot10
13.12.2017, 18:29
А почему он не цельно резаный?

Просто так удобно резать и удибно приклеивать

pilot10
13.12.2017, 18:32
Выдалось немного свободного времени
посклеивал каркасы руля поворота и руля высоты4217421842194220