PDA

Просмотр полной версии : Вертолет Титан 325



Страницы : 1 [2]

Fly
05.08.2018, 21:16
Буду к 18.

---------- Сообщение добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:23 ----------

Не в 17-45,не 18 и 18-20 тебя не встретил не возле снежной и не возле двадцатиэтажек .,одни стаи бродячих собак.

smelk
09.08.2018, 20:04
Привет, Был с 17.45 до 19.30. Отлетал 5 полетов успешно. Наше место за "снежной королевой " в поле, метров 50-70 от домов. Стая собак находится прямо на краю поля. Мою машину оттуда хорошо видно. Ждал, смотрел по сторонам все время... Мог бы "набрать" меня, мой телефон на сайте есть... В эту субботу и воскресенье тоже буду. место полетов можно посмотреть на моделке - Форум-АВИАМОДЕЛИ-СОБЫТИЯ-ОБСУЖДЕНИЕ: Полеты в Черноморске пост 46.

smelk
22.08.2018, 20:28
Привет всем! Летаю и падаю постоянно...:( . Вот совсем недавно заметил, что при висении на месте корпус верта наклонен вправо градусов на 5. Проверил вал, угол наклона лопастей - все правильно настроено. А может так и должно быть? Кто подскажет? Теперь могу фотку площадки вставить.4357

ми29021
23.08.2018, 05:22
Валерий, привет! Это нормальное явление- рулевой винт компенсирует реактивный момент НВ, но при этом его тяга направлена влево. Для компенсации этой тяги РВ необходимо создавать правый крен. Конус вращения НВ(бабочка) на висении также наклонен вправо.

smelk
23.08.2018, 20:10
Привет! Все понял, объяснил доходчиво, спасибо. Олег, как у тебя дела с моделизмом, летаешь?

---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:00 ----------

Александр, привет! Все проблемы решаю последовательно. Вот подошел к следующей: вибрация. Проверяю вал, лопасти - все в порядке. Взлетаю - вибрация в норме, шаськи чуть дрожат. Делаю 5 полетов (по числу батареек), все в норме. Прихожу летать через 2 дня - все поменялось при начальных тех же условиях, вибрация сильная - шасси дрожат амплитудой 2 см. и гиру "подклинивает" иногда. может как то по особенному нужно затягивать крепеж лопастей? где тут собака порылась? Не могу понять ничего.:(

AlexandrCNH
23.08.2018, 21:23
Привет!!!

Вибрация, чтоб ее... :mad2
Вертолет это мегакапризная барышня и вот так с ходу сложно поймать вибрацию за хвост.
А ты лопасти с верта, когда его домой уносишь, не снимаешь ли часом??? Бывает и от перемены лопат местами вибра выскакивает.
Затяжка лопат вопрос спорный, но всегда лучше если они затянуты хорошо, чтоб руками туго ходили. Но обязательно должны быть затянуты одинаково. Ну это и так понятно.
А вообще я свои лопаты как-то считал, так при 3000 оборотов 360е лопаты, на висении(!!!), разрывают больты цапф с силой квивалентной 60 кг. каждая. То есть межлопастный рвут силой в 120 кг. А это значит, что любая затяжка лопастей не помешает им встать на свое место. Но остается вопрс, как они будут "играть" в цапфе при маневрах вертолета. Но по опыту затянутые лопаты летят лучше, но и вибра вылазит чащщще. Но у меня еще и демпфера самые жесткие, какие есть.

smelk
24.08.2018, 10:33
Привет! Лопаты не снимаю, потому что заметил, что при смене положения лопат может увеличится или уменьшится вибра. Кроме того лопаты помечены и на цапфе тоже метка стоит. Самое интересное в том, что на балансировке все в порядке!!! Вал я проверяю сразу при установке твоим методом (кольца). Остается только снимать лопасти и проверять перед каждым полетным днем. Вот придумать бы приспособу, которая вычисляла бы как на авто СТО самое легкое место на роторе!:o

---------- Сообщение добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:20 ----------


Но у меня еще и демпфера самые жесткие, какие есть.
У меня демпфера от производителя, какие были, но я заметил, что расстояние между цапфой и Т креплением немного разные и убрал шайбы на межлопастном валу. Вроде как получше стало. Но все это вроде как...:( Вообще, эти демпфера как то влияют на полет, а то я как то не заметил. Может они вообще не нужны?
Приобрел таротовскую безфлайбарную голову - буду ставить, а то летаю на переделанной титановской. 4358
Может еще и в этом дело?

smelk
24.08.2018, 19:31
Привет Александр и спасибо за помощь.
Сегодня потратил 2 часа на изучение причин возникновения вибры. проверил практически все. Окончательную балансировку лопат проводил прямо на верте, путем последовательной наклейки кусков бумажного скотча. Интересно то, что удалось практически полностью убрать вибру вплоть до момента включения гувернера. При его включении вибра резко возрастает и от верта исходит низкий гул. Явление супер новое и неизведанное. Что предпринимать?

smelk
28.08.2018, 20:13
Привет Александр. Получил ломучие качалки. но вот незадача - если на родных длины резьбы на шариках хватало, чтобы с обратной стороны закрутить гайку на локтайте, то новые качалки оказались толще и гайку уже не закрутить. Нужны шарики 4,7 с отверстием под винт.3 штуки на автомат перекоса. Где взять, посоветуй пожалуйста..

Диментий
02.10.2018, 08:25
Валера , как там дела с вертолетом ?

smelk
17.10.2018, 19:06
Сегодня летал с Димоном, смотри в теме "Полеты в Ильичевске". Пока все без потерь. Можно собраться всем и шашлык забацать!

---------- Сообщение добавлено 17.10.2018 в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено 14.10.2018 в 22:54 ----------

Доброго всем дня!
На своем 325 летаю уже полгода. За это время пришлось много перечитать и внести коррективы в сам вертолет. В конце концов он превратился из флайбарного в безфлайбарный. Это улучшило стабильность полета. Стал делать разные фигуры и в скором времени заметил, что вроде как мощности его стокового мотора не хватает. Это выражается в том, что если хочешь резко остановиться, то верт делает это плавно и имеется слышимое уменьшение оборотов ротора. То же самое происходит при резком наборе высоты. Регуль стоит 40А с гувером от хоббей. Батарея 2200 90-130 СС. Просадки напруги не наблюдается, стоит контроль. Может заменить мотор? Какой посоветуете?