PDA

Просмотр полной версии : Вертолет Титан 325



Страницы : 1 [2]

Fly
05.08.2018, 20:16
Буду к 18.

---------- Сообщение добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:23 ----------

Не в 17-45,не 18 и 18-20 тебя не встретил не возле снежной и не возле двадцатиэтажек .,одни стаи бродячих собак.

smelk
09.08.2018, 19:04
Привет, Был с 17.45 до 19.30. Отлетал 5 полетов успешно. Наше место за "снежной королевой " в поле, метров 50-70 от домов. Стая собак находится прямо на краю поля. Мою машину оттуда хорошо видно. Ждал, смотрел по сторонам все время... Мог бы "набрать" меня, мой телефон на сайте есть... В эту субботу и воскресенье тоже буду. место полетов можно посмотреть на моделке - Форум-АВИАМОДЕЛИ-СОБЫТИЯ-ОБСУЖДЕНИЕ: Полеты в Черноморске пост 46.

smelk
22.08.2018, 19:28
Привет всем! Летаю и падаю постоянно...:( . Вот совсем недавно заметил, что при висении на месте корпус верта наклонен вправо градусов на 5. Проверил вал, угол наклона лопастей - все правильно настроено. А может так и должно быть? Кто подскажет? Теперь могу фотку площадки вставить.4357

ми29021
23.08.2018, 04:22
Валерий, привет! Это нормальное явление- рулевой винт компенсирует реактивный момент НВ, но при этом его тяга направлена влево. Для компенсации этой тяги РВ необходимо создавать правый крен. Конус вращения НВ(бабочка) на висении также наклонен вправо.

smelk
23.08.2018, 19:10
Привет! Все понял, объяснил доходчиво, спасибо. Олег, как у тебя дела с моделизмом, летаешь?

---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:00 ----------

Александр, привет! Все проблемы решаю последовательно. Вот подошел к следующей: вибрация. Проверяю вал, лопасти - все в порядке. Взлетаю - вибрация в норме, шаськи чуть дрожат. Делаю 5 полетов (по числу батареек), все в норме. Прихожу летать через 2 дня - все поменялось при начальных тех же условиях, вибрация сильная - шасси дрожат амплитудой 2 см. и гиру "подклинивает" иногда. может как то по особенному нужно затягивать крепеж лопастей? где тут собака порылась? Не могу понять ничего.:(

AlexandrCNH
23.08.2018, 20:23
Привет!!!

Вибрация, чтоб ее... :mad2
Вертолет это мегакапризная барышня и вот так с ходу сложно поймать вибрацию за хвост.
А ты лопасти с верта, когда его домой уносишь, не снимаешь ли часом??? Бывает и от перемены лопат местами вибра выскакивает.
Затяжка лопат вопрос спорный, но всегда лучше если они затянуты хорошо, чтоб руками туго ходили. Но обязательно должны быть затянуты одинаково. Ну это и так понятно.
А вообще я свои лопаты как-то считал, так при 3000 оборотов 360е лопаты, на висении(!!!), разрывают больты цапф с силой квивалентной 60 кг. каждая. То есть межлопастный рвут силой в 120 кг. А это значит, что любая затяжка лопастей не помешает им встать на свое место. Но остается вопрс, как они будут "играть" в цапфе при маневрах вертолета. Но по опыту затянутые лопаты летят лучше, но и вибра вылазит чащщще. Но у меня еще и демпфера самые жесткие, какие есть.

smelk
24.08.2018, 09:33
Привет! Лопаты не снимаю, потому что заметил, что при смене положения лопат может увеличится или уменьшится вибра. Кроме того лопаты помечены и на цапфе тоже метка стоит. Самое интересное в том, что на балансировке все в порядке!!! Вал я проверяю сразу при установке твоим методом (кольца). Остается только снимать лопасти и проверять перед каждым полетным днем. Вот придумать бы приспособу, которая вычисляла бы как на авто СТО самое легкое место на роторе!:o

---------- Сообщение добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:20 ----------


Но у меня еще и демпфера самые жесткие, какие есть.
У меня демпфера от производителя, какие были, но я заметил, что расстояние между цапфой и Т креплением немного разные и убрал шайбы на межлопастном валу. Вроде как получше стало. Но все это вроде как...:( Вообще, эти демпфера как то влияют на полет, а то я как то не заметил. Может они вообще не нужны?
Приобрел таротовскую безфлайбарную голову - буду ставить, а то летаю на переделанной титановской. 4358
Может еще и в этом дело?

smelk
24.08.2018, 18:31
Привет Александр и спасибо за помощь.
Сегодня потратил 2 часа на изучение причин возникновения вибры. проверил практически все. Окончательную балансировку лопат проводил прямо на верте, путем последовательной наклейки кусков бумажного скотча. Интересно то, что удалось практически полностью убрать вибру вплоть до момента включения гувернера. При его включении вибра резко возрастает и от верта исходит низкий гул. Явление супер новое и неизведанное. Что предпринимать?

smelk
28.08.2018, 19:13
Привет Александр. Получил ломучие качалки. но вот незадача - если на родных длины резьбы на шариках хватало, чтобы с обратной стороны закрутить гайку на локтайте, то новые качалки оказались толще и гайку уже не закрутить. Нужны шарики 4,7 с отверстием под винт.3 штуки на автомат перекоса. Где взять, посоветуй пожалуйста..

Диментий
02.10.2018, 07:25
Валера , как там дела с вертолетом ?

smelk
17.10.2018, 18:06
Сегодня летал с Димоном, смотри в теме "Полеты в Ильичевске". Пока все без потерь. Можно собраться всем и шашлык забацать!

---------- Сообщение добавлено 17.10.2018 в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено 14.10.2018 в 22:54 ----------

Доброго всем дня!
На своем 325 летаю уже полгода. За это время пришлось много перечитать и внести коррективы в сам вертолет. В конце концов он превратился из флайбарного в безфлайбарный. Это улучшило стабильность полета. Стал делать разные фигуры и в скором времени заметил, что вроде как мощности его стокового мотора не хватает. Это выражается в том, что если хочешь резко остановиться, то верт делает это плавно и имеется слышимое уменьшение оборотов ротора. То же самое происходит при резком наборе высоты. Регуль стоит 40А с гувером от хоббей. Батарея 2200 90-130 СС. Просадки напруги не наблюдается, стоит контроль. Может заменить мотор? Какой посоветуете?

smelk
08.06.2019, 21:08
Привет всем! На прошлой неделе "разложил" свой любимый вертолет. При правом развороте оборвался приводной ремень заднего ротора. Верт прератился в неуправляемый вентилятор и упал с высоты метров 8. Потери оказались существенные, как то - основные лопасти, хвостовые лопасти, вал осн. ротора, приводная шестерня, канопа, сгорел регуль и двигатель, треснула моторама. Правильно говорят, что верт после краша всегда новый.
Самое сложное оказалось купить ремень, в Украине их попросту не было. Все остальное у меня было куплено " про запас". Ну вот в среду получил ремень и сегодня уже 4 раза подлетнул. Правда регуля с гувером пока нет, поэтому настроил графики с полками. Летает довольно прилично и без гувера.

smelk
15.06.2019, 19:24
получил новый регуль yep-40, настроил, полетал 4 батареи. с новым двиглом - турнига 2836 - вертолет очень резвый, все таки мощи почти вдвое больше чем в стоковом моторе. мотор греется градусов до 50 ти. не больше, видно провод толще в обмотке. при использовании гувера хорошо видно разницу между полетом по полкам и с гувером. с гувером нет провалов на переходных режимах. в общем все меняется к лучшему...
вчера мне тренировку сорвали четыре военных вертолета, которые пролетели над площадкой на высоте метров 50. опознавательных знаков на них не было.
чьи они, не понятно....

smelk
25.06.2019, 20:34
Нарыл в инете новую инфу: Кто знает,что за зверь?
4389

Fly
05.07.2019, 19:38
Это наверное программатор,что бы летать по определённому маршруту,а что в описании они пишут?

Диментий
06.07.2019, 05:45
Нарыл в инете новую инфу: Кто знает,что за зверь?
4389

Я думаю что если Саша не ответил то этот гироскоп не стоит внимания

AlexandrCNH
06.07.2019, 15:19
Впервые такое вижу.
Лучше б конечно ссыль на него дать, а не скрин.

Диментий
06.07.2019, 18:23
Лучше б конечно ссыль на него дать, а не скрин.
вот (Only the registered members can see the link)

smelk
07.07.2019, 13:48
Only the registered members can see the link

smelk
19.07.2019, 10:11
Привет всем! Требуется срочная помощь, возможно теоретическая! У меня возникла серьезная проблема: разрушается в полете втулка обгонной муфты. меняю уже третью. происходит разрушение , я думаю, из за того, что я начал выполнять нагруженные фигуры, например "радуга". При разрушении втулки верт перестает подавать признаки жизни и падает как подстреляная птица. Если у кого возникала такая проблема, просьба отписаться о ее решении.
4400
Да и еще, поменял месяц назад мотор с 400 вт. на 700 вт. Прекратились просадки оборотов ротора на силовых элементах фигур.

AlexandrCNH
19.07.2019, 19:50
меняю уже третью
втулку где брали?

smelk
19.07.2019, 22:13
втулки с aliexpress. Думаю, что придется втулки точить самому. Втулки перекаленные . я думаю твердость HRC 60-65. надфиль практически ее не берет. Родная проходила год и была по твердости где то HRC 40-45. Да и материал по виду другой. Родная износилась до "дыр" в районе подшипника самой муфты.

AlexandrCNH
20.07.2019, 19:20
Align попробовать?

Диментий
28.07.2019, 18:34
я думаю твердость HRC 60-65
у меня за забором были расточники , точили они блоки от жигулей и прочего ширпотреба.
Я принес им блок от Фиата и гильзы от Mahle , после запресовки гильз мне Юра сказал (директор их) Гильзы гавно, метал мягкий. На мой вопрос как он определил, ответ меня убил.
при расточке хорошая гильза делает звук хррррррр, а плохая шшшшшшш, очень многозначный ответ.
Вернемся к нашей проблеме.
надфиль не пробник твердости, ну от слова совсем.
Сейчас масса деталей снаружи надфилем пилится а внутри твердая как стекло. Взять болты головки блока от Фиата 2017 года . снаружи он надфилем пилится , а вот высверлить его не возможно , в середине ствол совсем другой. Ножовкой режем до половины , потом выкидываем полотно. А болт не перерезан
Может действительно надо взять втулку более качественную, мотор та ты поставил помощнее и метал не держит

Диментий
29.07.2019, 18:34
Only the registered members can see the link
Комплект для переделки на двигатель от тримера

Диментий
29.07.2019, 18:35
Only the registered members can see the link
А вот его полет

smelk
30.07.2019, 19:12
Очень хорошие ссылки, прям специально для меня. Дима, ты знаешь, что ты искуситель? Мне самому давно хочется заняться конструированием бензо верта, а тут еще ты с искушениями всякими...;):)

Диментий
31.07.2019, 04:59
Я искуситель? Ты цену видел? Рама с мотором почти в ТЫЩУ вылезает. Я ссыль выложил для ознакомления так сказать , бо у нас недавно был разговор про верт на бензине

smelk
01.08.2019, 20:12
Никто, и я в том числе, не собирается покупать ихнюю раму с мотором. на хоббях есть готовый комплект 700 ки. за 300 $. Вот этот вариант я и рассматриваю в первую очередь. А мотор тр-32 у меня есть, его нужно будет только доработать.

AlexandrCNH
02.08.2019, 20:27
А если рамку выцыганить вот от сюда (*******************************/threads/93082-%D0%9E%D0%B1%D0%BC%D0%B5%D0%BD-%D1%80%D0%B0%D0%BC%D1%83-predator-gaser-%D0%BD%D0%B0-%D1%85%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82-tirex-600) и тоже доработать?

И получится примерно такой (Only the registered members can see the link) верт!!!

А это
прекрасно зарекомендовавший себя вертолет работающий на бензине, что делает его очень экономичным. Благодаря применению бензинового двигателя у модели значительно увеличено время нахождения в воздухе

Диментий
03.08.2019, 04:47
Саша, ссыль не работает. Первая

AlexandrCNH
03.08.2019, 16:49
Саша, ссыль не работает. Первая

Это моделка, продажа вертов.
Цитата:


Собственно обменяю раму от predator gaser на хвост tirex 600 который с ремнем. Или куплю.
Пишите в личку.