PDA

Просмотр полной версии : Diamant F3A



pilot10
14.11.2017, 20:35
Добрый вечер
Меня всегда интересовала тема моделей F3A
Но всегда отрезвляла ее дороговизна и невозможность использовать все
мото установки То есть электрику калилку и бензиновый мотор на одном самолете
Поэтому мы совместно с одним человеком попытались разработать и построить
модель F3a где можно установить любой из моторов
модель размахом 1980мм длинна 1980мм
Планируемый вес модели 4500гр
фото4190419141924193

smelk
15.11.2017, 16:25
Доброго дня. Мое сугубо личное мнение такое: Этот вид спорта сугубо элитный и поэтому естественно очень дорогой. У нас в Одессе я знаю только одного постоянно летающего F3a шника. Чтобы занимать места (даже не первые три) на соревнованиях нужна первоклассная модель. И тренироваться нужно именно на ней тоже. Поэтому отдельно тренировочная модель не проходит - поведение моделей будет разное. Такая типа "универсальная модель" для чего? Я не понимаю...

pilot10
15.11.2017, 19:53
Доброго дня. Мое сугубо личное мнение такое: Этот вид спорта сугубо элитный и поэтому естественно очень дорогой. У нас в Одессе я знаю только одного постоянно летающего F3a шника. Чтобы занимать места (даже не первые три) на соревнованиях нужна первоклассная модель. И тренироваться нужно именно на ней тоже. Поэтому отдельно тренировочная модель не проходит - поведение моделей будет разное. Такая типа "универсальная модель" для чего? Я не понимаю...

Попробую пояснить
В начале класс F3a летали на калилках 23сс Впечатление от полета на калилке более сильное и интересное
С появлением электричек все плавно перетекло на электрику Полет не электричке не такое сильное впечатление иногда даже вялое
Фристаил На электрике даже не представляю
А диамант полноценная модель F3a
На ней можете выступить и на соревнованиях

pilot10
16.11.2017, 19:55
Начал собирать фюзеляж
фюз наборный гаргрот из пенопласта подумал что пенопластовай гаргрот легче обшивать бальзой да и прочнее будет
фото4197

pilot10
18.11.2017, 08:07
Продолжаем собирать фюзеляж Как обычно гаргрот из пенопласта
нижнюю часть тоже хочу усилить Пенопласт бальза
фото41994200

mcmxx
20.11.2017, 07:18
В настоящее время в Одессе есть три человека в классе F3A, постоянно тренирующихся и выступающих на соревнованиях.
Определяющим для F3A самолета является как раз не тип силовой установки - за него судьи баллы никак не добавят, а пилотажные характеристики самолета и умение спортсмена их показать в пределах комплекса.
Резких фигур тут нет. За исключением Snap Roll. Все остальные фигуры делаются плавно с большими радиусами. Соответственно необходимости в двигателе с большой приемистостью тоже нет. Наоборот - приемистоть зачастую понижают задержками на регуляторе (в случае с электротягой) и/или аппаратуре. Самолет должен создавать иллюзию большого достаточно тяжелого самолета. Фигуры все плавные и не резкие, радиусы большие, бочки медленные.
Особое внимание стоит уделить возможности противостоять сильному ветру и при этом выполнять пилотаж. Во время соревнований пилотажная зона не поворачивается относительно ветра. И очень часто бывает, что дует хороший боковик - метров 6 в секунду и больше под 90 градусов и при этом боковике приходится летать.
Так же внимание следует уделить эксплуатационным характеристикам. Насколько удобно готовить самолет к полетам, обслуживать. Так как, как уже выше говорилось Валерием - этот класс требует большого количества тренировок. Сейчас вот мы летаем по погоде, и если удается выкроить 2 - 3 полетных дня в неделею - это отлично. А в сезон мы летаем каждый день. Кто-то с утра, кто-то с вечера. Перед соревнованиями летаем по 2 раза в день. И за каждый выезд нужно сделать 4 - 6 полетов. Поэтому удобство и скорость подготовки к вылету очень даже важны. Все-таки - спорт спортом, а работу никто не отменял и тратить за каждый выезд более 2х часов на все - очень напряжно.
Подытожу - ДВС или электрика никакого преимущества на соревнованиях не дают. Никакого "повышенного" впечталения от летающего самолета с ДВС и выполняющего "кое-как" комплекс судьи не получат. Поэтому - делайте самолет и тренируйтесь, тренируйтесь, тренируйтесь. Каждый день, в жару, холод, дождь... Раньше была такая передача ГДРовская "Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас" :) И еще полезно общаться и тренироваться совместно - так исправляется бОльшинство косяков в полете. Так как от первого лица все увидеть и проанализировать сложновато.
Удачи.

pilot10
02.12.2017, 09:17
Продолжаю собирать фюз и паралельно борюсь с весом
42014202

smelk
02.12.2017, 21:31
На бензиныче с весом не сильно то поборешься - вибрации однако...:confused:

pilot10
03.12.2017, 19:52
На бензиныче с весом не сильно то поборешься - вибрации однако...:confused:

Но если поставить калилку 23сс то все будет выглядеть очень хорошо

smelk
04.12.2017, 16:20
Тогда это уже не универсальный самолет! На калилке разоришься топливо покупать;):(

pilot10
13.12.2017, 18:55
4223Я думаю если кому то будет интересен самолет он сам сможет решить какую мото установку ему поставить
А сейчас продолжаем собирать модель42214222